— Спасибо, Соня. Я рада, что ты в хорошем настроении, — я улыбнулась и тут на террасу влетела Дель.
— Она хочет меня сожрать! — спрятавшись за мной, девочка перепуганного смотрела на дверь.
— Кто? — спросил Даня.
— Няня. Она сказала, что таких непослушных детей, как я, съедают на обед людоеды, — видимо, это разозлило Даню, ведь как только няня показалась в дверях, Даня произнёс:
— Вы уволены, у вас есть полчаса на то, чтобы покинуть мой дом.
— Но… — няня хотела возразить, но взгляд Дани, всё объяснил лучше слов. Я не обратила внимание, когда Даня сказал, что дом его, ведь он же здесь жил, а оказалось, что всё намного сложнее. Зайдя вслед за злым Даней и девочками, мы наткнулись на отца семейства.
— Здравствуйте, — поздоровалась я. Даня же просто подал руку мужчине.
— Надо поговорить. Я жду в кабинете, — парень был настолько холодный, что я не узнала в нём своего жениха.
— Дань? — позвала я. Он обернулся.
— Всё нормально, иди с девочками, они проведут тебя в мою комнату, — подойдя ко мне, он поцеловал меня в макушку и ушёл вслед за отцом.
— Что-то не так? — спросила я у Лили, она, скорее всего, знает.
— Это трудно объяснить, но да, — ответила девушка и пошла вверх по лестнице, за нами пошла и малышка Дель, Соня же отправилась к себе в комнату.
— Когда-то, папа владел всем тем, чем сейчас владеет Даня и тогда, когда я была маленькая, отец хорошо справлялся с бизнесом, но где-то пять лет назад бизнес совсем пошёл на спад. Тогда Даня пообещал дедушке, что обязательно спасёт бизнес и заставит деда гордиться им. Но дедушка был болен и вскоре умер, все думали, что всё имущество теперь будет принадлежать отцу, но все было завещано Дане, мне и девочкам. Папу это злило, потому что мы отказались отдавать ему свои акции, а интересы Сони и Дель представляет мама. Поэтому уже несколько лет всё очень сложно. Отец хочет выкупить это поместье у Дани, но Даня заявил, что этот дом будет принадлежать только ему или его сыну, — вот это каламбур! И всё из-за того, что собственность принадлежит не отцу, а сыну! Очень странная семейка.
— Но мы пришли с хорошей новостью, а Даня устраивает разборки, — я, если честно, даже не знала как реагировать, ведь, по сути, Даня делал то, что должен — он управлял своим имуществом, наводил порядок на своей территории, но мне хотелось, чтобы наш визит был с хорошей новостью, а не с разборками. Просидев с девочками до вечера, я пошла в кабинет, ведь мы приехали сюда не просто для разборок, но и для того, чтобы сообщить о помолвке. Но, видимо, это для Дани не было так важно, как заниматься своими делами.
— Даня? — войдя в кабинет, я увидела сидящего в кресле Даню во главе и несколько мужчин по обе стороны от него.
— Пошли все вон, — скомандовал парень, и все, как один, кивнули и ушли.
— Мы сюда не за этим приехали, — тихо оповестила я.
— Я знаю, малыш, но нужно навести порядок. К тому же, мама уехала в отпуск с подругой, и бизнес остался без руководителя.
— Я хочу домой, — мне было очень неуютно здесь находиться и я очень хотела сейчас оказаться в его объятиях, дома в нашей постели.
— Мы дома, — ответил Даня, вставая с кресла и подходя ко мне.
— Нет, — я и так весь день переживала о Дане, а новость о том, что здесь НАШ дом, убила меня окончательно.
— Нет, это твой дом. А я хочу к нам домой. В нашу квартиру. В нашу постель, — я почти плакала, произнося эти слова.
— Малышка, всё в порядке. Эй, почему ты плачешь? — Даня прижал меня к себе и начал целовать мои щёки.
— Мы поедем домой через несколько часов. Я только разберусь ещё с одним делом и мы сразу поедем, — обещал мне парень.
— Ты сказал отцу про нас? — спросила я.
— Сейчас неподходящее время.
— Если ты не расскажешь, это сделаю я, — всё было настолько странно, что мне казалось, что это сон! Всё в этом доме было не так. Но самое странное то, что до сегодня мне казалось, что здесь всё нормально, хотя это, далеко не так. Тут Даня ведёт себя, словно ему пятьдесят и он глава мафиози, который решает дела, хотя на самом деле он очень добрый.