–Ты лишь никчемная сука, которая не ценила меня. Теперь же я твой господин. И вот мое первое поручение, хотя нет, приказ: встала и пошла готовить жрать. И скажу сразу, дважды повторять не буду.
Я же не могла пошевелиться. Мне ничего не оставалось, как тихо заплакать, когда Назар отошёл.
–Я не вижу движения! Мне еще раз повторить? Но если я повторю, то повторю очень доходчиво. Не не хочется лишний раз марать руки.
–Не могу встать. -это единственное, что я могла из себя выдавить, чтобы он услышал.
–Ах, не можешь... Бедная девочка. Тебя еще нужно научить ходить? Так я научу!
Он подхватил меня и резко прижал к стене, схватив за горло. Стало еще трудней дышать, в глазах начинало немного темнеть, руки и ноги становились ватными.
–Значит так. Слушай меня внимательно. Или ты делаешь так, как я скажу, либо ты сдохнешь, и никто не узнает как. Сердце слабое было... Резко остановилось. Или же, тромб оторвался. Тебе как больше нравится? И ты не посмеешь меня ослушаться. А надумаешь развестись или заявить в ментовку, из-под земли достану.
–Ты? У тебя даже знакомых нет. Что уж там говорить о связях, чтобы меня найти.
–Думаешь? У меня много полезных знакомых. Не сомневайся. А сейчас живо иди выполнять приказ. Я нетерпелив. Ты знаешь это. Вперед!
Отпустив меня, я осела на пол, держась за горло. Еле поднявшись на ноги, я, первым делом, налила себе воды.
–Ах, да. Чуть не забыл. Пол не забудь помыть, он весь в крови.
Не зная, что мне делать, я делала то, что говорил мой муж. Не хотелось "заработать" еще ссадин. Доделав все, что он хотел, к вечеру я была свободна. Пока Назар уснул, я должна была что-то сделать. Мне страшно было звонить в полицию, поэтому я позвонила новому знакомому, Александру. В телефоне аослышаличь гудки, но трубку быстро подняли.
–Капитан Зорин. Слушаю.
–Александр?
–Да, это я.
–Это Катя, девушка из клуба. Мы виделись с вами. Вы помните?
–В вот ты забыла, что мы перешли на "ты". Я слушаю. Что-то случилось?
–Ты сказал, капитан. Мне не послышалось?
–Нет, а в чем дело? Я работаю в полиции.
–Прости, что вот так звоню, но мне нужна твоя помощь.
–Да, конечно. Что-то нужно? Чем я могу помочь?
–Мой муж, он...
Назар выхватил у меня телефон и швырнул об стену.
–Ты кому звонила, гадина? Полиции? Я предупреждал, что достану, если обратиться к ним. Говорил? Не слышу?
–Говорил... Я другу звонила...
–Не ври мне! Другу... Любовнику названиваешь? Отвечай!
–Нет, я...
–Овца! Еще и изменяет! А я говорил, что ты шлюха. Так оно и получилось.
Немного отходя назад, я глазами искала что-нибудь, чем можно было бы ударить Назара и сбежать. Первое, что я увидела, была фарфоровая ваза. К ней я и подходила. Дойдя до нее достаточно близко, я схватила ее и со всей силы ударила Назара по голове.
–Ах ты ж собака!
Не успела я отбежать от него, он тут же схватил меня за ногу и начал притягивать ближе к себе.
–Сука ты такая! Сбежать решила? Ну уж нет!
–Нет, пожалуйста! Не надо! Не убивай! Прошу тебя! Это не повторится! Обещаю!
–Я тебе не верю! Змея!
На меня снова обрушился шквал ударов. И, казалось, каждый следующий был сильнее и больнее. Он бил и в живот, и в бока, и в руки, в общем, куда доставал, туда и бил. Еще немного, и я бы отключилась, но во входную дверь постучали.
–Катя. Я знаю, что ты дома. Что-то случилось? -за дверью послышался голос Саши.
–Отвечай ему! -прорычал на ухо мне Назар.
Я не могла издать ни звука, кроме стона и хрипа.
–Катя! Открой дверь! Слышишь? Или я сам войду. Катя!
–Сука, если он вломится, я и тебя, и его убью. Сяду за двойное убийство.
–Катя! Я вхожу! Хочешь, не хочешь, я иду.
Дверь сорвалась с петель. В квартиру вошёл Саша. У моего же горла сверкал кухонный нож.
–Стой, а то прирежу как свинью.
–Отпусти ее.
–Брось пистолет. На пол его, живо!
Саша медленно начал опускать руку. Внезапно раздался выстрел и звук разбитого стекла. Назар замертво упал на пол, и под ним развивалась лужа красной густой крови. Я же, просто попятилась назад, смотря на его уже мертвое тело.
–Отлично сработано, парни. Зовите медиков.
–Катя, что с тобой? Это он тебя так?
–Да...
–Так, спокойно, сейчас мы поедем в больницу...
–Нет! Не надо в больницу. Пожалуйста.
–Но...
–Прошу.
–Ладно, тогда поехали ко мне?
Я лишь вопросительно посмотрела в его синие глаза с неким чувством недоверия.
–Ты мне не доверяешь? Понимаю. Но оставаться здесь одной я не позволю. Тогда я останусь.
–Ладно, я поеду с тобой. Я не могу здесь больше находиться.
–Хорошо, я на своей машине, не на служебной. Отвезу. Может, завести тебя куда-нибудь? В магазин? Кафе?
–Да, я бы хотела шаурмы. Никогда не пробовала. Хочется. Можно?
–Ну конечно можно. Одевайся, поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня на 30 дней [18+]
RomanceЭто история 18-летней девушки. Её жизнь была спокойной до одного дня. Дня её Рождения. Отец умер, а она попала в плен за его долги. Условием отработки было только время. 30 дней. Не больше не меньше. Но что-то пошло не по плану. Как само пребывание...