8

405 14 0
                                    

Утром я проснулась от маминых причитаний, что я всегда опаздываю и что я и на свадьбу свою опоздаю.       
— Главное, чтобы на роды успела, а все остальное фигня, — бросила я в ответ и пошла в душ, потому как до салона осталось полчаса и мама явно не была рада, что я еще даже с постели не вылезла.       
— Не переживай, на это мероприятие опоздать не получится, — усмехнулась мама и вышла из комнаты. Через полчаса​ я уже сидела в мягком кресле и три девушки шаманили надо мною. Одна делала маникюр, вторая педикюр, а третья наносила очередную маску на моё лицо. Потом был массаж и еще несколько процедур, а после всех этих страданий меня наконец отправили к визажисту и парикмахеру. Все эти пытки красоты длились около трех часов. А потом я была готова к приёму, оставалось только платье одеть — и просто куколка.
— Я уже могу тебя забрать? — послышался голос Владика и я быстро повернула за угол, где и стояла теперь уже влюбленная парочка.       
— Нет, мне еще должны сделать прическу и макияж, так что езжай домой, а я тебе потом позвоню, — поднявшись на носочки, Настя чмокнула Владика в щеку и, повернувшись, замерла, увидев меня.       
—Юля … Это… Ну как бы… — начала подруга.       
— Я рада за вас, — улыбнулась я и, подойдя к подруге, обняла ее— Давно пора было.   
— Спасибо, — шепнул Влад и, помахав, ушел.       Спустя еще час мы с Аней, Настей и мамой стояли в большой гардеробной и крутились возле зеркал. Я была все в том же синем платье, с хорошим загаром, макияжем и длинными светлыми локонами, которые рассыпались по моим плечам. Настя была так же прекрасна, только ее волосы были собраны и заколоты серебряной заколкой. Как только мы вышли из гардеробной матери, Усееву сразу забрал Влад. Оно и не странно: после стольких истерик и мучений они наконец-то стали парой и могли наслаждаться друг другом.       
— Только макияж не смажь!. — крикнула им вслед Аня, а я хохотнула. Спустившись вниз, где нас уже ждали мальчики, я увидела Женю и улыбнулась. Он был одет в темно-синий костюм-тройку, который ему идеально подходит. Широкие плечи, благодаря шести годам плавания, и просто прекрасная фигура. Да, Женечка не брезгует залом, подумала я и, спустившись, вложила свою ладошку в его руку.       
— Ты превосходна​, — улыбнулся мне парень.       
— Ты тоже, — ответила я.       Дальше были приветствия и вспышки камер, множество вопросов, откуда моё платье и кто мой кавалер. Правда, я не отвечала ни на один, потому как охрана ресторана быстро провела нас вглубь помещения и там уже началось мероприятие, на которое были приглашены только избранные. Сначала говорил мой отец, потом брат, а после Даня и что удивило меня больше всего, так это то, что, оказывается, Даня теперь компаньон моего брата. Зашибись новости! Когда официальная часть приёма была завершена, началась светская, то есть, все пили, ели и отдыхали. После начались танцы. Ну естественно, танцы должны были открывать владельцы ресторана, то есть, Никита и Даня. Брат, конечно же, выбрал свою спутницу (какая-то деваха с расфуфыренным лицом и почти до неприличия высоким разрезом на бедре ее платья), а Даня, не долго думая, подошел ко мне.       
— Ты что делаешь, больной?! Ты же с девушкой! — прошипела я, все еще не соглашаясь подарить ему танец.       
— Не важно. Я же предупредил, что игра не закончена, — усмехнулся парень и, самостоятельно взяв мою руку, провёл на танцпол.    
— Какая еще игра?! — недоумевала я.       
— Когда закончим — узнаешь.       
— Придурок, — буркнула я и музыка началась. Я легко кружилась в танце, но все никак не могла дать Дане контролировать все. Я не привыкла к его манере двигаться, хотя делает он все просто идеально, не то что Саша, который через шаг наступает мне на ноги.
— Расслабься, — прижав меня к себе, прошептал у самого уха Даня.
— Только не рядом с тобой, — ответила я и, отстранившись, закружилась по своей оси. Музыка остановилась, и Даня надавил на мой живот, чтобы я прогнулась назад, и я сделала это, но при его прикосновении по моему телу побежало тысячи мурашек. Я списала это на шампанское, которые выпила несколько минут назад и, отстранившись  от парня, пошла в поисках уборной.

Любовь не с первого взгляда🌈💗Место, где живут истории. Откройте их для себя