44

302 9 0
                                    

- А где Даня? — спросила Лина, когда увидела, что за нами наблюдает Макс.       
— Он уже улетел домой, — сказала я.       
— А что это за мужчина? — тихо прошептала девочка, пока её брат начал убегать к Кире.       
— Это мой друг. Хочешь познакомиться? — спросила я так же тихо.       
— А почему ты гуляешь с этим другом, если ты любишь дядю Даню? — спросила Эля.    
— Потому что дядя Даня не любит меня и я не могу заставить его полюбить себя, — ответила я и Эля обняла меня.       
— Он тоже любит тебя.      
 — Нет, малышка, когда любят, не бросают, — я не хотела плакать, потому всячески сдерживала слёзы.       
— Привет, — улыбнулась Кира, подойдя к нам с Элей.   
— Привет, — ответила я и выпустила Элину с объятий. — Мам? — спросила девочка.
— А почему дядя Даня перестал любить Юлю?      
 — Элина, неприлично обсуждать чужую личную жизнь, — нахмурившись, сказала Кира.  
— Но она же его любит, — продолжила Эля.       
— Что? — Кира перевела на меня свой взгляд, а потом будто опомнилась и продолжила ругать дочь: — Это их дела.       
— Да всё нормально, Кир, — сказала я, когда девочка подбежала ко мне и обняла.
— Она же ещё ребенок.       
— Мы можем поговорить наедине? — спросила Кира, взглянув мне за спину. Блин, а я и забыла, что с Максом приехала! Ну да ладно, я думаю, что отказом он понял, что ничего не выйдет.       
— Макс, извини, но я сама доберусь до отеля., — сказала я, подойдя к парню.       
— Нет, я отвезу тебя, — ответил он.
— Да всё в порядке. Ты можешь ехать. Я поеду со своей подругой, — я обернулась и Кира кивнула в знак согласия.       
— Ты поступаешь неправильно, ты мне нравишься и мы можем стать отличной парой, — начал Макс.
— Макс, но ты мне не нравишься, что мне сделать? Я не могу этим управлять. Тут либо есть, либо нет. Третьего не дано, — я хотела уйти, но парень схватил меня за руку и притянул к себе.       
— Я тебе не верю.       
— Это уже неважно, — сказала я и ушла с Кирой.       
— Что за парень? — спросила девушка, когда мы подходили к машине.       
— Ресторатор какой-то, познакомились на приёме, понравился и начали общаться, но с недавних пор я запуталась и не могу разобраться, — сказала я, садясь на переднее сиденье Ауди.
— Можно откровенный вопрос? — спросила Кира.       
— Можно.       
— Ты любишь моего брата? — я знала, что она задаст его, но все равно не знала, что ответить, ведь она же сестра Дани и, скорее всего, расскажет ему обо всём.       
— Кир, я не могу ответить на этот вопрос, даже сама себе. Но я определенно что-то чувствую к нему, — сказала я.       
— Я просто не хочу, чтобы Даня снова мучился​, — мы молчали всю дорогу до её дома, где она высадила детей, а потом Кира снова начала говорить: — Юль, Даня сложный человек, и если ты не чувствуешь к нему ничего, не надо с ним начинать, — блин, почему всё думают, что я знаю, что я чувствую? Мне ведь тоже сложно. Не только Даня может чувствовать боль. Меня распирало из-за эмоций, но высказывать это Кире я не собираюсь. Потому, когда она высадила меня возле отеля, я только коротко попрощалась и ушла к себе. До вылета оставалось два часа и я решила поехать в аэропорт. Потому, перед тем как пойти за чемоданом, я попросила вызвать мне такси. Всю дорогу до аэропорта я думала о том, как же там Даня, и чувствует ли он хотя бы половину того, что чувствую я. В аэропорту меня ждал Максим, на что этот парень надеется?  
—Юль, — он попытался обнять меня, но я оттолкнула его.      
 — Макс.       
— Почему ты не даёшь мне шанс​? — спросил парень.       
— Потому что, люблю другого, — ответила я и ушла внутрь. До вылета оставалось полчаса и я провела их в зале ожидания. К счастью, они прошли быстро и уже совсем скоро я была в самолёте. Полёт проходил долго, но я, в принципе, все время спала, так что мне было нормально. Но самый лучший сюрприз, меня ждал в аэропорту. Как только я сошла с самолёта и забрала багаж, я пошла к выходу, где меня ждал папа. Мы давно не виделись, потому как он был всё время занят новым филиалом своей компании.

Любовь не с первого взгляда🌈💗Место, где живут истории. Откройте их для себя