Глава 35. Доказательство любви.

3.6K 78 18
                                    

   Вот уже почти прошел месяц. На улице середина сентября. Мы с Сашей сблизились. Причем, достаточно, чтобы я поняла, что с ним я чувствую то, чего не чувствовала ни с Вадимом, ни с Назаром. Его поцелуи были совершенно другие. И разные. То он целует нежно и ненавязчиво, то притягивает к себе и впивается как вампир. Его прикосновения полны трепета и нежности. Прикасается так, будто боится, что я цветок и может отпасть лепесток со стебля. Через брутальные черты лица и синие глаза виднеется душа ребенка, который рад каждой мелочи жизни. Будь то или дождь, или вкусная еда. Кстати, кушать он любит. Я часто хочу его чем-то удивить. Иногда сложновато совмещать работу и домашние дела, но так как мы с Сашей напарники, в этом плане намного проще. Мы видим друг друга постоянно, нет будничной рутины. Это огромный плюс. Быт утомляет морально. В наших же отношениях его нет. И да, теперь я официально живу с Сашей. Теперь мне есть что называть своим домом. Нельзя называть домом то место, где тебя не помнят.
   –Доброе утро, солнышко. Наконец долгожданный выходной. Вот твой кофе, как допьешь, спустись вниз. У меня для тебя сюрприз.
   Я выпила кофе, надела халат и спустилась на кухню.
   –Саша, ты где?
   –Я на улице. Выйти, пожалуйста.
   Я вышла во двор. Увиденное сначала показалось мне немного странным, но только на мгновение. Саша стоял возле машины с маленьким саженцем дерева.
   –Это твой сюрприз?
   –Нет. Это аксессуар, если можно так сказать, к главному сюрпризу.
   –Я, наверное, ещё сплю.
   –Нет, радость моя. Это не сон. Пойдем завтракать и собираться. А потом мы поедем в одно место. Оно особенно для меня. И я хочу его тебе показать.
   –Хорошо.
   Мы пошли наверх собираться.
   –Как ты прекрасна... Я не могу налюбоваться тобой. Знаешь, что я хочу сейчас?
   –Да? И что же?
   –Тебя.
   –Ну надо же. Я бы и не подумала. Только у меня маленький вопрос.
   –Какой же?
   –Что мне надеть?
   –Если бы не было холодно, голой бы поехала.
   –Ну я серьезно спрашиваю.
   –Спортивный стиль подойдет идеально.
   –Хорошо. А теперь... На чем ты там остановился?
   –Не помню. Может, если я вернусь к тому, с чего начал, должен вспомнить. Дай я тебя потрогаю. Это был изначальный план действий.
   Он обнял меня за талию, медленно двигая  тазом и изучая взглядом. Я поддалась на его провокацию. Только теперь я взяла быка за рога и начала наступать на него, пока тот не уперся в стену.
   –Думала подчинить меня, малышка? Силенок не хватит, радость моя. Теперь смотри, как это делается.
   Он одним движением освободился из моих рук и практически прижал меня лицом к стене, держа мои руки за спиной в своих.
   –Учись.
   Его руки гуляли по моей спине и талии, спускаясь все ниже. Шлепок.
   –Негодяйка. Одевайся, у нас не так много времени до темноты. Потом я закончу с тобой.
   –Возбудим, но не дадим?
   –Именно.
   Я театрально надула губы и отвернулась от Саши.
   –Ну все, не дуйся. По дороге заедем в магазин. Купишь, что хочешь.
   –Правда? И большую шоколадку?
   –И большую шоколадку.
   –Хорошо, я запомнила.
   Саша поцеловал меня и вышел. Я же, как маленькая девочка, с идиотской улыбкой в ожидании вкусняшек продолжала собираться.
   Через полчаса мы выехали из дома. Ехали мы за город, довольно долго. Часа 3, не меньше. По дороге, как Саша и обещал, заехали в магазин и купили большую шоколадку и пару бутылок воды.
   –Мы приехали. Дальше пешком. Пройтись недолго, минут 15.
   –Посадка очень красивая.
   –Это настоящий лес. Коренной, если так можно сказать.
   –Вау.
   Как и сказал Саша, через минут 15 мы были на месте. Вид открылся умопомрачительный. Это было небольшое озеро, по краям которого рос камыш, окружённое нешироким пляжем. Золотые солнечные сентябрьские блики отражались в воде, а деревья создавали некий рисунок. Пейзаж был захватывающим. Лес, который рос вокруг добавлял особую атмосферу. Птицы, которые остаются зимовать, щебетали во все голоса. Вокруг ни души. Полное спокойствие и тишина.
   –Тебе нравится?
   –Не то слово. Я в полном восторге! Что это за место?
   –Я часто был здесь с отцом. Он мне говорил, чтобы я присматривал за озером после его смерти. А еще говорил, чтобы это место я показывал лишь тем, в ком я полностью уверен, достойным, как он выражался или кого очень люблю. В тебе совпали оба пункта.
   –Я даже не знаю, что тебе сказать. Это...
   –Тут не нужны слова. Должны быть эмоции. Твои я ясно вижу, поэтому не нужно ничего объяснять.
   –Так зачем дерево?
   –Иву будем сажать.
   –Сейчас же осень. Нужно весной сажать. Оно может не вырасти.
   –Это некая проверка нашей любви. Пока эта ива будет расти, наши чувства не угаснут. Мы будем любить друг друга до тех пор, пока она не погибнет. Если же не сложится, так тому и быть. Но ты знай, что я тебя буду любить до конца жизни.

Рабыня на 30 дней [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя