80

290 11 0
                                    

Это моя кровь и я не намерена ею делиться, тем более, что меня не по головке гладят, когда берут её, а палец дырявят. Это больно, если что!       
— Ну не злись, иди ко мне, — парень перетянул меня к себе на колени и мы так и просидели весь час. Сначала я немного плакала и говорила, что больше не пойду к врачу, а потом мы обнимались и целовались. Было классно, но потом нам пришлось идти за анализами и опять к врачу.       
— Ну что я могу сказать. У меня для вас две новости. И мне кажется, что обе из них хорошие. Первая — это то, что у вас нет гастрита и вашему животу ничего не грозит, кроме того, что… — женщина сделала паузу и я прям почувствовала, как напрягся Даня сзади меня.
— У вас там поселился маленький человечек. Люди обычно их детьми называют, — доктор улыбнулась, а я не сразу поняла, что происходит.
— Поздравляю, вы станете родителями! — а вот здесь я вообще охренела, мне кажется, даже больше чем Даня, потому что когда он подхватил меня на руки и начал целовать, я не понимала, что происходит.
— Теперь я буду папой, теперь я буду папой! — напевал Даня, неся мне завтрак в постель. Прошло уже три месяца, а он до сих пор радуется, как ребенок, иногда мне немного страшно, что у меня будет два ребенка, вместо одного. Но я же всегда хотела троих. — Спасибо, — я поцеловала мужа в щёку и села на кровати, чтобы покушать. Свадьбы у нас не было, мы просто расписались и съездили в свадебное путешествие на две недели. Мама, конечно, сначала бушевала, кричала, что это неправильно, но когда я сказала, что я беременна и просто не хочу пышной свадьбы, успокоилась. Вообще, у нас почти ни у кого не было свадьбы, чтоб «ах». Все скромно расписались, отметили немного и уехали отдыхать. Это же нормально?

Любовь не с первого взгляда🌈💗Место, где живут истории. Откройте их для себя