-Ну, полно. Не нужно из-за него убиваться. Давай так, сейчас мы поедем в ресторан, поужинаем, а потом решим, что будем делать. Договорились?
-Хорошо. Мне нужно развеяться. Ты снова меня спасаешь.
-Так сделал бы любой на моем месте.
-Нет, не любой. Другой мог сделать что угодно: убить, бросить, изнасиловать. Но ты... Ты, действительно, герой. Сначала привел в город, не бросив в лесу, после чего лечил меня.Потом прождал со мной моего парня, который, видимо, решил меня бросить. А теперь мы едем в ресторан. И все эти поступки ты совершил буквально за несколько дней. Я буду благодарна тебе до конца жизни.
-Та чего ты? Не преувеличивай. Не такой уж я и герой.
-А для меня ты герой. И всегда им будешь.
-Тогда как скажешь. Поехали?
-Поехали.
Вечер прошел прекрасно: мы приехали в шикарный ресторан, что было удивительно для такого относительно небольшого города, мы ужинали и разговаривали о многом, Назар постоянно смешил меня. И да, пил он, действительно, только виски. Приятная атмосфера ресторана располагала к душевным разговорам. Мне становилось так уютно с Назаром, что я даже не заметила насколько. Он постоянно смотрел мне в глаза и мило улыбался. Мне кажется, что такого я не чувствовала с Вадимом. Тот был немного холодным и отстчаненным, хоть это и неудивительно, учитывая его прошлое, но все же... Назар же был совсем другим. Он был полностью открытым и веселым. Он не стеснялся ни одной темы. Конечно же, и стоит отметить его интеллект. Назар довольно начитанный молодой человек. Мы с ним разговаривали о книгах, о фильмах. Кстати, оказалось, что он киноман и меломан. Он любит комедии, драмы и ужасы. Из музыки предпочитает классическую, поп, рок и кантри. За вечер я его узнала, наверное, со всех сторон. Он даже рассказал мне про родителей. Отец умер, попав в аварию, когда ему было 16, а через 4 года умерла и мать от инсульта. После ее смерти он как раз и попробовал виски и уже потом не смог он них отказаться. Сестер и братьев у него не было. В городе Назар жил, потому что ему нравиться природа, но он не против жить в большом городе.
-Слушай, мне так приятно с тобой общаться. Ты настолько искренен со мной. Мне даже как-то неловко... Боюсь, что всю правду обо мне ты не примешь.
-Не хочешь рассказывать, я не требую. Если захочешь поделиться, я рядом. Может пройти время, но и что? Ты никому ничего не обязана рассказывать. Даже если правда окажется страшной, я вижу тебя сейчас, и мне неважно, что было в прошлом. Вчера нужного отпускать, жить сегодня и думать о завтра.
-Спасибо тебе за понимание.
-Всегда пожалуйста.
Доужинав, мы собрались ехать к Назару домой. Я даже не успела рассмотреть его дом, когда бежала встретиться с Вадимом. Подъехав к дому, я была приятно удивлена. Он был в американском стиле: два этажа, подстриженный газон перед домом, светлый забор, даже гараж как в фильмах. Все это смотрелось очень гармонично. У Назара явно есть чувство стиля и красоты.
-Может, по бокальчику игристого? -предложил он, зайдя на кухню.
-Пожалуй, не откажусь.
-Сейчас все устроим для прекрасной дамы.
Назар открыл бутылку дорогого шампанского и разлил по бокалам.
-За прекрасную леди!
Мы подняли бокалы и чокнулись. Отпив со своего бокала, Назар посмотрел на меня и придвинулся ближе.
-Я так рад, что с тобой познакомился. И как я жил раньше?
-Уж я и не знаю.
-Останешься у нас подольше?
-Почему бы и нет. Спешить ненекуда. Дома никто не ждет. Пожалуй, можно и остаться.
-Отлично.
Я мимолетно поймала его взгляд, машинально посмотрев на его губы. Назар их невольно поджал и придвинулся еще ближе, почти вплотную прижавшись ко мне. Посмотрев друг другу в глаза, случился наш первый поцелуй: такой нежный, будто цветок, который распустился и цветет. Его руки, словно обволакивали тело, трогали самые чувствительные места. Его пальцы зарылись в мои волосы и нежно, понемногу прижимали сильней к его губам. Привкус шампанского придавал большей страсти, заставляя забывать обо всех лишних чувствах, кроме желания, страсти и нежности.
-Я не хочу настаивать... -прервав поцелуй, прошептал Назар.
-Я не против.
-Тогда давай поднимемся в спальню?
-Хорошо.
Назар подхватил меня на руки, не отрываясь от моих губ. Мы поднялись по лестнице и зашли в спальню. Повалил меня на кровать, он навис сверху, подняв мои руки над головой и держа их своей ладонью. Я невольно закусила губу.
-Ты точно этого хочешь. Ты еще не поправилась до конца.
-Меньше слов, больше дела, мой Робин Гуд.
-Как скажет моя миледи. Но...
-Что?
-Запомни, в постели доминирую я. А дама только получает удовольствие.
-Постараюсь запомнить.
С этими словами Назар резко перевернул меня на живот, все также держа руки.
-И как ты могла такое от меня скрывать? Ты прекрасна!
Он снял с меня брюки и белье.
-Ай! -он шлепнул меня по ягодице.
-Что такое? Не нравится? -он явно хотел изобразить беспокойство, но получилась эмоция, что-то среднее между ожиданием и сарказмом.
-Просто... Неожиданно...
Он ласкал меня руками и языком, то и дело меняя позы, но не отпуская рук.
-Хватит прелюдий. Перейдем к делу?
-Я ждал, когда ты это скажешь.
Сняв с себя брюки, я увидела приспособление внушительного размера. Обычно я не обращала внимания на мужские ягодицы, но тут грех было не заметить. Они у него идеальны. Будто сам Стив Роджерс приехал в Россию. А что самое милое, на одной из ягодиц была родинка в форме кошачьей мордочки.
-Так что скажет моя мадам?
-Так я уже твоя?
-Прости! Неловко вышло... Я не хотел...
-Чшшш. Не извиняйся, -сказала я притянула к себе на кровать, -ну же. Сделай это. Я уже не могу терпеть.
Это были лучшие часы в моей жизни. Назар сама нежнось в постели, несмотря на ту страсть. С каждым его движением мне хотелось его еще больше. Эту ненасытность я не могла объяснить. Будто он привязал меня к себе, и чем больше его желание и страсть, тем больше мне его хотелось физически и морально и не хотелось отпускать от себя ни на шаг. В эту ночь он подарил мне массу наслаждения как физическую, так и моральную. С ним я почувствовала себя желанной и нужной кому-то. С ним я почувствовала себя девушкой: любящей и любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня на 30 дней [18+]
RomanceЭто история 18-летней девушки. Её жизнь была спокойной до одного дня. Дня её Рождения. Отец умер, а она попала в плен за его долги. Условием отработки было только время. 30 дней. Не больше не меньше. Но что-то пошло не по плану. Как само пребывание...