-А не игнорить, как будто я для тебя пустое место? — я не понимала, что происходит здесь и сейчас, и что значит такое поведение Дани.
— Юля, уйди, — сказал парень и эти слова ещё больше сбили меня с толку.
— Нет, я хочу с тобой, — сложив руки на груди, сказала я. Я надеялась хоть как-то вытянуть из него, куда он едет.
— Я сказал, проваливай нахрен, ты что, глухая? — вскричал парень. Для меня эти слова были, как нож в сердце. Я правда не понимала, что происходит. Я сижу в машине парня, которого люблю, и ещё с утра я была уверена, что он тоже что-то чувствует ко мне, но, видимо я ему не нужна, и то, что он говорил, всё ради секса. Но почему тогда он был так нежен? Или это всё плод моего воображения? Неважно. Я шла домой по какой-то улице и плакала. Мне было очень обидно, что меня использовали, как тряпку, и сейчас выбросили, потому что я уже грязная. Так плохо я себя ещё не чувствовала никогда. Почему он заставил меня влюбиться, а сейчас так жестоко отобрал то, что подарил? Начался ливень. Господи, как это поэтично — брошенная девушка и дождь!
POV Даня
Блять! Грёбаный отец. Как же я ненавижу его! Почему я должен делать то, что он мне говорит? А всё потому, что я ему должен. Моя маленькая девочка. Как я мог так её обидеть? Она плакала, а я даже не обнял её. Почему же так хреново? Но я должен, должен сделать то, что велел отец, а потом заберу мою девочку и больше никому в этом мире её не отдам. Она моя. Но я должен подождать. Любовь должна подождать. Если бы я тогда знал, какую цену заплачу за эту ошибку… За то, что отпустил её…
Приехав домой, я пошёл в спальню и начал собирать свои вещи, но все мои мысли были заняты только одними глазами. Зелёными глазками, которые не понимали, почему я так поступаю, которые хотели понять, но так и не смогли, а потом просто расплакались из-за обиды. Собрав чемодан, я позвонил маме и сказал, что приеду через месяц, а сейчас мне нужно в командировку. Мама тоже плакала, она знала, что я еду к отцу.
— Прошу тебя, не соглашайся, — умоляла мама, всхлипывая.
— Мам, я уже не ребенок, мне 23, и я могу решить эту проблему. Как только я её решу, я вернусь домой, но сейчас я должен уехать, — я пытался говорить как можно холоднее, чтобы она не расстраивалась.
— Я буду ждать, — сказала мама и сбросила. Я думаю, она поняла, что не остановит меня. Ведь я должен сделать то, что велел отец, иначе будут последствия. И первые, кого я хочу уберечь — это моя Юля и моя семья. На входе меня встретил Влад и Жека, только они знают обо всём, и они мне помогут. — Билеты? — спросил я, садясь за руль.
— Есть, два. И я еду с тобой. Жека останется, кто-то должен приглядывать за девочками и твоей семьей.
— Кто ещё в курсе, кроме охраны? — спросил я.
— Только мы, — ответил Влад.
— Хорошо, — я выехал на трассу и погнал к аэропорту, у меня есть месяц и я сделаю все для того, чтобы выполнить свою идею.
— Ладно, у вас есть 10 секунд, чтобы сесть в тот автобус, — сказал я, кивая на черный автобус, который казался просто маленьким пятном. Но совсем скоро он начал виднеться.
— Жека, давай, — сказал Влад, и когда я на пару секунд затормозил, они выпрыгнули из машины и побежали к автобусу. Есть, даже десяти секунд не прошло! Отлично. А сейчас я сажусь на самолёт и вернусь только через месяц.
POV Юля
Дойдя домой, я была полностью мокра и истощена. Я хотела только спать, потому поднялась к себе и, стянув с себя мокрую одежду, улеглась в постель.Как вам такой поступок Дани?
Прода: 25 комментариев.
Наберётся 25, сразу выставляю проду.