70

285 11 0
                                    

— Я стану жирной и некрасивой! — мда, и всё-таки гормоны беременной женщины — это страшная штука.      
 — Да ну ладно тебе! Ты будешь самой стройной беременной в мире. Обещаю, — ещё немного​ посидев на кухне, мы переместились в спальню, там и заснули.
POV Даня
По прилёте домой мы с парнями сразу разошлись. Никита и Артур поехали к родителям, поскольку там они оставили своих жён на время отдыха, Жека уехал на такси, а мы с Владом пошли к его машине, которую он оставил на стоянке перед вылетом.       
— Тебя домой? — спросил друг, когда мы уселись в машину.    
— Да нет, я у тебя дома ключи оставил. А зная Юлю, она уже давно видит пятый сон. Не хочу её пугать.

-- Ок, — всю дорогу до дома друга мы обсуждали отношения с девушками. И пусть Настя и Юля очень разные, но они же подруги, значит, есть у них что-то общее. И мы с Владом знаем что: вредность.
— Ладно, давай только тихо, не хочу будить Настю, — предупредил Влад, впуская меня в квартиру.       
— Ну, вообще-то, это ты себе говори, ключи ведь в комоде, в твоей спальне, — громким шепотом ответил я. Влад снял обувь и тихонько пробрался в спальню, не знаю, что он делал там так долго, но когда вышел, сказал:       
— Тебе уже не надо домой.       
— В смысле? Почему это? — я не понял, что хотел донести мне друг.
— Твоя Юля сейчас видит десятый сон в моей спальне, вместе с моей женой.       
— Ты серьезно сейчас​?       
— Сам посмотри, — войдя в комнату, я разглядел двух хрупких девушек на огромной кровати, скрутившись калачиком, они сопели в унисон. Будить их не хотелось, потому мы с Владом пошли на кухню, в поисках чего-то вкусного. И нашли котлетки и гречку. Нормально​, покушать можно.       
— Ты хочешь разбудить их? — спросил я.       
— Ну да. А ты что — нет?       
— Ну, судя по тому, как мы общались с Юлей по телефону, она на меня обижается. Так что будить спящий вулкан не очень хочется.       
— Ну, Милохин, это уже ваши личные проблемы, так что решайте их вдвоем. А я спать хочу, — хоть слова Влада звучали эгоистично, но я знал, что если бы Влад был уверен, что ссоры не избежать, он бы так не умничал.       
— Ты думаешь я легко отделаюсь?
— Сонные девушки безвредны. Так что не бойся, Даня, Юля тебя не побьет, — он издевался надо мной, но я уже привык к его тупым шуткам, потому, поставив тарелку в раковину, пошёл в направлении спальни — будить свой вулкан.
POV Юля
 Проснулась я, когда по моей щеке прошлись чьи-то губы. Нет, я знала, что иногда люди чувствуют физически то, что происходит во сне, вот только эти прикосновения были слишком реальны, потому я открыла глаза. И сразу же увидела Даню. Господи, как же я скучала! Я хотела броситься к нему в объятия, но в последний момент вспомнила, что мы типа поругались и я должна обижаться.       
— Что ты здесь делаешь? — спросил я, голос после сна был хриплым, потому я прочистила горло.       
— За тобой приехал, — он выглядел как обычно, ни капли сожаления или раскаяния. Ну блин, он же виноват, он нарушил обещание, ещё и накричал на меня! Так что это я должна обижаться, а он — извиняться.       
— Не нужно было, — мне казалось, что я и сейчас перегибаю палку, но это же Юля Гаврилина, которая не знает, когда нужно вовремя остановиться.      
 — Юля, ну извини, я тогда и вправду был пьян и не мог нормально думать. Я не хотел тебя обидеть, но твой контроль меня вывел из себя. Мне уже не три года и я могу контролировать себя, — Даня вроде бы извинился, но блин, как-то слишком просто всё случилось. Ещё и меня обвинил в том, что я его контролирую.       
— А если тебя не контролировать, то ты на следующий же день побежишь себе новую принцессу искать, — это ведь правда. Даня же до меня скольких девушек сменил.
— С чего ты это вообще взяла? — Даня перешёл на тон повыше и я не могла это оставить без внимания.      
 — Я слышала, как вы с Владиком девушек обсуждали. Ты хочешь, чтобы у тебя была грудастая жопастая женщина, а я не такая! Вот потому ты и поехал с парнями на отдых, решил расстаться со мной? — у меня уже слёзы навернулись и мир вокруг стал расплывчатым и нечётким.   
— Что за херню ты вбила себе в голову?! — зло спросил Даня.
— Я хоть малейший повод давал так думать?! То, что мы обсуждаем с парнями — фигня, которой занимаются все без исключения. Но я бы никогда ни на одну грудастую или жопастую тебя не променял! Поняла? — я села на кровати и смотрела на злого Даню, который, наверное, хотел сейчас убить меня за ту фигню, которую я выдаю через раз.       
— Куда ты? — спросила я, когда Милохин пошёл к двери.       
— Я домой хочу. Так что принесу твою обувь и мы поедем., — ответил парень и вышел за дверь. — Ну ты, Гаврилина, и дура, — услышала я голос Насти и чуть не умерла со страху, я то думала она спит.       

Любовь не с первого взгляда🌈💗Место, где живут истории. Откройте их для себя