В аэропорту я просидела, пока не стемнело. В этом вся суть: когда у тебя нет смысла и цели, ты не живёшь — ты существуешь. И это не прикольно. Приехав домой, я хотела пойти спать, но к нам приехал Никита с Кристиной и Артур с Аней, и мне пришлось сидеть с ними. С Крис мы хоть и подружились, но назвать нас хорошими подругами — сложно. Она хорошая, но рассказывать, насколько мне сложно, я не стала, другое дело — Артур и Аня. Они понимали меня как никто другой. Потому мы с беременной женой брата пошли на заднюю террасу.
— Хочешь поговорить? — спросила она, усаживаясь в мягкое кресло. — А ты хочешь послушать?
— Я хочу чтобы тебе стало легче. И я знаю, что если ты поделишься этим, неважно, кто это будет, тебе станет легче, — она умная женщина и я люблю её и доверяю, потому я решила ей первой рассказать о том, что было между мной и Даней. — В ту ночь, когда Даня забрал меня с клуба, я думала, это для того, чтобы я не истерила возле Ника. Он не понимает нас с Артуром, ведь он всегда был любимым сыном, а мы — просто детьми. Нет, нас, конечно, тоже любили и лелеяли, но не так, как его, — я ушла немного не в то русло и, поняв, что это защитная реакция, продолжила уже о нас с Даней.
— Но это было не так. Он отвёз меня к себе домой. Я раньше слышала, что Влад и Даня не водят домой девушек, потому как считают свой дом только своей территорией и он правда так считает, ведь повез меня не к себе, а к родителям в поместье. Но я плохо помню ночь. Я помню лишь то, что мне было не удобно спать в одежде. На утро я проснулась и была очень рада, что возле меня лежал Даня. — Аня улыбнулась и кивнула, чтобы я продолжала, ведь прямо сейчас я снова начала плакать.
— Он проснулся и… Мне было так хорошо. Я просто растворилась в нём и мне казалось, что это взаимно. Но спустя пару дней оказалось, что нет, — слёзы текли словно ручей, из моих глаз, а я сидела и не могла остановиться. На террасу вышел Артур, он сначала быстро подошёл, а потом, посмотрев на жену, просто обнял меня.
— Я же влюбилась в него, а он… — я плакала, и чем дольше это продолжалось, тем сильнее истерика накрывала меня. Так закончился и начался мой день. На следующее утро я встала с неплохим настроением. И правда помогло. Но мне всё равно было грустно. Прошли уже почти две недели, а я все не могу успокоиться. Это же нормально? В универе меня ждал Тёма. Он начал ухаживать за мной и сейчас постоянно крутился возле меня и Насти.
— Доброе утро, красавица, — улыбнулся парень. Интересно, он знает, что я девушка Дани? Или думает, что раз он уехал, то я буду крутить романы с другими?
— Утро добрым не бывает, — ответила я, проходя мимо. Я не собираюсь быть с Артёмом, он мне неинтересен и к тому же, мне нужно время, чтобы забыть Даню.
— Хорошо, ну тогда я могу сделать твой вечер, добрым. — не унимался парень.
— Нет, не можешь. Извини, но я люблю одного парня. И ты должен об этом знать, ведь даже если я соглашусь с тобой куда-то пойти, я все равно буду любить его, — ответила я.
— Ну и ладно, зато ты будешь со мной, — сказал Артем, на секунду став серьёзным, а потом вернулся всё тот же мальчик-колокольчик: — Так ты пойдешь со мной вечером в кино?
— Ты всё ещё не понял? — спросила я, но он перебил меня.
— Я понял, но всё же, ты пойдешь? — его настойчивость немного раздражала, но он неплохой парень, так что я согласилась и пошла на пару. К третьей паре Настя узнала, что я пойду в кино с Пшенковым и изумилась этому.
— Почему не сказала? — сердилась подруга.
— Потому что это не важно, — ответила я.
— Юля, а Юля, почему тебя только на зерновые культуры тянет, другие сорта не пробовала? — смеялся Жека во время обеда.
— Блин, иди в жопу, Никольский. Я же не виновата, что у него такая фамилия, — ответила я другу.
— Да ладно тебе, не злись. Вон лучше нашу милую Настю пожалей, она страдает по своему возлюбленному женишку, — кивнул на подругу Женя.
— Насть, прости, я совсем забыла, что тебе тоже трудно из-за расставания с Владиком. Но он скоро приедет.