Выйдя из кабинета, я пошла в сад, мне нужно было побыть одной и остыть.
POV Даня
Как меня задолбало то, что муж моей матери такая размазня и мне приходится делать всё самому! Я всегда знал, что он слабохарактерный, но чтобы быть настолько тупым, чтобы запороть свой бизнес — это уже слишком! Он лишает моих сестёр хорошего будущего, а значит, представляет угрозу моей семье! Такие люди мне не нужны.
— Даня, я бы сам всё решил, — говорил мужчина, ходя из угла в угол.
— Как? Ты даже не уследил за тем, что твоя дочь в школе появляется раз в месяц! — я знал, что ему сложно с девочками, но он их отец, и если он не справляется, то грош ему цена.
— Это не имеет никакого отношения к бизнесу, — строго заявил Волков, и хоть фамилия у него и была хищной, сам он таким не являлся. Он был обычным офисным планктоном, которому поручили управления бизнесом, а он сломался в первый же день.
— Но это моя семья, и я не хочу больше видеть домоправительниц возле Дель. Найди нормальную, квалифицированную няню. А бизнесом займусь я, — я знал, что теперь я буду в два раза больше уделять времени работе и ещё меньше видеться с Юлей, но мне нельзя допустить, чтобы бизнес моего дедушки распался.
POV Юля
Было уже двенадцать ночи, а Дель до сих пор гоняла по комнате.
— Аделина Владимировна, у вас есть ровно минута на то, чтобы умыться и лечь в кровать, иначе я позову Даню, — строго произнесла я, когда обычные слова перестали действовать на девочку.
— Я, вообще-то, взрослая женщина, мне десять и я могу распоряжаться своей жизнью! — говорила всё это Дель так, будто кто-то каждый день говорил то же самое, и она уверена, что это норма.
— Да неужели? — нарочно удивившись, спросила я.
— Да, — кивнула малышка.
— Ну тогда спать ты уложишься сама и сказку читать себе тоже будешь сама, да? — я знала, что Дель не любит читать и боится темноты, так что наживка была проглочена сразу.
— Нет! Останься, а я буду слушаться.
— Ладно, ложись, будем сказку тебе читать. — Мы так читали сказку, что я и сама уснула. А проснулась от того, что меня кто-то берет на руки.
— Тише, ты же разбудишь её, — шепнул незнакомый мне голос, я сразу открыла глаза и начала приглядываться к мужику, который сейчас нёс меня по темному коридору, и думать, как бы мне всё сделать так, чтобы меня не убили. Но к сожалению, спросонья у меня мозг слабо работает, потому, вывернувшись в руках мужчины, я ударила его в пах и побежала вверх по лестнице, к кабинету Владимира. Но по дороге меня встретил Даня и я чуть в обморок не свалилась от облегчения.
— Даня там… — я хватала ртом воздух и никак не могла объяснить, что со мной происходит.
— Что? — взволнованно спрашивал Даня.
— Юль, что случилось? — он повысил голос, но я знала, это только потому, что он за меня переживает.
— Какой-то мужик, — Даня взял меня за руку и повел вверх, втащив меня в кабинет, он сказал:
— Сиди здесь, никому не открывай. И ещё, я тебя люблю, — поцеловав меня, он ушёл. Блин, ну всё у нас не как у людей! Вечно какие-то приключения на жопу найду. Мои мысли прервал плач Адельки. Чёрт, дети! Открыв дверь, я рванулась вниз по лестнице, забежав в комнату к малышке, я быстро взяла её на руки.
— Тише. Всё хорошо. Это был только сон, — к сожалению, я дико ошибалась, потому что возле кровати девочки лежал мужик с пулей во лбу.
— Чёрт! — вскрикнула я и прижала девочку покрепче к себе. Что за хрень здесь происходит? Откуда здесь бандиты? И почему они стреляют? Всё мысли спутались и я не могла трезво оценивать ситуацию. Всё, что я знала, так это то, что нужно забрать и Софи с Лили.
— Он что, умер? — спросила, девочка уткнувшись в моё плечо.
— Нет, он уснул. Это транквилизатор. Он скоро проснется, — всё происходящее напоминало мне дешёвый боевик, но сейчас было не до шуток. Мне нужно добраться до кабинета и оставить Адель с охраной.
— Так, послушай меня — я поставила девочку на пол и присела возле неё на корточки.