— Вырубись, исчадие ада, — сонно бормотала я, но он не выключался. Тогда мне пришлось посмотреть кто там. И каково было моё удивление, когда на экране высветилось «Милохин »! Подняв трубку я услышала пьяный бубнёж. Ну ясно, набухался, а сейчас мне звонит. В жопу его. Я тут страдаю, думаю о нем, а он там себе развлекается! Посмотрела на часы: шесть утра. Придурок, в такую рань разбудил! Ну, а с другой стороны — это хорошо, ведь сегодня вечером у меня самолёт, так что нужно собрать вещички и подготовиться к долгому перелёту. Когда все мои вещи были упакованы, ко мне постучали.
— Кто там? — спросила я, подойдя к двери.
— Это я — Аня, — ответили мне. Открыв дверь, я увидела уже собранную девушку.
— Тут такое дело. Мы с Артуром улетаем через час. Хотела попрощаться, — она обняла меня и, чмокнув в щеку, убежала вниз. Блин, если все уезжают сейчас, то что мне делать весь день до вылета? Думала я. А, ладно, что-нибудь придумаю. Улеглась в кровать и заснула. Проснулась я уже днём, на часах было два часа дня, а до вылета семь часов. Я лежала и думала, насколько же я одинока. Почему у всех есть и парни и женихи, а у меня ничего? Мне было жаль себя, а потом я вспомнила про Макса. Я давно его не видела, а поскольку Даня уехал и его позлить мне не удастся, я решила позвонить Максу и последние часы в Париже провести с ним.
— Бонжур, — сказал мне голос Макса, когда я набрала его номер.
— Я очень рад, что ты мне позвонила.
— Привет, я тоже, — ответила я.
— Ты не хотел бы прогуляться ещё раз Парижем перед тем, как я улечу? — я надеялась, что он откажется, не знаю почему, но Макс согласился и я пошла собираться на встречу. Почему я не чувствую к Максиму ничего из того, что чувствую к Дане? Я же нравлюсь Максу, а он должен нравится мне, так будет правильно! Спустя час я уже стояла в холле отеля и ждала, пока подъедет машина Серова. Он, к счастью, подъехал быстро и, встретив меня, усадил в машину. Макс повез меня за город и обещал, что покажет красоту. Я верила ему, но почему-то мне было скучно рядом с ним. Возможно, это из-за того, что я накручиваю себя? Неважно, мне нужно хорошо провести этот день и я сделаю это. К месту назначения мы приехали спустя час и оно было прекрасным. Огромное лавандовое поле! Запах просто сногсшибательный. А вид заставляет думать, что ты не на этой планете.
— Красиво, правда? — спросил Макс, встав сзади и обняв меня.
— Да, очень, — парень начал целовать мою шею и мне захотелось отодвинуться, но я сдержала себя, ведь если я это сделаю Макс обидеться.
—Юля, ты очень красивая девушка. И ты мне нравишься. Я хотел бы, чтобы ты осталась со мной, — говорил Макс, а я понимала, что сделаю ему сейчас больно, ведь я не чувствую того же самого к нему. Все, что я чувствую, это дружескую симпатию, и то только потому, что сама внушала это себе.
— Макс, ты очень хороший человек, но… — я повернулась к нему лицом и он поцеловал меня в губы. Я не хотела поддаваться и отвечать, ведь если бы я это сделала, то дала бы надежду на то, что у нас может что-то быть. А этого не будет. Ведь даже сейчас я думаю не о нем, а о парне, который за тысячи километров отсюда, и ему абсолютно все равно на меня.
— Нет, — оттолкнув от себя Макса я отошла на несколько шагов.
— Извини, — сказал он. А потом я увидела, как ко мне приближаются двое прекрасных детей. Это Давид и Элина.
— Юля! — кричали дети подбегая ко мне.
— Привет! — я была так рада видеть их. Они просто божественные дети.