— Так, а какого хрена ты притащил сюда эту силиконовую долину?
— Потому что думал, Юля будет ревновать, а ей, как видишь, наплевать, — я выпил ещё виски и откинулся на спинку дивана.
— Она гордая, но это не значит, что она не ревнует.
— Она не любит меня, ясно? — сказав это, я пошел вниз, чтобы покурить на улице. Кто же знал, что эта ночь и станет решающей в наших с Юлей отношениях?
POV Юля
Когда Вова позвал меня на улицу покурить, я согласилась не раздумывая, а что, могу себе позволить. Выйдя, я чуть не умерла, от страха. Возле входа, стоял Даня, а напротив него, три парня и одного из них был нож.
— Господи, Даня! — закричала я, когда увидела, что на него набросился один из головорезов. — Кто это? — спросил парень, с которым я вышла.
— Пожалуйста, помоги ему! — слёзы текли по моим щекам, и я умоляла Вову помочь Дане, но, видимо, он не создан для драк, так как только он посмотрел на тех парней, сразу пошёл в другую сторону и меня потянул за собой.
— Нет! Не трогай! — я билась в истерике, и, вырвавшись побежала за братьями, но из-за слёз, не разбирала дороги. Забежав в нашу комнату, где должны были быть парни, я нашла там только Артура и Аню.
— Артур, там Дан… — я ревела и тряслась от страха.
— Что Даня?! — вскочив на ноги при виде меня, спросил брат.
— Его там бьют! У них нож, — я плакала и не могла нормально дышать, а Артур, услышав про драку, унесся вниз. Аня же усадила меня на диван и, нажав кнопку вызова официанта, заказала воды. — Тише, всё будет хорошо, — гладила меня по голове девушка. — Если его ранят? — плакала я. — Ну и что? — она говорила это таким безразличным голосом, что я не могла сдержаться.
— Ну и что? Ты с ума сошла? Я же люблю его! Я не переживу, если с ним что-то произойдет! — сказала я и, вскочив на ноги, побежала вниз, к выходу. Я сбивалась с людьми, но даже не обращала на это внимание, все, что мне сейчас было нужно, это понять, что с моим Даней всё в порядке. Выбежав на улицу, я увидела немного побитых, но смеющихся братьев и Даню.
— Юля, все в порядке? — увидев меня, холодно спросил Даня.
— Нет, нихрена не в порядке! — закричала я. Слёзы все так же текли с моих глаз, и, что самое странное братья очень быстро отошли в сторону, увидев меня.
— Что с твоим лицом? — Даня вёл себя так, будто только что на него не нападали три амбала.
— Это всё из-за тебя! — я была уже возле Милохина и начала бить его в грудь.
— Какого хрена ты начал биться с этими парнями? Зачем вообще вышел на улицу? — я барабанила руками по его груди, а он стоял, будто ничего не происходит.
— Ты хоть знаешь, как я испугалась?! Хоть представляешь, что бы я чувствовала, если бы с тобой что-то случилось?! — я уже не переживала, что с моим макияжем, меня с головой накрыла истерика, и я даже не контролировала, что говорю. Но совсем скоро мне и не понадобилось это, потому как Даня, прижав меня к себе, поцеловал прямо в губы. Но истерика дала о себе знать.
— Не трогай меня! Иди целуй свою барби! — я попыталась уйти, но Даня только сильнее прижал меня к себе.
— Зачем мне барби, если у меня есть такая истеричка, как ты? — парень уткнулся подбородком в мою макушку и мы так стояли, пока дрожь не начала стихать, а слёзы не текли ручьём.
— Пойдём домой, — сказал Даня, начиная двигаться в сторону своей машины.
— Надо предупредить братьев, — сказала я, шмыгая носом.
— Я думаю, они поймут, — ответил Даня и усадил меня в машину.