*От лица Вадима*
"Начни с того, с чего все начиналось"
Эта фраза не давала мне покоя уже не первый час. Где все началось? Может, с той камеры? Так как бы он проник туда так быстро и незаметно? Ладно, на всякий случай проверю.
Зайдя в пустое помещение, я ничего не обнаружил. Никаких следов прибывания минимум недели. Стоп! А как она сюда попала? Кто ее привез тогда? Артур? Да. Где мне его сейчас найти? Ладно, по ходу дела разберусь.
Пройдя буквально десять метров по коридору, я как раз наткнулся на Артура.
-Артур, здорово! Как дела?
-Вадим, рад видеть. Нормально, а ты как?
-И не спрашивай... Ты же Катю помнишь?
-Какую именно? У нас их несколько.
-Там папаша какой-то не те деньги пулучил. Что-то такое. Ты же мне тогда уже рассказывал.
-Аааа. Помню конечно. Она тогда тебе нервы помотала. А что такое? Она должна была уже "выпуститься".
-В этом и проблема. Ее похитили. Мне нужно ее найти. Где ты ее забирал?
-Не помню. Хотя подожди! Я записывал где-то адрес. Пойдем ко мне, вместе поищем.
Через 5 минут мы уже перерывами все бумажки в комнате у Артура.
-Нашел, Вадик. Вот, держи. Удачи в поисках.
-Спасибо! Ты меня знаешь-в долгу не останусь.
Цветочная улица, дом 56,кв.2.
Через час я был на месте. Еще из машины я заметил бумажку, прикрепленную к входной двери. Подойдя ближе, я смог разглядеть надпись.
" Ты молодец, но это было легко. Следующая подсказка: был ли тот бой последним? Удачи.
Змей. "
Последний бой? Какой еще бой? Хотя... Та арена, на которой проходили женские бои без правил... Да! Точно!*От лица Кати*
-Просыпайся, спящая красавица. -меня разбудил хрипловатый голос пожилого мужчины.
-Что? Где я? Где Вадим?
-Как много вопросов. Во-первых, где ты находишься-это неважно, а во-вторых, Вадима ты уже вряд ли увидишь.
-Что? Почему?
-Потому что тебя завтра убьют, а твой Вадик будет тебя искать, но будет уже поздно, когда он все подсказки разгадает.
-Нет! Зачем я тебе нужна?
-Ты нужна не мне, а моему хозяину Змею. Зачем-сам не знаю. Кстати, можешь звать меня Пёс.
-Ты в банде какой-то?
-Да,в банде,но это тебя не касается. -как-то он это так сказал, что эти слова не его, словно он не хотел говорить этого.
-Отпусти меня, пожалуйста. Я вижу какой ты. Ты не такой.
-Да что ты обо мне знаешь... Но вижу, что девка ты хорошая. Ладно, я пойду. Скоро вернусь, принесу что-нибудь поесть и чем укрыться, а то холодно здесь.
Этот мужчина хороший. Он явно не хочет держать меня здесь, но выбора у него, по-видимому, нет... Где же сейчас Вадим? Мне так его сейчас не хватает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня на 30 дней [18+]
RomanceЭто история 18-летней девушки. Её жизнь была спокойной до одного дня. Дня её Рождения. Отец умер, а она попала в плен за его долги. Условием отработки было только время. 30 дней. Не больше не меньше. Но что-то пошло не по плану. Как само пребывание...