*От лица Вадима*
Черт. Нужно что-то сделать. Вот я идиот! Дал неизвестно какой яд! Нужно выяснить, кокой это был яд. Кажись, видел в кармане у Артема пустой шприц.
Набрав немного крови в шприц, я побежал в лабораторию, которая находилась уровнем ниже. Есть там один лаборант, который мне должен давно. Он-то мне и поможет.
-Витя! Витек! Ты где?
-Да здесь я! Заходите. -послышалось откуда-то из-за угла, -О, так это же наш любимый Вадим. Что привело тебя в мою лабораторию?
-Помощь твоя нужна в кое-чем. Сделай анализ вот этой крови.-я достал шприц из-за спины.
-Ок. Приходи завтра.
-Какой завтра? Сейчас! Быстро!
-У меня много работы, поэтому становись в очередь.
-Сука, быстро делай анализ, или я за себя не ручаюсь! -прорычав, прижал его к стене.
-Ладно-ладно! Не злись! Это что, такая срочность?
-Вопрос жизни и смерти! В прямом смысле...
-Ну хорошо. Сейчас все будет.
Мужчина сел за компьютер и стал быстро перебирать клавиши. Процедура заняла минут 5.
-Ну что там?
-Очень занятно... -таинственно произнес он, -В крови яд редкого вида скорпионов. Они большая редкость. Как он попал в кровь?
-Не важно. Есть противоядие?
-Секунду. Ага! Нашел. Есть один тропический цветок, который растет только в Бразилии. Ты в Бразилию полетишь?
-Если времени хватит.
-Не хватит. Когда яд был введен?
-Ну, где-то минут 20 назад.
-Этот яд убивает часов за 5. Но чаще всего начинает убивать организм уже где-то через пару часов.
-И что мне делать? У меня девушка умирает? Ты это понимаешь?
-Так чего ж ты сразу не сказал? Есть у меня связи на черном рынке... Думаю, найдем то, что тебе надо.
-Ты в этом уверен?
-У моего человечка есть все и даже больше. 100% найдем этот цветок.
-Хорошо. Поехали.
-Куда? А лаборатория? У меня работы много.
-Подождет твоя лаборатория. Нет времени. Сам сказал.
-Да подожди. Я не успеваю. -еле передвигаясь, побежал он за мной.
Где-то через полчаса мы были на месте. Вокруг были только полуразрушенные стены старого завода.
-Что мы тут забыли?
-Подожди. Скоро придет человек в черном костюме и в черной шляпе. У него то, что тебе нужно. Я ему кратко описал твою ситуацию. Человек проверенный, не переживай.
-У меня нет времени. Он скоро будет, этот твой "человек в черном"?
-Скоро. Ну ладно... Я тогда пошел.
-Стоять, -я схватил его за ворот его рубашки,-ты куда это собрался?! Слинять решил? Не так быстро.
-Отпусти меня и я все расскажу.
-С чего это я даже сейчас отпустить тебя?
-Без меня она умрет. Стоит сделать мне один звонок и противоядия у тебя не будет. Я думаю, что это аргумент. Разве нет?
-Что? Что ты несешь?
-Отпусти. И все будет нормально.
-Но попробуй только дёру дать! -сказал я и резко оттолкнул его от себя.
-Благодарю. А теперь к делу. Все вокруг думали, что я самый что ни на есть ботан. Но! Это было лишь мое прикрытие. Ты знаешь кто такой Змей?
-Слышал. Типо "главный дилер" в городе. А ты тут причем?
-Ты сейчас с ним разговариваешь.
-Что? Ты? Ахаха! Как смешно! А теперь рассказывай.
-А как тебе это? -сказал он и расстегнул рубашку, обнажая спину.
-Но как? -я не мог поверить в тот факт, что он и есть Змей. Тату на спине было доказательством главенства в бандитской сфере.
-Очень просто. Но рассказывать не буду. Так тебе нужен товар?
-Конечно. Есть в этом проблемы?
-Нет. Он есть, но чтобы его получить даром, ибо ты не накопишь и за всю жизнь, тебе нужно его найти. Прямо здесь, на заводе. У тебя осталось где-то часа 3,поэтому можешь начинать.
-Что? Что значит " искать"?
-Я всегда так делаю для своих. Просто у тебя время из-за девушки ограничено. Противоядие находится в красной небольшой коробочке с синим цветком. В общем, удачи. И да, кстати, передай нашим, что я уехал на родину, в Техас. Но ляпнуть что-то про меня-ты покойник. Чао.
Ну что ж, видимо, он не шутит, и мне действительно придется искать эту коробочку. Завод немаленький, поэтому нужно обыскать его как можно быстрее, иначе я потеряю ее навсегда. Откуда же начать? Начну, пожалуй с правого крыла.
Оббегав почти 40 минут, я ничего не нашел. Перерыл все, но его там нет. Ладно. Пойду в левое крыло.
Там тоже ничего. Остается только центральное крыло и территория. Думаю, разумно будет уже весь завод оббегать, а потом уже на улице искать.
Побегав около часа я так ничего и не нашел. Остается только одно: прилежащая территория. Времени у меня очень мало, всего час. Мне нужно успеть!
Обыскав каждый камень я так ничего и не нашел. Неужели я ее потеряю? Я убью себя, но жить с той мыслью, что я не успел ее спасти, я не смогу...
Через полчаса я был "у нас". Первым делом я пошел в комнату к Кате, чтобы попрощаться и умереть как Ромео за свою Джульетту.
Зайдя в комнату я ничего не увидел. Кати на кровати не было. Собственно, ее нигде не было. Хотя стоп. На кровати лежит какая-то бумажка. Это записка. Как странно...
" Она у меня в целости и сохранности. Зачем она мне нужна? Тебя позлить. Я оставил тебе некоторые подсказки, чтобы ты нашел свою возлюбленную. Первая: начни с того, с чего все начиналось. На месте ты найдешь еще одну. И так у тебя будет 5 подсказок(вместе с этой). На их разгадку я даю тебе 3 дня, или она умрет.
Змей. "С того, с чего все начиналось? Где все начиналось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня на 30 дней [18+]
Любовные романыЭто история 18-летней девушки. Её жизнь была спокойной до одного дня. Дня её Рождения. Отец умер, а она попала в плен за его долги. Условием отработки было только время. 30 дней. Не больше не меньше. Но что-то пошло не по плану. Как само пребывание...