53

309 11 3
                                    

В комнате уже вовсю трезвонил мой телефон.       
— Привет, — сказала я, падая на кровать.       
— Привет, — Господи, он только одно слово сказал, а я уже хочу к нему!
— Ты чего весь день трубку не берешь? — спросил Даня.       
— Я спала. Вот и не слышала, — ответила я.      
 — Ладно, у меня есть идея, — голос у Дани говорил о том, что это что-то реально хитрое.
-  Какая?  
— Давай завтра поедем на озеро за город, — мда… Такая идея была не очень удачной, ведь я уже и так пропустила четыре дня учёбы, нужно хотя бы завтра явиться.  — Даня, я бы с радостью… — я не успела договорить.       
— Но ты, чем-то занята, — закончил за меня парень.      
 — Нет, то есть да, ну мне просто надо в универ, — сказала я. На заднем фоне послышался голос и он явно принадлежит не мужчине.
—Дань, кто там? — спросила я.
— Да так, никто. Спокойной ночи. Увидимся завтра, — голос приближался, и когда парень говорил последние слова, был уже совсем близко, а потом Даня просто сбросил. Меня просто съедал интерес, кто же там был, и ревность, почему она была с моим Даней? Ну, в общем, ночь я почти не спала. Всё ворочалась со стороны на сторону и думала о том, какого фига в его доме какая-то другая девушка. Меня это обижало, но блин, я же не знаю, кто это была.       Утро мое началось не с кофе, а с того, что я проспала и сейчас металась по комнате, словно у меня конвульсии.       
— Ты можешь уже хотя бы штанину натянуть на свою тощую жопу? — спросила Настя, смеясь надо мной.       
— Лучше бы помогла, чем издевалась, — обиженно сказала я и продолжила собираться. На первую пару мы опоздали, а потому сейчас сидели на кухне и уплетали за обе щеки блинчики, которые приготовила Клара для завтрака. Доев, мы уселись в мамину машину (которая с недавнего времени стала моей) и поехали в нашу Альма-матер. Там нас уже ожидали Влад, Даня и Женя.       
— А вот и мои любимые прогульщицы, — протянул Жека, обнимая нас с Настей.    
— Привет. Где свою Полину потерял? — спросила я.       
— Да она у меня школьница ещё, — почесал затылок друг. Мы все заржали, но если честно, то это вполне нормально, ведь нам всего по 19, а Поле, по идее, тогда 17.  ю— Ничего себе. Да тебя на малолеток потянуло? — спросил Даня, обнимая меня.       
— Я вижу, тебя тоже, — подколол Женя в ответ.       
— Так это правда, что вы вместе? — спросил Денис, стоя немного поодаль от нас.       
— Да, Даня? — спросила я, посмотрев на парня снизу вверх.
— Да, Юля, — ответил Милохин и чмокнул меня в губы. Настя умиленно заскулила, а брат недоверчиво покосился на меня. Потом прозвенел звонок и мы нехотя поплелись на психологию, к Милене Александровне.      
 — Я вижу, сегодня все в сборе? — спросила преподаватель, обращаясь к нашей старосте — Оле.
— Да, Милена Александровна, — пропищала девушка и продолжила читать конспект. Мда… вряд ли эта девушка хоть раз заботилась о том, что не нравится парню, ей ведь все равно, она очень красивая, добрая и умная. Пол-универа сохнет по ней, но учёба для неё явно на первом месте.       
— О Милохине задумалась? — спросила Настя, хихикая с Женей на пару.       
— Нет, об Оле, — ответила я и продолжила записывать лекцию, нам ещё это потом сдавать придется.       
— Так посмотрим, кто нам сегодня расскажет основы детской психологии, — громко сказала Милена, усаживаясь в своё кресло. Вся аудитория замерла в ожидании и мольбе «только бы не меня».   
— Краснова, раз уж тебе так весело, прошу, — фух, я чуть не умерла со страху, ведь я следующая по списку! Девушка, которая до сих пор сидела и хихикала с подругой, встала и, как на расстрел, пошла к доске. Мегера всю пару издевалась над блондиночкой, которая и понятия зелёного о детях не имеет, не то что про их психологию.    
— Я не завидую Барби, — смеялась Настя, заходя в столовую. Там уже сидела вся компания Дани и Влада, потому мы пошли к ним.
— Привет, — улыбнулась я, подойдя к парням, но все только хмуро посмотрели, а Даня встал и ушел. Я не поняла, что это было, потому, бросив скептический взгляд на компашку, пошла за парнем.
— Даня! — окликнула Милохина, но он не останавливался, а я едва поспевала за ним.  
— Милохин! — уже крикнула я. Он вышел на улицу и направился к машине. Когда он открыл её и сел за руль, я уселась на пассажирское сиденье.
— Что происходит? — не глядя на Даню, спросила я.       
— Мне нужно уехать, — холодно бросил он.       
— Но… — я правда не знала, как вести себя.
— Ты не хочешь сказать мне куда и зачем?

Любовь не с первого взгляда🌈💗Место, где живут истории. Откройте их для себя