— Девушка, отойдите, не мешайте людям ходить, — вежливо попросил охранник.
— Позови Максима Ефремова, — уже немного тише попросила я.
— Только не заставляй меня повторяться, иначе потеряешь эту работу, сейчас же, — пафосно бросила я. Лысый мужчина отошел и через несколько минут вышел Макс.
— Проблемы? — спросил Макс. Охранник что-то рассказал боссу и тот взглянул на меня.
— А теперь, тугодум, послушай и запомни раз и навсегда: Юля Гаврилина здесь всегда гость, которому рады. Ясно? — у Максима был ужасающий голос. Охранник кивнул и, подойдя ко мне, извинился.
— Юль, проходи, — пригласил меня Макс и я уже почти зашла, как из клуба вышел Влад с Настей.
— Спасибо, Макс, но нам уже пора, — сказал брат и, попрощавшись с другом, взял меня под локоть и повел к машине.
— Юля, мать твою, ты что, вообще охренела?! — зло зашипел парень.
— Можно я буду молчать? — спросила я и залезла в машину.
— Вот и славно, — подвел итог брат. — А что вы все бросаетесь на Юлю? — недоумевала Настя.
— Ты вспомни себя, в свои двадцать. Ты был лучше? К тому же, она не целовалась с какой-то непонятной девицей, которую впервые видела. Денис хороший парень и они нравятся друг другу. Так что не делай тут из себя злого брата.
— И всё же я обожаю Настю. Несмотря на то, что я натворила фигни, она в любом случае встала на мою сторону, да ещё и Влада на место поставила.
— Настя… — вздохнул Владик.
— Что «Настя»? Нельзя быть такими, как вы двое. Нам с Юлей уже не по тринадцать лет и мы можем отдавать отчёт своим действиям.
— Нася говорила спокойно, но я знала, что девушка злится, ведь она тоже терпит свою старшую сестру, которая ведёт себя так же, как и мои братья.