Нажав кнопку нужного мне этажа, я облокотился о стену лифта. Нужно ещё будет поблагодарить Юлю за воду, думал я, и как только двери лифта открылись на нужном этаже, в него шагнула Юля и какой-то мужик. Ну нифига себе! Не видел эту чертовку всего пару часов, а она уже себе ухажера нашла! Да мало того, что нашла, так ещё и вырядилась для него, как на бал! Розовое платье обтягивало ее прекрасную фигурку, а сандалии на высоком каблуке делали её более женственной и сексуальной. Ну нет, планы меняются, я не дам ей в таком виде пойти с этим извращенцем. Он так смотрел на её декольте, что было сразу ясно, что у него на уме!
POV Юля
Когда я пришла в свой номер, на телефоне было несколько СМСок: от мамы, Насти и от неопределенного номера. Интересно, что это ещё за номер? Открыв СМСку, я начала читать. «Здравствуйте, вчера вы подарили мне последний танец вечера, но мы так и не познакомились. Я хочу исправить это недоразумение. Встретимся в ресторане вашего отеля, в 14:00. Надеюсь увидеть вас вновь.» мда… Неплохо. Ну что ж, гулять так гулять. Почему бы и не пообщаться с мужчиной? Я девушка красивая, да ещё и свободная, подумала я и пошла в душ. Блин, на свидание пригласил один, а думаю совсем о другом мужчине. Как так? Какого фига я все ещё думаю о Дане? Все, забыли! Сейчас мы собираемся в ресторан, к очень романтичному мужчине, который точно тебе понравится, думала я одевая розовое платье, которое до неприличия сильно обтягивало меня. Благодаря этому грудь казалась просто огромной, а попа — идеально круглой. Ну что ж, посмотрим, кто меня ждёт в ресторане. Я надела красивые сандалии на каблуке и пошла к лифту. Когда я вышла, меня встретили и проводили к столику в углу, где и сидел тот мужчина, что вчера так властно танцевал со мной.
— Здравствуйте, — сказал он и вручил огромный букет белых роз. — Спасибо, — мило улыбнулась я ему. Хоть мне всего девятнадцать, но я прекрасно знаю, как общаться с мужчинами — известность родителей просто заставила научиться отбиваться от не нужных мне поклонников, даже не смотря на то, что родители всегда ограждали меня от всех и вся.
— Я уже сделал заказ, надеюсь, вы любите морепродукты, — да я просто обожаю их, подумала я, но виду не подала. Было ясно, что парень этот непростой, и что информация про меня у него есть, а значит, и связи тоже. Что жe, посмотрим, как ты будешь вести себя дальше, подумала я. Когда принесли заказ и поставили на стол, тогда этот загадочный парень и заговорил.
— Извини, забыл представиться, меня зовут Максим Серов, я занимаюсь ресторанным бизнесом, — сказал он.
— Меня зовут Юлия Гаврилина, — я знала, что он осведомлен об этом и остальном тоже, но лучше построить из себя дурочку и всё же узнать, какие намерения у этого перца. Не будем открывать сразу все карты. Но, как только мы представились и перешли на «ты», разговор пошел сам по себе. Хотя, я все равно не расслаблялась, ибо видели мы таких, как он. Но даже несмотря на то, что я сделала за каждым его движением, он был мил и приятен в общении, так что спустя полчаса мы уже говорили обо всем на свете. Когда темы для разговоров были исчерпаны, Максим предложил пойти прогуляться. Я согласилась и Макс, расплатившись, повел меня к лифту. Ну и зачем, спрашивается, Дане именно сейчас понадобилось подняться в ресторан? Ну только нашла себе хорошего парня и тут снова он! Зайдя в лифт, я сразу почувствовала напряжение.
— Доброе утро, — первый начал Милохин.
— Доброе, — ответила я.
— Кстати, познакомьтесь — это лучший друг моего брата, Даня, — указала я на Даню.
— А это — мой друг, Максим, — парни пожали руки друг другу, а потом двери лифта открылись и мы с Максимом вышли. Я так надеялась, что Даня не пойдет с нами!
— А куда вы сейчас? — спросил Даня.
— Да мы с Юлей решили прогуляться, — ответил Макс. Пройдя весь холл, мы остановились у входа.
— Приятно было познакомиться, — Макс пожал руку Дане, но было видно, что ему нифига не приятно, так же как и Милохину. Напряжение было такое, что ощущалось почти физически.