67

299 12 6
                                    

Когда моя майка была снята, Даня улыбнулся.       
— Я так долго ждал этого… — я улыбнулась в ответ, потому что я тоже долго ждала, пока все встанет на свои места. Я даже не подозревала, насколько сильно скучала по его рукам, губам и — больше всего — глазам. В штанах оживился телефон и я подняла майку, натянув её обратно.       
— Я же сказал, чтобы ты сам сходил к Пирову. Почему так, блять, сложно сделать, что велят? — говорил Даня в телефон. Там что-то пролепетали и он сбросил вызов.
-Что-то случилось? — я знала, что да, но стоять тихо не хотелось.   
— Мой любимый помощник опять всё испортил. А так, всё ок, — Даня говорил спокойно и набирал тем временем СМСку. Когда я заглянула в телефон, увидела: *Владик, выпусти нас, а потом сходи в офис и убей Ярика. У тебя на это час*       Ответ не заставил себя ждать. *Бля, я из-за тебя проиграл Насте поход в клуб! Вы же там помирились? Ок, будет сделано.* *ДА, ПОМИРИЛИСЬ! Выпусти, иначе прямо здесь тебе племянников и сделаем.*       Через несколько минут нас выпустили и мы поехали к Дане. Там все было просто отлично. Как и последующие дни.       
Спустя 6 месяцев Даня    
— Даня, блять, она рожает, по-настоящему! — орал мне в трубку Артур.       
— Так вези её в роддом, дебил! — ответил я.       
— Что случилось? — спросила Юля, выйдя из душа. Мы только приехали к бабушке в Одессу, и теперь снова нужно лететь в Москву, ведь моя малышка не останется здесь, зная, что Аня рожает.       
— Аня в роддоме, — я не хотел медлить, ведь знал, что Юля обидится, если буду от неё что-то скрывать.       
— Ура! Ой стоп! Нам нужно домой! Я должна быть рядом, — засуетилась Юля.       
— Оденься сначала, — улыбнулся я, вставая с кровати.       
— Ладно, ты уже заказал билеты? POV Юля
   Я чуть с ума не сошла, пока мы долетели домой. Аня уже до того времени родила, и вся семья была на седьмом небе от счастья. Родители обрели первых, но не последних, внуков, Артур и Аня стали родителями, а я — тетей.  Войдя в палату, я поцеловала новоиспеченную мамочку и сразу подошла к малышам. Все-таки у Ани оказалась двойня. Вот только все думали, что будет два мальчика, а оказалось, что у них и девочка тоже есть.       
— Ты уже выбрала имена? — спросила я, разглядывая маленьких.       
— Да, — улыбнулась мне Аня.
— У нас будет Сашенька и Доминика.       
— Красивые имена. Поздравляю. — Я знаю, спасибо, — я ещё немного поболтала с невесткой, а потом меня выгнала старая злая медсестра, которая сказала, что мамочке нужно покой, а я ещё здесь успею побывать, когда за своим ребенком приеду. Следующие два дня прошли очень суматошно, ведь Артур готовился забирать Аню, а мы все устраивали детям приветственную вечеринку. На неё приехали все: и Настя с Владом, которые улетели в Париж, и Никита с Кристиной, которые ездили к родителям Крис, чтобы получить благословение на свадьбу, и даже Никольский со своей новой девушкой, я, правда, не знаю как её зовут, но это мелочи, главное, что все мы снова были за одним столом и праздновали рождение малышей. — Спасибо, что помогла с праздником, — обняла меня Аня, когда мы уже уходили.       
— Не за что. Ты же знаешь, я всегда готова помочь тебе, — попрощавшись, мы поехали домой: отпуск опять накрылся.      
 — Юля, а ты хочешь детей? — спросил неожиданно Даня.
 — Конечно, но только не сейчас. Года через три, — ответила я.   
— Но мне тогда уже будет 26. Я буду стар.       
— Нет, Даня, ты будешь как раз в самом соку, — улыбнулась я, подходя к лифту. Да, я переехала жить к Милохину. Хоть мама и была против, но мы уже полгода встречаемся и я хотела быть с Даней.
— К тому же, я ещё даже не твоя жена, — меня не волновал вопрос кольца и штампа в паспорте, но дело в том, что и Настя, и Аня, и даже Кристина уже замужем за моими братьями, а я, как говорит моя бабушка, до сих пор в девках сижу.       
— Тебя только это останавливает? — пропуская меня в квартиру, спросил Даня.       
— Нет, Милохин, ещё и то, что мне только двадцать и я ещё не готова. К тому же, ты сам постоянно кричишь, что я веду себя как ребенок, — я была уже в спальне и скидала туфли, когда я повернулась, чтобы увидеть, где Даня, увидела большой букет белых роз.       
— Это моей любимой девушке. — улыбнулся парень.       
— Спасибо. А в честь чего? — спросила я.       
— Просто потому, что я люблю тебя. А ещё для того, чтобы ты отпустила меня с парнями на три дня, на горнолыжку, — я тоже люблю кататься, но сейчас у меня были не лучшие дни месяца, поэтому я отказалась ехать, но я думала, и он никуда не поедет, а оказалось, что нет.       

Любовь не с первого взгляда🌈💗Место, где живут истории. Откройте их для себя