Меня затащили обратно в дом и привязали к той же самой балке. Если честно, я уже готовилась к худшему.
-Ты за это ответишь! С самого утра тебе я покоя не дам. Думала обхитрить меня? Какая ты наивная, если решила в первую же ночь попытаться сбежать. А ведь всего, что с тобой будет целый день, не было бы. Если честно, я думал пожалеть тебя,подержать месяцок и отпустить, не зря же окна так слабо забиты, так ведь? Я решил проверить тебя. Ты не оправдала моих надежд, разочаровала меня. Жаль...
-Господин, комната для нее готова. -в комнату вошел человек в черном.
-Прелестно. С раннего утра начинай.
-А Вы не будете присутствовать?
-Нет. Я люблю приходить,как говорят, на все готовое,но финальную часть не смогу пропустить. Как закончишь, наберешь.
-Хорошо.
-Прелестно. Я пошел. Спокойной ночи.
Всю ночь я не могла глаз и на секунду сомкнуть. Если честно, мне казалось, что это конец...
Мучаясь так всю ночь, я не заметила как начинало светать, а значит, что человек в черном вот-вот войдет в эту комнату и начнутся мои мучения.
Он пришел где-то через час, я думаю, и сразу повел меня в подвал. В одном подвале я нашла любовь, а в другом найду смерть... Какая ирония... Но только где же моя любовь, где Вадим? Неужели он предал меня и не спасет? Пока я об этом думала, человек в черном уже подвел меня к двери подвала.
-Заходи. -сказал он, указывая я небольшую комнату, но в которой были всевозможные орудия для пыток разного характера. -быстрее!
Возле одной из стен стояла обычная деревянная табуретка. Почему-то, он начал именно с нее, хотя там было ну очень много приспособлений.
-Садись. Итак, ты, наверное, думаешь, почему я решил начать с этого? Просто мне хочется сначала своими руками тебя истязать, а потом пусть за меня все это делает.
-Но что за финальная часть?
-До этого тебе еще дожить надо. В прямом смысле. Мы обещали тебя "там" не трогать, вот финальной части и потрогаем, и в результате, от болевого шока в совокупности с голодом, слабостью, ты умрешь.
-Но я не имею никакого отношения к смерти Змея.
-Ты имеешь прямое отношение. Да, убил его твой парень, который сбежал, но убил именно из-за тебя. Он убил за тебя. А правила ты наши уже знаешь. Ладно, не буду тянуть... -договорил он и резко ударил меня, что я повалилась на пол.
-Понравилось? Тогда давай еще добавлю.
В живот посыпалось несколько ударов ногами.
-Вставай! Я поправлю твое красивое личико.
Снова посыпались удары. Они были не очень сильные,чтобы я не потеряла сознание. С каждым ударом темнело в глазах на несколько секунд,а только потом чувствовалась боль. Я даже не знаю, сколько это длилось, но для меня это было вечностью.
Целый день я испытывала жуткую боль. Даже не сосчитаю, сколько было пыток: и розгами били, и плетями били, и топили, и избивали другими предметам. Я была уже обессилена настолько, что простоять и 5 секунд не могла, а он все не мог насладиться... Все избивал и топил, но ему было мало, хотел больше крови.
В комнату вошел Барон. Правда, он говорил, что придет, когда человек в черном ему позвонит, хотя тот не отвлекался ни на минуту. И это он называет "на все готовое"? Ну что ж, недолго мне осталось... Мой конец был все ближе и ближе, каждый шаг Барона отнимал минуту моей жизни.
-Прелестно. Хорошо поработал. Она в идеальном состоянии.
-Спасибо, господин. Я же для Вас это делал.
-Прелестно. Ты будешь вознагражден.
-Не стоит. Я не заслуживаю.
-Не спорь.
Он обошел меня со всех сторон, хитро улыбаясь.
-Жаль... Такая девушка была... Придется тебя убить, красавица, но чуть позже. Я надеюсь, ты помнишь, за что ты здесь?
В ответ я промолчала.
-Я кому говорю?! -он с силой ударил меня 3 или 4 раза. Со рта у меня пошла алая кровь, я начала в ней захлебываться, так как дышать мне было очень трудно, а подняться я не могла. Да что подняться, я пошевелиться не могла.
-Сделай что-нибудь. -Барон обратился к человеку в черном.
В комнате стоял таз с водой, в котором он меня топил. Человек в черном подвел меня к нему и умыл.
-Прелестно. Я думаю, она готова.
-Готова, господин.
-Прелестно. Раздевай ее.
Не успел он договорить, как наверху послышался какой-то грохот.
-Пойди посмотри.
-Сейчас, господин. А что с ней делать?
-Оставь пока.
Только он открыл дверь, сразу упал.
-Какого черта?!
-Вадим... -произнесла я, прежде, чем окончательно отключится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня на 30 дней [18+]
Любовные романыЭто история 18-летней девушки. Её жизнь была спокойной до одного дня. Дня её Рождения. Отец умер, а она попала в плен за его долги. Условием отработки было только время. 30 дней. Не больше не меньше. Но что-то пошло не по плану. Как само пребывание...