Глава 37. 20 лет спустя.

4.8K 81 30
                                    

   Рабочий день окончен. До его конца я не смогла поднимать трубку, когда звонил Саша. Но чтобы он не волновался, я просто написала ему, что все хорошо. Мне хотелось, чтобы все прояснилось, но с другой стороны, я не хотела с ним разговаривать. Это все так сложно... Ехать за рулем было невыносимо. Все перед глазами расплывалось, в ушах был небольшой шум, а сердце билось как бешеное.
   Саша приехал домой немного раньше меня. Он сидел за кухонным столом, пока чайник закипал.
   –Наконец-то ты дома. Что случилось? Что у тебя с лицом? Ты плакала?
   –Мне нужно с тобой поговорить.
   –Да, конечно. Я что-то сделал? Ты из-за меня плакала?
   –Я сегодня кое-что узнала. Я не знаю, что мне думать. Ты...
   –Что ты нашла?
   –Вот это. -я бросила перед ним папки с делами.
   –Это что? Откуда они у тебя?
   –Не притворяйся. Откуда они у тебя в столе? Зачем они тебе?
   –Я их взял ещё давно, когда в милицию устроился работать. Когда я тебя спас от Назара. Мне нужно было знать, с кем ты жила, узнать тебя. И Вадима дело я тоже взял. Его так и не нашли. Мне очень жаль...
   –Разве? А это что?! -теперь перед ним лежали документы на пластические операции. -Его не нашли? Интересно почему.
   –Откуда ты из взяла?
   –Там же.
   –Я могу все объяснить.
   –Постарайся.
   –Ты помнишь, когда мы виделись последний раз. Когда ты убежала, через пару минут меня нашли те люди. Я пытался убежать, но не получилось. Они пытались выстрелить, но получилось выбить пистолеты. Из оружия у них остались только кулаки. Меня сильно избили. Практически не осталось живого места. Потом они бросили меня в лесу, но меня нашла какая-то бабка. Неподалёку у неё была хижина небольшая. Она меня выходила, откормила, несмотря на то, что я был без сознания около недели. На лице остались шрамы, я не мог на себя смотреть в зеркале даже мельком. Я у знакомого взял в долг, чтобы сделать пластику лица. Потом долго отдавал. Я думал, оставить мое лицо или сделать другое. Я решил полностью измениться, начиная с внешности. Я прошёл уроки пикапа, чтобы найти хорошую девушку. Да и вообще девушку. Как ты знаешь, я люблю женское внимание. Благодаря тому же знакомому, я сделал себе новые документы. Начиная с паспорта, заканчивая целым портфолио. Я устроился в милицию. Так я стал Александром Зориным.
   –А встреча в клубе?
   –Это случайность. Правда! Я не думал, что тебя там встречу. Да, я знал о тебе, что ты в Москве. Но я не мог тебе в глаза смотреть. А когда тебя увидел, что-то перемкнуло у меня в голове. Я не смог оторвать глаз от тебя. Я знал, что ты меня никогда не узнаешь, поэтому решил рискнуть. И голос я же тоже изменил, как ты могла заметить. Годы практик. Я рискнул и не зря.
   –Ты всё знал?
   –Нет. Про выкидыш не знал, про то, каким был Назар не знал. Ты думала, я бы позволил тебе домой вернуться?
   –К незнакомцу бы поехала. Да? Я не та, какой была раньше. Ты этого не понял?
   –Я до сих пор вижу ту маленькую испуганную девочку, которая может довериться не тому человеку.
   –Ты сейчас на себя так сказал?
   –А на кого ещё. Я тебе не пара был, ты и сама знаешь. Жестокий, дерзкий, просто... Гад.
   –Это была маска. Ты на самом деле такой. Какой сейчас. Вот ты настоящий. Готовый помочь в любую минуту.
   –Но те черты остались внутри меня. Я ничего с ними сделать не смогу.
   –Но почему ты сразу все мне не рассказал?
   –Я бы не смог. Как бы я тебе в глаза посмотрел потом? Подошёл бы и сказал, Катя, это я, Вадим. Что бы ты сделала? Или не поверила бы, или могло быть хуже, чем сейчас. Тебя бы это потрясло. Где я был все эти годы? И другие вопросы, которые поставили бы в тупик нас обоих.
   –Ты думаешь, что я не поняла бы? Если бы ты мне сразу все рассказал или, хотя бы, при второй встрече, я бы поняла тебя. И простила. Но ты бы морочил мне голову дальше, до конца жизни. Сейчас ты обманывал меня год. Год! Не неделю, не месяц, год! Какая идиотка бы простила тебя? Я не из тех людей, кто прощает ложь. Я не знаю, что мне теперь делать.
   –Прошу, останься! -он упал на колени к моим ногам, схватившись за них.
   –С какой стати?
   –Я люблю тебя! Я не смогу без тебя! Можно вопрос?
   –...
   –Ты любишь меня? Хоть немного?
   Я заплакала, не в силах сдерживать эмоции, которые накопились за это время. Мир перевернулся с ног на голову, не давая опомниться. Жизнь не будет прежней. Она зависела от моего ответа.
   –Нет... -тихо про шептала я и отошла.
   Он опешил, явно не ожидая такого ответа.
   –Совсем...?
   –Совсем. Ты перечеркнул все. Я не смогу простить тебя. Мы не можем быть вместе.
   –Прости меня! Катя! Не уходи! Катя! Я люблю тебя!
   –Я сказала тебе то, что думаю. Все кончено.
__________________________________________________

Где-то вдали на пруду,
Средь леса густого
Одиноко стоит деревцо.
То ива плакучая, что любовью звалась.
И время прошло, но она все стоит,
И хоть бы вырос на ней один гриб.
Не подпускает никого к себе она.
Боится, что снова обманут.
Но все же все 20 лет спустя
Она стоит все так же: по кому-то скорбя...
__________________________________________________

Вот и конец истории. Нашей истории. У каждого своя жизнь. Сейчас, когда у меня дети, муж, друзья, я думаю... Может, все же нужно было сказать ему, что я его люблю...

Рабыня на 30 дней [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя