Я пытался делать всё, но не могу уже сдерживаться, но когда Юля положила руку на мой живот и начала гладить по прессу и груди, я уже не мог сдерживаться. Подняв её над землёй, я понёс её в кровать, по пути пытаясь снять с неё лифчик, который мешал мне дотронуться до её груди. Уложив девочку на простыни, я откинул не нужную вещь и начал сжимать её грудь. Она выгнулась мне навстречу и застонала, из-за чего я начал двигаться быстрее. Опустился губами к её другой груди, а она начала снимать с меня майку, которую я успел надеть, выходя из комнаты.
POV Юля
Так хорошо мне не было ещё никогда. Но когда Даня развел коленом мои ноги, я инстинктивно сжала колени вместе и напряглась. — Доверься мне, — попросил парень, глядя мне в глаза, снова раздвигая мои колени и пристраиваясь меж них. Он продолжал сжимать мою грудь и целовать тело, а я устала ждать момента, когда я наконец буду его. Потому, дотянувшись до резинки его шорт, я потянула их вниз вместе с боксерами. И когда он остался полностью голым, дотронулась до него. Даня застонал и я отдернула руки от него.
— Продолжай.— попросил он и я уже смелее продолжила, но когда руки парня начали снимать с меня последний предмет одежды, я замерла. Я не знала, что должна чувствовать, но то, что чувствовала, приводило меня в восторг. Даня продолжил меня целовать и гладить, и я не отставала от него. На секунду он остановился, а потом, отвлекая меня поцелуем, вошёл. Боль пронзила меня от головы до пяток и я вскрикнула, а из глаз потекли слезы. Мои ногти начали впиваться в кожу Дани, оставляя красные следы.
— Извини меня, маленькая. Больше так не будет, — шептал мне на ухо Даня и покрывал лёгкими поцелуями моё лицо. Он с минуту лежал без движения, давая мне привыкнуть к новым ощущениям, а потом начал медленно толкаться во мне. Прошло несколько секунд и наслаждение заменило боль. Я начала двигаться на встречу Дане и позволила себе стонать, прося о большем. А он начал набирать темп ещё несколько минут и я была готова отдать всё, чтобы почувствовать разрядку.
— Даня, быстрее! — простонала я. Несколько толчков — и я растеклась от удовольствия. Впиваясь ногтями в плечи Дани, я закрыла глаза и прикусила кожу на его ключице, но он не останавливался, продолжая ещё несколько секунд и потом я почувствовала, что он тоже получил, чего хотел. Замерев на несколько секунд, он лег на меня. Прошло какое-то время, пока наше дыхание восстановилось и мне показалось, что Даня заснул.
— Ты же не собираешься спать? — спросила я, перебирая пальцами его волосы.
— Нет, не собираюсь. — усмехнулся Даня, вставая с меня. И тут я почувствовала дикое желание прикрыться, чтобы он не увидел ничего лишнего, потому, пока Даня пошёл в гардеробную, я быстро укрылась одеялом.
— Ты портишь мне весь вид, — пожаловался парень.
— Иди уже в душ, — улыбнулась я.
— Только после вас, миледи, — Даня жестом пригласил меня в ванную, но я слишком сильно стеснялась, чтобы нагишом пощеголять возле него.
— Ты иди, а я потом, дай мне отдохнуть, — я так надеялась, что Даня сделает, что я говорю, но в этом мы похожи — никогда не слушать, что тебе говорят. Подойдя к кровати, Даня поднял меня вместе с одеялом и понёс в ванную.
— Мне нужна одежда, — сказала я, уже стоя посреди комнаты.
— Сейчас что-то придумаю, — сказал Даня и вышел.
— Только оденься, — прокричала я вслед и расплылась в довольной улыбке. Так хорошо мне не было никогда! Парень, из-за которого я страдала, похоже, тоже что-то чувствует ко мне, и это вселяло в меня чувство радости. Зазвонил телефон, и я, накинув рубашку Дани, которая осталась здесь с прошлого раза, побежала в комнату и не глядя подняла.
— Привет, — сказала я.
— Привет, бусинка, ты когда домой собираешься? Мама переживает. Я сказал, что ты ночевала у меня и это должно быть правдой, — как же я всё-таки люблю этого парня! Он, один из немногих людей, который всегда меня поддержит и прикроет. — Спасибо, братик, я скоро буду дома. Если что, то я отравилась морепродуктами, — сказала я.Давайте много комментов, можно с каждого неограниченное количество.
Прода: 25💬