Глава 22. Люблю тебя сто тысяч раз.

5.9K 102 14
                                    

   День прошел довольно быстро, я даже не заметила насколько. В принципе, это и не удивительно, ведь почти половину дня я проспала. Когда я открыла глаза, на улице уже смеркалось. Красные солнечные лучи таинственно и романтично отражались в речной воде, которая так и не могла унести этот свет своим течением. Алые блики как-то печально и тревожно играли в воде, отражаясь от нее. На листья деревьев и кустов все гуще опускались тени, делая их все мрачнее. От шума водопада становилось как-то не по себе. Его звуки отдаленно напоминали звуки автоматной очереди. Костер, который разжег Вадим, придавал большей таинственности этому месту, напоминая американские фильмы ужасов, которые заканчиваются нападением маньяка. От этого становилось все тревожней.
   -О чем задумалась?
   -Да так... Просто смотрю на все это и думаю, что же нам делать дальше.
   -Все будет хорошо. Я рядом.
   Я посмотрела на Вадима, но тот лишь как-то виновато отвел взгляд, переводя его на огонь.
   -Что с тобой? Ты такой...
   -Грустный?
   -Да. Это мне грустить нужно. Я сентиментальней, чем ты.
   -Все сложно... Я просто запутался. Я так хочу спокойной жизни, как у обычных людей. Но что-то постоянно этому мешает. Ну вот за что мне это все?
   -Я, пожалуй, тебя процитирую: "Все будет хорошо".
   -Хм... Может, ты и права, я просто себя накручиваю?
   -Конечно. Мы с тобой все преодолеем.
   Я села на колени Вадима и поцеловала его. Только мне хотелось отстраниться, он жадно впился мне в губы, но в тоже время делая это нежно, вкладывая, кажется, всю свою душу. Этот поцелуй был явно для Вадима чем-то особенным. Чувствовалось, что он не хотел меня отпускать, сжимая меня все сильней.
   -Мне так тебя не хватало. Я так соскучился по тебе.
   Как-то незаметно для меня, Вадим уже снимал с меня футболку.
   -Что ты делаешь?
   -Чшшш. Тихо. Я не хочу прерываться.
   Мне этого и не хотелось. Не отрываясь от его губ, я уже растегивала его ремень. Вадим был очень возбужден. Он нежно подхватил меня на руки и положил на траву. Сняв с меня все лишнее, он занялся своей "работой". Его движения были одновременно и резкими, и жесткими, но в тоже время плавными и нежными. Слова тут были лишние. Все чувствовалось внутри, не телом, а душой. Я чувствовала, что наша любовь–это надолго, а, может, и навсегда. Свет от костра предавал некой романтичности моменту. Мне казалось, что Вадим жарче этого огня. В один момент для нас все перестало существовать. Мы не замечали ничего, кроме друг друга. Все пустяк, будто и не  было никаких проблем и забот, а только сплошное удовольствие и радость жизни.
   -Ты прекрасна! Я не перестаю наслаждаться тобой.
   -Ты бы знал, насколько это взаимно. Мне так легко с тобой, Вадим. Кажется, что все события–это лишь сон.
   -Я бы хотел, чтобы так и было, но, увы... Жизнь решила иначе... Ладно, давай спать. Нам завтра нужно пораньше встать, чтобы двинуться в путь. И, к тому же, тебе нужно больше отдыхать.
   -Спокойной ночи.
   -Спокойной...
   Под звуки костра, реки и водопада мы спокойной уснули, крепко обнявшись. Сверчки напевали нам колыбельную, которая так успокаивала.
   -Катя, просыпайся! Тебе нужно уходить! -меня разбудил встревоженный голос Вадима.
   -Что? Что случилось? Что это с тобой?
   -Мне некогда объяснять. Скажу одно: я никогда тебя не предам! Слышишь?!
   -Что случилось, Вадим?
   -Тебя ищут. Нужно уходить!
   -Так бежим!
   -Нет, мне нельзя. Дальше ты пойдешь без меня.
   -Что?! Почему? Объясни мне!
   -Пожалуйста, это для твоего же блага! У нас нет времени, а точнее, у тебя его нет. Слушай меня сейчас очень внимательно!Смотри, когда переберешься через реку по мосту, который выше, иди на север, ориентируйся по мху, он растет с северной стороны. Просто иди прямо на север, не сворачивая. Там будет городок, не сильно большой, но там можно укрыться. Встретимся там через 3 дня. Если я не вернусь к тому времени, можешь меня не искать. У местных, если что, спросишь, как и куда ты захочешь добраться.
   -Что? Почему ты не вернешься?
   -Не спрашивай. Но если ооочень кратко, меня шантажировали, чтобы я тебя к ним привел. Я этого, естественно, делать не собираюсь, поэтому тебе нужно уходить.
   -Кто просил? Зачем? И почему мы не убежим вместе?
   -Люди,от которых мы сбежали. Она потребовали,чтобы я тебя к ним привел. А почему не убежим вместе?Мне нужно тебя прикрыть.
   -Но как ты это сделаешь, если будешь так далеко?
   -Я буду действовать в тылу врага. Так безопасней.
   -Вадим...
   -Чшш. Не плач. Мы будем вместе, рано или поздно.
   Я не могла произнести ни слова. Слезы застилали все перед моими глазами. Я была зла, я не понимала, почему все так происходит. Я не знала, сколько продлиться эта разлука и встретимся ли мы с Вадимом.
   -Все. Беги. Беги и не оглядывайся! Слышишь меня!
   На прощание Вадим лишь поцеловал меня. Но сделал он это, будто последний раз. Он тоже плакал, по его щекам стекали слезы. Не скупые, мужские, как говорят, а как у наивной маленькой девочки, у которой отобрали воздушный шарик или любимую игрушку.
   -Я люблю тебя, слышишь? И всегда буду любить...
   -И я тебя люблю! Неужели не может быть иначе? Нам обязательно лучше расстаться?
   -Я, пожалуй, немножко перефразирую Тони Старка: " Все закончится так, как и должно быть. Люблю сто тысяч раз".

Рабыня на 30 дней [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя