-Вадим, что произошло? У меня сильно болит голова...
-Все позади, родная. Все закончилось.
-Так что тут было?
-Тебе так нужно это узнать?
-Да! -воскликнула я и, тут же отпрянула от головной боли.
-Я отомстил за тебя. Теперь он нас не тронет.
-Он убежал?
-Нет... Он мертв. Вон там лежит его тело. -сказал Вадим и указал в сторону.
-Ты его убил?
-Я не хотел... Я...
-Чшшш, не надо, так ему и нужно! -нежно оборвала я.
-С тобой все хорошо? -спросил Вадим.
-Да. Просто устала. И еще... Как ты меня нашел?
-Змей давал мне задания-подсказки. По ним я тебя и нашел. Но вот только мне интересно, откуда он узнал, что вы побежите к этой башне?
-Я сама не знаю. Это он унесет с собой в могилу...
-А что если не все так просто, как кажется на первый взгляд? Вдруг у него еще остались информаторы? Или он сам работал на кого-то?
-Ты вроде не девушка, а так себя накручиваешь. Даже я спокойней тебя.
-Да, ты права. Это глупо, наверное...
-Нет, наоборот, очень даже мило. Ты так за меня волнуешься.
-А как мне за тебя не волноваться? Я же люблю тебя!
-Я тоже тебя люблю!
Наши губы вмиг соприкоснулись, а языки танцевали бешеный танец, будто поставили самую быструю песню. Все вокруг потеряло смысл. Ничто не существовало. Были только я и Вадим, которого мне так не хватало. Его теплые, еще влажные руки, обхватывали мою талию и нежно притягивали к себе, словно спрашивая разрешения на большее. Глаза будто уже раздевали, но руки держались. Его хищный, и в тоже время страстный и нежный взгляд пленил, держа в своих оковах, не отпуская. Капельки пота, выступившие на лбу, словно просили, желали, требовали большего, но сдерживались, пока покорно ждали, когда я разрешу.
Не в силах себя сдерживать и его мучить, медленно и аккуратно я начала снимать свою футболку, пока Вадим снимал свою. Раздевшись до гола, была самая приятная и желанная часть. Все было так уверенно, так нежно, что можно потерять голову. О, этот парфюм! Его сладкий, насыщенный аромат окрылял еще больше и уносил ввысь к ангелам наслаждения.
Совсем позабыв о времени, мы провели на зеленой траве до самого вечера.
-Вадим.
-Да.
-Мне так тебя не хватало. Так хотелось к тебе прижаться, обнять тебя, поцеловать, а вокруг были только холодные бетонные стены.
-Теперь я рядом. Тебе ничего не угрожает.
-А вдруг они вернутся за мной?
-Они? Ты не говорила, что их было много.
-Я знаю... Не было момента все рассказать. Да. Их там было человек 20,не меньше.
-Где они тебя держали, помнишь?
-Лучше бы забыла...
-Значит, нужно зайти к бандитам в гости.
-Я с тобой!
-Ни за что! Ты с ума сошла?! Я тебя туда не пущу. Ты останешься у меня. И даже не возражай.
-Но только я знаю, куда тебе идти. Без меня ты их убежище не найдешь. Так что...
-Ничего, ты мне все и так расскажешь. -с ехидной улыбкой произнес Вадим.
-А если не расскажу?
-Расскажешь.
-И как ты меня заставишь?
-Ты хочешь узнать? Тогда иди сюда! -Вадим набросился и начал щекотать меня.
-Вадим, перестань! У меня уже живот болит!
-Пока все не расскажешь, не отпущу!
Резко оттолкнув Вадима, я побежала вперед, не оглядываясь.
-Вадим, почему ты такой медленный? -закричала я, чтобы он услышал.
-Ну ты у меня сейчас получишь! -послышалось откуда-то сзади.
-А ты сначала догони!
Добежав до ближайших домов, я решила остановиться,чтобы все же подождать Вадима.
Повернув голову в сторону, я заметила черный мужской силуэт и начала двигаться в сторону Вадима. Оглядываясь назад, я не видела, что у меня было впереди и, резко столкнулась с каким-то мужчиной.
-Добро пожаловать в ад, красавица. -произнес он и, схватив меня,быстро заклеил мне рот,завязал глаза и руки.
Последнее, что я помню-это закрывающийся багажник машины, в которую меня погрузили, прежде, чем усыпили хлороформом, и полную темноту.
___________________________________________
Как и обещала! Следующая глава выйдет на 3.11тыс.👁. Я думаю, у вас быстро получится! 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня на 30 дней [18+]
RomanceЭто история 18-летней девушки. Её жизнь была спокойной до одного дня. Дня её Рождения. Отец умер, а она попала в плен за его долги. Условием отработки было только время. 30 дней. Не больше не меньше. Но что-то пошло не по плану. Как само пребывание...