33

310 11 0
                                    

А то я как дурак бегаю, страдаю, а она фигнёй занимается. Пусть ищет своего идеального принца, а я пока отдохну, а заодно и узнаю, ревнует ли меня Юля.       Утром, когда эта красавица зашла на завтрак, я чуть не подавился. Мда… топ, что был на ней, не доходил даже до пупка, а юбка не доходила до колена.    
— Не прожги в моей сестрёнке дырку, — усмехнулся Ник.     
— Что? — не сразу понял я.
— А, да я не на неё смотрю, — я знаю, как категорически настроены два братца по отношению к кавалерам Юли, потому пока что рассказывать Нику я ничего не собирался.       
— Да-да конечно. Будто бы я слепой, — он, что издевается надо мной?
— Я уже понял, что она тебе нравится. Ещё на первом курсе. Когда она постоянно злилась и кричала, что никогда больше к тебе и на десять километров не подойдёт. Ты, конечно, тогда ещё не особо знал, что чувствуешь к ней, но сейчас-то знаешь, — ого, вот это философия у Ника! Я думал, он просто парень, который не нагулялся, а он реально умный мужик! Двадцать пять все-таки.
— Ты мысли читать умеешь? — спросил я, а Ник только улыбнулся и ушёл. На входе он ещё о чем-то поговорил с Юлей и дальше пошел. Девчонка же, взяв еду, ушла на террасу, я тоже хотел туда пойти. Посмотреть, как она щурится от солнца, и как уплетает завтрак, как радуется теплому дню. Она уже давно стала частью моей жизни, жаль только, что я для неё просто друг брата.

Любовь не с первого взгляда🌈💗Место, где живут истории. Откройте их для себя