Глава 13. Если умрет она,умру и я!

9.9K 170 18
                                    

  Около часа мы с Артемом шли в полной тишине к заброшке. Я думала, что у меня сердце остановится, когда мы уже подходили. Вадим же меня живьем закопает!
  -Чего стала? Спускайся.-Артем нарушил нагнетающую тишину,когда я остановилась.
  -Я не могу... Не хочу.
  -Это не мои проблемы. Давай быстрее, у меня еще дела есть. Живо!
  Спустившись по лестнице, Артем провел меня по коридору к моей комнате. Открыв дверь, я увидела сидящего на кровати Вадима, держащего голову руками.
  -Катя! Я так скучал! Прости меня! Я виноват... -сказал он взволновано и с виноватым взглядом, вставая с кровати.
  -Прошу тебя, оставь... Я не могу тебя сейчас видеть. Я хочу побыть одной.
  -Конечно тебе надо побыть одной, ведь после меня ты обессилена. Тебе нужно поспать. -в комнату вошел Артем, ехидно улыбаясь.
  -Что?! -крикнул Вадим, глядя то на меня, то на него.
  -А ты ему еще не рассказала? Тогда расскажу. Эта девка начала на меня вешаться, видите ли потому, что ты ее не устраиваешь. Ну не мог же я девушке отказать. -произнес Артем, еще ехиднее улыбаясь.
  -Этого не может быть?! Как?!
  -Это не то, что ты подумал! Все не так! Выслушай меня, прошу!
  -Я не хочу тебя слушать! Как ты могла так со мной поступить?
  -Во-первых, это ты как мог так низко обмануть меня, а во-вторых, дай мне сейчас все тебе рассказать.
  -У тебя две минуты, чтобы придумать отмазку. -сказал Вадим, а Артем удалился из комнаты.
  -Когда ты... Изнасиловал меня... Я решила сбежать и наткнулась на Артема. Я убежала от него в лес, а он догнал меня и поставил условие: либо он меня..., либо я... убиваю тебя и он меня не трогает. Что мне нужно было делать?
  -Что? Ты сейчас серьезно? Вот так просто врешь мне сейчас прямо в глаза?
  -Но это правда! У Артема можешь не спрашивать, у него одна версия. Что мне сделать чтобы ты поверил мне?
  Возникла минутная пауза, которая немного пугала.
  -Что тебе сделать? Ты на все пойдешь, чтобы доказать, что ты не сама ему далась?
  -Да, на все. Но почему ты спрашиваешь?
  -Хорошо. Я сейчас вернусь.
  Минут через десять Вадим вернулся вместе с Артемом.
-Ты сказала, что пойдешь на все, чтобы доказать свою правоту.
  -Да, но зачем ты привел его?
  -Как свидетеля.
  -Ты мне не веришь?
  -Это другой вопрос. А пока тебе нужно выполнить свое обещание. -сказал Вадим и достал из кармана маленький прозрачный пузырек с жидкостью.
  -Что это?
  -Медленно действующий сильный яд, который постепенно парализует все тело, "оставив" важнейшие органы на потом.Если я тебе не поверю,я не дам противоядие и ты умрешь часов через 5 . Выпей его, если хочешь доказать свою правоту.
  -Ты с ума сошел? Это же...
  -Решай.
  Ничего не ответив, я выхватили пузырек из рук Вадима и открыла его.
  -Чего ждешь? Пей давай. Так жалко... Умрешь зря... Ну, ничего не поделаешь, жизнь-такая штука. -Артем начал потеть. По нему это было видно. Неужели, переживает, что я буду неубедительна?
  Смотря прямо Артему в глаза, я запрокидываю голову, выпивая содержимое пузырька. Через минуту в глазах начало темнеть, ноги подкашивались, а тело как-будто летело. Мир постепенно погружался во тьму, в которой были приглушено слышны голоса.
  -Ты че, реально ее травонул?
  -Я же не думал, что она выпьет!
  -А противоядие есть?
  -Я... Я не знаю! Господи! Я не могу ее потерять! Катя! Катя! Очнись!
   Голос Вадима все дальше отдалялся. Было слышно лишь эхо, которое так манило за собой, но я ничего не могла сделать.
                     *От лица Вадима*
  -Черт! Что теперь делать? Я не знаю, есть ли противоядие!
  -Ты идиот, Вадим! Дал ей яд, а есть ли противоядие-ты не знаешь? В конце концов, мог бы дать ей простого снотворного.
  -Подожди! Чего это ты так переживаешь? Она ведь выпила яд...
Так это правда?! Ты ее изнасиловал?!
  -Нет! Она же могла подумать, что ты решил ее просто напугать.
  -Какая же ты мразь! Я убью тебя!
  Я накинулся на Артема, пока тот не ожидал этого и прижал к стенке.
  -Отвечай, падла! Ты ее насиловал?!
  -Нннет...
  -Правду!
  -Да! И я об этом не жалею! Она прекрасная девушка, но только как сексуальный объект. Не понимаю, почему я раньше с ней встречался?
  -Ах ты ж, сука! -крикнул я и со всей силы врезал этому гаду.
   -Я буду так рад смотреть, как она умирает... Жалко конечно, что так мало прожила... Можно было и попользоваться еще эти два дня. Ну ладно...
  -Я буду смотреть как умираешь ТЫ! -сказал я и ударил его ножом, висячем на поясе, в живот.
  -Черт! Гад! -проскулил Артем и замертво упал на пол.
  -Будешь знать, как лезть к Кате и ко мне.
  Ладно. С Артемом разобрался, но же же мне с ней делать? Она так беспомощно лежит на кровати. Уже не живая, но еще и не мертвая. Мы с ней почти как Ромео и Джульетта...
  Клянусь, если умрет она, умру и я!
___________________________________________
 
  Идею с ядом я взяла из одного фильма/сериала. У вас есть предложения? Пишите их в комментарии. 👇👇👇

Рабыня на 30 дней [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя