Глава 5. Не умирай!

20K 291 16
                                    

                          *В больнице*

-Катя! Ты очнулась! Наконец-то! -над собой я увидела его, Вадима. Он улыбался мне, но через мгновение у него улыбка спала.
  -Хватит разлеживаться! Неделю тут уже лежишь. Пора уже гаверстывать упущенное.
  Что? Я уже здесь нахожусь неделю?  И он даже не прикоснулся ко мне? Странно... Я думала, что ему вообще пофиг на меня...
  -Что случилось? Я ничего не помню.
  -Я пырнул тебя ножом. Помнишь? Я хотел твою подружку крякнуть, а ты набросилась на меня.
  -Где Лиза? Что с ней? -в панике произнесла я, глядя в его глаза.
  -С ней все норм. Жива пока. Но у меня на нее есть кое-какие планы... -загадочно он как-то это произнес. Будто дразнил меня.
  -Завтра тебя выписывают. Будем наверстывать упущенную неделю.
  -Да, Господин... -вздохнула я.
  -А ты молодец, помнишь. За это будет на так жестко. Заберу тебя завтра.
  Завтра! Я не хочу опять к нему! Но у него моя подруга... Нужно бежать из этой больницы. Посмотрев в окно, я увидела, что моя палата находилась немного выше крыши. Значит, с этого крыла должен быть выход на крышу...                     Переодевшись, я незаметно вышла из палаты. Как хорошо, что никого не оказалось рядом. Немного походив, я нашла дверь, ведущую на крышу. Я спустилась. Боже! Я на крыше! Осталось только найти пожарную лестницу. Походив по крыше, я наконец ее нашла. Спустившись вниз, я начала бежать со всех ног подальше отсюда. Местность я не знала. Видимо, совсем другой город.
Шла я уже спокойным шагом, думая, что ничего не случится... Но... Я так ошиблась! Как я могла не подумать, что ОН будет за мной следить! Рядом находилась посадка, Вадим затащил меня туда и прижал к столбу одного из деревьев.
  -Ты что, тварь, из себя возомнила? Думала сбежать от меня?! -прорычал он на меня и резко ударил головой об дерево.
  Давно у меня не было этих ощущений, но я их никогда не забывала и не забуду никогда.
  -Чем я такое заслужила? Я не виновата, что мой отец оказался таким подонком и продал меня ТЕБЕ! Я жить не хочу! Убей меня! Прямо здесь и сейчас!
-... -Вадим непонимание смотрел на меня, хотя в глазах я увидела сожаление.
  -Чего ждешь?! Давай! Слабо?! Я ненавижу тебя! Чтобы тебя так же изнасиловали как и ты меня!!! Тварь! -я уже не в силах была сдерживать свои эмоции. Я высказала ему всю боль, которая накопилась за эти 1.5 недели.
  Его скулы дернулись. Он ударил меня со всей силы. Он продолжал бить меня в живот, спину. Из рта у меня пошла алая кровь,и я начала в ней захлебываться.
  -Сука! Тварь! Ты меня совсем не знаешь! Как ты смеешь такое мне говорить?! Тебе не жить больше! Я убью тебя сегодня же! На глазах у твоей подружки! А потом и ее следом за тобой отправлю в "тот мир"!
  Он стоял уже перед моим лицом. Вадим схватил меня за подбородок и плюнул в лицо.
  -Будешь сидеть здесь до вечера. Я приеду с твоей подругой и я это все закончу.
  Он привязал меня к столбу и ушел.
  Ну вот и все... Это конец... Я завопила во весь голос. Я не могла уже это терпеть! Сколько можно! И это прошла только чуть больше недели. А еще сколько времени впереди. Но, хотя бы, сегодня все закончится... Правда, мне очень жаль Лизу. Она же моя лучшая подруга! Я не хочу ее смерти! Я бы могла его попросит не убивать ее, но я не могу быть уверена, что сдержит слово.
  От стресса я уснула. Проснулась я уже вечером. Вадима все еще не было. Неужели он не убьет меня? Но я тоже не хочу сидеть тут одна, привязанная,слабая, беззащитная.
  Через пару минут я услышала гудок машины. Видимо, Вадим приехал. Вот и все... Сейчас все закончится.
  Он вышел вместе с Лизой как и говорил. Она сразу кинулась ко мне, но обнять я ее я не смогла(блин, я тупо была привязана!)
  -Отошла от нее! -заорал Вадим и откинул Лизу в сторону.
  -А теперь твоя очередь. -сказал он, обращаясь ко мне. -Выбирай, как тебя убить? Застрелить, зарезать, задушить или утопить?
  -Убить? Что? Не надо! -вскрикнула подруга.
  Вадим подошел ко мне и отвязал от этого гребанного дерева. Он повернул меня лицом к стволу.
  -Нееет! -закричала во все горло Лиза.
  Я услышала за спиной, что он зарядил пистолет. Недолго думая, я повернулась к нему лицом, чтобы он видел мои глаза перед смертью, наполненные гневом, болью и разочарованием. Вадим такого не ожидал. Он начал сомневаться, перебирать пальцами, нервно глотать и чесать голову. Он нажал на курок пистолета. Но я жива! Я открыла глаза. За Вадимом лежала Лиза вся в крови. Он убил ее!
  -Лиза! Неет!!! Очнись!!!
  Но было уже поздно.
  -Я ненавижу тебя! За что?! Чего ты этим добился?! Что я тебе сделала?!
  Он схватил меня за руку и повел к машине. Я попыталась вырваться, но из его крепкой хватки не вырваться. Тем более мне... Чем я это все заслужила?! За что мне это все! Сначала я узнаю о предательстве отца, затем изнасилования, а теперь еще и смерть лучшей подруги. Я так не выдержу! В руке в Вадима был пистолет. Я недолго думала и чудом выхватила его из руки.
  -Что ты делаешь? -довольно спокойным тоном сказал он.
  Я направила пистолет в свой висок. Все! Хватит всего этого! С меня довольно! Нажав на курок, пистолет дал осечку. Что? Патронов нет!
  -Ты думала, что у меня будет полностью заряжен пистолет? Я знал, что ты захочешь убить себя, но я этого не допущу.
  -Ты не хотел меня убивать?! Ты все это подстроил! Почему? Зачем? Зачем я тебе нужна?
  -Я с тобой еще не наигрался. Не забывай, у меня есть еще 3 недели. Не вороти носом и пошли.
  Я послушно пошла, хотя изредка упиралась, когда он слишком быстро шел.
                         *В подвале*

  Перед приездом он завязал мне глаза, чтобы я не видела окрестности.
  Он завел меня внутрь и мы спустились по ступенькам. И вот опять я в этой камере!
  -Посиди пока. Скоро приду.
  Что та этот раз? Он уже покалечил меня как мог! Что он еще придумает?
  Через пару минут он вошел.
  -Ну что, готова? -спокойным тоном произнес он.
  Я спокойно встала. Мне так захотелось на него накинуть в тот момент, но мне будет потом в 10 раз хуже.
  Вы вошли в ту пыточную. Меня скоро тошнит будет от нее.
  -Раздевайся, ложись. -довольно нежно он это как-то сказал.
  Как это он сам не будет срывать с меня одежду(хотя из одежды у меня была только майка и шорты. Даже Нижнего белья не было). Я легла на кровать. Вадим приблизился ко мне и нежно раздвинул ноги. Как он это нежно сделал! Мне стало приятно и из рта у меня вырвался тихий стон. Вадим улыбнулся. Он начал играть с моим нежным органом. Боже, как же было приятно! Я думала, что так продолжаться и будет, но нет! Это же Вадим! Он нежно не умеет. Он вошел в меня так резко, как только смог. Я вскрикнула. Он прорычал и начал все быстрее двигать своим тазом. Закончив с этим отверстием, он приступил к другому, которое имел также грубо. Я думала, что это никогда не закончится. Но это закончилось. Чесно говоря, я думала, что будет хуже. Почему-то после этого он на меня еще пялился, рассматривал мое заплаканное лицо и улыбался.
  -Как же ты прекрасна, когда у тебя на лице слезы, хотя без них ты выглядишь лучше. -с задумчивостью сказал он.
  -Чего-то я расклеился. Ладно. Тебе нужно отдохнуть. Завтра у тебя очень важный день.
  -Что? Почему важный? -какого-то хрена спросила я.
  -Хорошо. Скажу. Это будут бои на выживание. Кто проиграет, ту и убивают. И ты принимаешь в этих боях участие.
  -Почему я?
  -Участвуют все. Все 12 девушек,включая тебя. Все бои пройдут в один день: завтра. Из 12 выживет одна. Надеюсь, это будешь ты. Ты моя любимица)
  Что? Он болеет за меня? Не верю.
  -Пошли. -более-менее нежно сказал он, и пошли в камеру.
 
 

Рабыня на 30 дней [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя