4

486 14 0
                                    

-Гаврилина, вы что, спите?— послышался голос Аркадия Владленовича.       
— Нет, что вы, — заверила я профессора.
— Я думаю.       
— Ну, так расскажите нам, о чем думает ваша светлая голова, — попросил преподаватель.       
— Да так, ерунда, — кривая усмешка появилась на моем лице и я стала усиленно думать, как же заставить отцепиться заносчивого преподавателя.       
— Ну что же, если вы думаете про всякую ерунду на таком важном предмете, как философия, прошу вас к доске, поговорим, — этот зверь всю пару издевался надо мною, но я, с горем пополам, получила свою пятерку и, как только прозвенел звонок, первая выбежала из аудитории и сразу наткнулась на своих друзей — прогульщиков.       
— Из-за вас, Аркаша всю пару издевался надо мной! — ткнула я в них пальцем.       
— И ты хочешь сказать, что у тебя что-то ниже пятерки? — подняв одну бровь, спросил Женя.       
— Нет, конечно. Но если бы вы были на паре, мне бы не пришлось там страдать. Кстати, где вы были? — спросила я.       
— В библиотеку ходили, — улыбнулась Усеева, и я сразу поняла, что эти двое были далеко не в библиотеке.       
— Ну и ладно, не говорите, — надулась я.       
— Ну не сердись, Ангелочек. Мы же тебя лю-ю-бим! — проговорил голосом змея-искусителя Женя, и они поцеловали меня в обе щеки. Дальше день шел очень, очень медленно и сложно. На всех парах меня терроризировали преподаватели. А во время обеда Настя и Женя всё пытались узнать, что и как у нас с Сашей.       
— Ну, а что у нас Сашей? Нифига. Не нуждаюсь​ я в таких кавалерах, — проговорила я, когда​ ребята меня достали.       
— Почему? Как по мне, так неплохой парень, — продолжала Настя.       
— Да, только он даже не защитил меня, когда Даня начал фигнёй страдать.       
— Так незачем таких маменькиных сынков себе искать, — проговорил у меня над ухом Милохин.
— Вспомни говно, как говорится, — проговорила я. Настя заржала, а Женя пожал руку Дане, и тот быстро удалился.       
— А чем тебе, собственно, Даня не угодил? — недоумевал друг. — Давай не будем об этом, — пробубнила я.
— И вообще, через пять минут у нас пара. Так что пойдем, Насть, — я встала и мы направились на юридическую психологию (да-да, и такая тоже существует). Всю последнюю пару я молча просидела в телефоне, переписываясь с Аней, которая только что получила предложение руки и сердца. Она была в восторге от этого, и, поскольку мы с ней хорошо дружили, то она решила мне все пересказать. В деталях.

Домой я вернулась ближе к пяти вечера. Мама была уже дома, а папа, как обычно, пропадал у себя в офисе. Он недавно открыл новый филиал и потому просиживал на работе днями и ночами.  
— Привет, дорогая, — улыбнулась мне мама. — Как учёба?   
— Привет. Нормально. Завтра зачет по биологии. А у тебя как дела на работе? — мама владеет сетью салонов красоты, потому всегда выглядит на все сто. Хотя и природа ее не обделила. Она стройная светловолосая женщина. К тому же, сохранилась она достаточно хорошо, поэтому ей не всегда и сорок-то давали, не то что сорок шесть.       
— Все отлично. Сегодня разговаривали с девочками о том, что не плохо было бы открыть еще один салон. Правда, это пока только мечты.       
— Думаю, у тебя все получится. Ты же у меня молодчина, — улыбнулась я маме и обняла.       
— Спасибо, дочурка, — мама обняла меня в ответ, а потом, отстранив, сказала: — Не забудь, что в субботу мы идем приводить тебя в порядок. Потому что вечером Никита устраивает прием по случаю открытия еще одного ресторана. — Мам, а мне обязательно там быть? — начала отнекиваться я.
— Да, потому что это — семейный прием! — строго проговорила она.
— Ну так пусть Никита с вами и встречает гостей. А я пойду с Настей в клуб, потусуюсь, — попросила я.       
— Нет, доча, в этот раз ты должна быть на приеме, — я вздохнула и пошла к себе. Несмотря на то, что я выросла в семье, которая крутится в высшем обществе, я не любила всю эту показуху для «друзей» и прессы. Как-то это не моя сфера. Не то что мои братья: они хоть и были нормальные, но любили такие приёмы и мероприятия.

Любовь не с первого взгляда🌈💗Место, где живут истории. Откройте их для себя