74

303 13 2
                                    

— Какая разница, как они об этом узнают? — зло спросил Даня.
— Главное, что мы вместе, — парень обнял меня и начал целовать мои щёки, плечи, лицо. Но я не унялась, я решила, что обязательно заставлю Даню пойти к ним домой и всё-таки поговорить с семьёй о нашей помолвке, но только это потом. А сейчас я наслаждалась его присутствием и поцелуями. Следующие два дня прошли быстро, но они были насыщенными. Мы гуляли по городу и купались в море. Ходили в дорогие рестораны и просто кушали мороженое из лотка местного предпринимателя. Было весело и очень романтично. Но каждая сказка имеет свойство кончаться, и моя мальдивская тоже подошла к концу. Уже будучи в холодном климате родного города, я вспомнила, что хотела поехать к родителям Дани сразу по прилёту домой.       
— Дань? — позвала я парня, протягиваясь на простынях.
— Что? — он уже был в кухне и готовил мой любимый кофе.
— Может, всё-таки съездить к твоим родным? — я прошла в кухню и уселась на низкий подоконник.
— Для тебя это так важно? — спросил Даня.       
— Для твоей мамы это важно, так же как и для моей. Они любят нас, и если мы не скажем, то твоя семья будет думать, что это я не хотела им рассказывать, — я хотела уже начать схватку, как и в первый день на Мальдивах, но будущий муж быстро согласился поехать в их семейное поместье сегодня же, после обеда.       
— Я надеюсь, это успокоит тебя, — сказал Даня, ставя на стол дымящийся кофе.       
— Спасибо, — поднявшись на ноги, я поцеловала жениха в щеку и присела напротив него. Он кушал яичницу, приготовленную им самим, а я пила кофе. Нет, я умею готовить, просто пока я этого не показываю. А зачем? Потом, уже в браке, буду удивлять его борщами. После завтрака я ушла в гардеробную в поисках идеального наряда, туфель и украшений. Я должна всём своим видом показывать, что я теперь невеста. Ближе к часу дня я подобрала идеальный наряд. Это было белое платье до колена, расшитое золотыми нитями и камнями, к платью я подобрала белые сандалии и сумочку. Из украшений я надела сережки, которые мне подарил Даня на полгода наших отношений и обручальное кольцо. Волосы я накрутила на крупные локоны и золотой заколкой заколола чёлку. Получилось очень даже ничего.       
— Даня, ты уже оделся? — крикнула я с прихожей.       
— Да, я уже готов, — мой будущий муж вышел в прихожую и я снова влюбилась, как делаю это каждое утро, видя его. На нём была белая рубашка и темные брюки, запонки из белого золота, и в них были черные камни (я хоть и росла у богатых родителей, но наименование камней так и не выучила. Я знаю, что такое бриллиант, и мне этого хватает), а туфли просто идеально подходили по стилю.       
— Сейчас слюни начнут капать на пол, — улыбнулся мне Даня, видя, что я заворожена им.       
— Ой, кто бы говорил, — ответила я и, открыв дверь, вышла к лифту.
— Не знаю, но не я, — ответил Даня, закрывая квартиру. По дороге к фамильному поместью мы почти не разговаривали. Даня был какой-то напряжённый, а я просто не хотела накалять обстановку.
POV Даня
 Я знал, что дома ничего хорошего нас не ждёт, но Юлю было не остановить. Она хотела рассказать моей семье о моей жизни. И пусть я в довольно хороших отношениях с родными, но я никогда без нужды ничего не рассказываю. А зачем? Никому не нужны чужие проблемы. Я уяснил это с очень раннего возраста и сейчас, придерживался позиции «Счастье огласки не любит». Потому я и не хотел никому рассказывать, особенно зная то, что мама готовила мне невесту, а я её не принял.
POV  Юля
В поместье, нас ждали девочки. Родители наверное готовились, потому не встретили нас подумала я, но видимо не всё так просто, как я предполагала.       
— Привет, поздравляю, — обняла меня Лиля.       
— Привет, спасибо. Как Макс? — я не хотела давить на её мозоли, но Даня как-то обмолвился, что парень идёт на поправку, потому я спросила.       
— Нормально, он пообещал, что это был последний прыжок. Надеюсь, это правда, — невесело усмехнулась девушка. — Поздравляю, — я знала, что Софа рада за нас, но она слишком скрытная, чтобы показать своё настроение.       

Любовь не с первого взгляда🌈💗Место, где живут истории. Откройте их для себя