— А вот и братик! — оживилась до сих пор молчавшая девушка. — Кто? — я сначала не поняла, но как только подъехала машина Дани, всё стало ясно.
— Лиля, ты зачем сюда приехала?! — ухватившись за локоть девушки, начал кричать парень.
— Так случилось! — с истерикой в голосе, но улыбкой на губах произнесла Милохина. Видимо, Даня сразу понял, что расспрашивать девушку в таком состоянии нет смысла, потому просто впихнул её на заднее сиденье и закрыл за ней дверцу. Я не знала, что должна чувствовать или сказать, потому просто как вкопанная стояла недалеко от входа.
— А ты что стоишь? Специальное приглашение надо? — он был разозлен и говорил резко, а как всем известно, когда на меня кричат, я начинаю нервничать, бояться и злиться, но самое худшее — я начинаю отвечать.
— Не надо, — выплюнула я и пошла в сторону остановки, там обычно стоят такси.
— Стоять! — грозно сказал парень и я остановилась в нескольких шагах от него.
— Куда ты собралась? — Даня не подходил и это расстраивало меня ещё больше, ведь я так хотела почувствовать его запах и снова растаять в его объятиях и поцелуях.
— Это уже не твоё дело, — повернув голову в сторону парня, сказала я и пошла дальше. Ну почему я такая дура? Почему не сказала, что люблю, что хочу всегда быть рядом, и всё, что касается меня — его дело целиком и полностью?!
— Как скажешь, — вздохнул Даня и, сев в машину, уехал, я же села на тротуар и расплакалась. Я была опустошена и вымотана. За этот месяц я пережила больше, чем за всю свою жизнь.