Прошло ещё 10 месяцев. Сейчас снова середина лета, июль месяц. Снова летние деньки, жаркая погода и яркое солнце. Мы с Сашей в прекрасных отношениях. Мне кажется, это любовь. Мы понимаем друг друга с полуслова. Такое ощущение, что мы знакомы не год, а целую жизнь.
Работаем мы по-прежнему вместе, напарники. Я уже лейтенант полиции, Саша тоже недалеко от повышения в звании. Кабинет, кстати, у нас общий. Спасибо начальству. Мы можем быть вместе даже на работе. Вы можете подумать, а не надоели ли мы друг другу? Ни в коем случае! За этот год у нас не было ни одного скандала. Конечно, не обходилось без маленьких ссор, которые заканчивались через 10 минут, а то и меньше. График работы у нас 5 на 2. С понедельника по пятницу мы на работе трудимся, а в выходные дома отсиживаемся. Правда, редко, но бывает, когда срочно нас вызывают на работу, когда срочное и сложное дело.
Сегодня очередной рабочий день. Саша выехал за город на место очередного преступления. Ограбление пенсионерки. Немного банальная история, но это не редкость. И чаще всего виноваты ближайшие родственники.
На мой телефон пришло уведомление от Саши. "Связь плохо берёт. Как будет минутка, перезвони. Хочу кое-что попросить. "
Я сразу ему позвонила.
–Добрый день, дорогая.
–Добрый. Ты что-то хотел попросить?
–Да. Мне нужно дело одного преступника. Он вор. Возможно, он тут тоже замешан. Как известно, его ещё не поймали.
–А где папка?
–Должна быть у меня в столе в левом верхнем ящике. Сверху, вроде, лежит. Я ее недавно доставал.
–Хорошо. Как найду, тебе отправить?
–Да. Она мне срочно нужна. Отдай Киселеву. Он быстро приедет.
–Могу и я привезти. Мы же напарники.
–Не стоит, я думаю. Далековато ехать, а тебя могут вызвать. У нас же все совместные дела. Могут быть продвижения, а криминалиста нет на месте, когда так нужен.
–Хорошо, как скажешь. Как найду, сразу тебе отправлю.
–Жду. Целую.
–Обнимаю.
Я положила трубку и подошла к столу. Левый верхний ящик. Открыв его, я сразу же увидела папку. Я положила её на стол. Только хотелось мне закрыть ящик, почти в самом конце я увидела что-то блестящее. Было похоже на обычную ручку, но чем-то отличалось. Я решила взять. Потянув на себя, в ящике что-то щелкнуло. Как будто что-то открылось. Выложив все вещи из него, я увидела, что в ящике было двойное дно, а эта блестящая штука–своего рода, рычаг. Называйте как хотите. Я подняла доску, которая скрывала второе дно. Там лежало несколько папок с делами. Какого же было мое удивление, причем не в самом приятном смысле, когда я увидела дела людей, которые меня окружали. Там было мое личное дело, моего отца, Вадима, Артема, Назара и Саши.
Конечно, я начала со своего. Оформление стандартное. Дата и место рождения, образование, места работы. В принципе, там было все, о чем я знала. Рассматривать толком нечего.
Отец. Дата рождения и дата смерти. Причина смерти–остановка сердца(инфаркт). Упоминалось, конечно, и его прошлое. В том числе было указано и семейное положение. Вдовец. В принципе, толком ничего удивительного. Про казино там тоже было написано. Про долги мне тогда Вадим не соврал. Сумма была действительно 100 тысяч.
Артем. Я не понимаю почему, но даже его дело есть в столе у Саши. Самое интересное, это причина смерти. Ножевое ранение в печень в результате пьяной драки в баре. Хорошо Вадим замел следы.
Ну что ж. Остались самые интересные 2 дела. Начнем с Саши. Портфолио у него что надо. Образование, место работы, характеристика от начальства и коллег. Идеальный мужчина, идеальный во всем.
Вадим. Вот тут начинается самое интересное. Место работы и образование не указаны. Он не мог нигде и никогда не учиться и не работать. Самое интересное... Пропал без вести в лесу у реки. Найден не был. Дата смерти неизвестна. Местоположение неизвестно. Сама загадка. Честно сказать, все это очень странно. Что эти все дела у Саши в столе? Зачем они ему? На этом бы все закончилось, если бы я не посмотрела вглубь стола. Там одиноко лежала небольшая стопка бумаг.
"Соглашение на операцию по ринопластке",
"Соглашение на операцию по блефаропластике", " Соглашение на операцию по подтяжке лица ".
Это меня повергло в полный шок. Я не знала, что подумать. Это все так запутанно. И что мне Саше сказать? Точнее, Вадиму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня на 30 дней [18+]
RomanceЭто история 18-летней девушки. Её жизнь была спокойной до одного дня. Дня её Рождения. Отец умер, а она попала в плен за его долги. Условием отработки было только время. 30 дней. Не больше не меньше. Но что-то пошло не по плану. Как само пребывание...