Глава 4. Только не ее!

22.8K 315 22
                                    

  На удивление, я проснулась сама. Меня никто не будил. Открыв глаза, на полу я увидела стакан с водой, тарелку с какой-то кашей и таблетку. Я сначала побоялась ее пить, но вариантов не было. Есть я не стала, вид у каши не внушал доверия. Выглядела она ужасно! Я попыталась встать, но ноги подкосились,и я упала. От такой беспомощности я расплакалась. Как же так? Я стала моральным инвалидом всего за 1.5 дня! Я не чувствовала ни ног, ни рук,ни тела в общем. На теле красовались синяки и ссадины. И это я уже не говорю о интимных местах... Тут внезапно вошел Вадим.
  -Наконец-то ты проснулась. Я уже соскучился. Ты готова?
  -Прошу, дай мне отдохнуть сегодня. Я не в состоянии что-либо делать. Какой тебе толк от меня сегодня? -сказала я, посмотрев в его глубокие синие глаза. В них я увидела каплю сожаления, но он ее преодолел.
  -Мне насрать. Я даю тебе полчаса, чтобы ты пришла в себя. Тебе ясно?
  -Да, Господин... -сказала я и опять расплакалась. Неужели такое будет каждый день?
  -Хорош реветь. Я за тобой зайду.
  Дождавшись, пока он выйдет, я опять разрыдалась.
  Через полчаса он пришел как и говорил. Увидев, что я сижу вся в слезах, он подошел ко мне, присел, схватил за горло и сказал:
  -Я сказал: чтобы в слезах я тебя не видел,только когда я тебя трахаю. А то хуже будет. Вставай, пошли.
  Я попыталась встать, но из-за сильной боли в ногах я упала. Тогда Вадим взял меня на руки и понес в ту комнату с красной дверью. Он довольно аккуратно уложил меня на кровать.
  -Ну что, будем продолжать вчерашнее наказание?
  Я незаметно всплакнула, представляя, как он еще меня будет калечить. Видимо,мою слезу он увидел.
  -Мда... Ты права. С тобой я еще пока играться не буду. У тебя тут все порвано и в крови. Значит, поиграю с твоим ротиком.
  Хотя бы так...
  Он усадил меня на край кровати и достал свое больших размеров достоинство.
  -Ты знаешь, что делать. Начинай.
  Я переступила через себя и взяла его в свой маленький рот. Это противно, сосать у того, кто порвал тебя на части.
  Полизав головку его члена, он взял мою голову и начал насаживать все глубже. Но он у меня не помещался во рту! Он слишком большой. Вадима это не останавливало. Он начал двигать мою голову все быстрее, помогая своим тазом. У меня начался рвотный рефлекс. Он высунул его из меня. Я жадно глотала воздух, но недолго. Он снова начал иметь мой рот, но теперь еще более грубо. Он продолжал в таком темпе около часа, пока не кончил мне на лицо. Закончив, он просто отшвырнул меня в сторону так, что я оказалась лежать на противоположном краю кровати со спущенными ногами. Он обошел меня сзади. Только не это!
  -Прошу, не надо!
  Он меня не послушал и резко вошел в мой анус. Я взвыла. Как будто соль на рану насыпали. Он начал двигать членом все быстрее. Через 10 минут он кончил в меня.
  -Ты не получила оргазм! -со злобой сказал он. -Я тебя сейчас доведу до оргазма, сука!
  Он взял из ящика вибратор и поднести к моему истерзанному клитору. Я закричала.
  -Чего орешь?
  -Мне больно!!!
  -Постарайся расслабиться. Так ты получишь удовольствие.
  -Как я расслаблюсь? Она у меня ужасно болит. Сегодня не получится. -плача, возразила я.
  -Что ж, раз так... На сегодня все, но завтра... Я тебя оттрахаю по полной программе. Ясно тебе?
  -Да, Господин.
  -И смотри, завтра эти отмазки тебе не помогут. Я буду драть тебя целый день. А сегодня, прямо сейчас,ТЫ кое-кого трахнешь.
  -Что? Я?
  -Да, ты. Заводите ее! -крикнул он кому-то за дверь.
  В комнату вошла Лиза(моя лучшая подруга) вся в ссадинах и синяках. Я бросилась к ней и крепко обняла. Сначала она меня не узнала из-за такого вида. Но поняв, что это я, она вцепились в меня мертвой хваткой. Мне ее так не хватало! Но не в таком виде! Не так я должна была ее увидеть!
  -Трахать будешь эту. Я буду стоять здесь возле двери.
  -Что? Нет! Никогда! Это моя подруга! Я не буду этого делать! -закричала я на этого демона.
  Он очень разозлился от этих слов и со всей силы ударил меня, после чего нанес еще несколько ударов по спине.
В это время Лиза пыталась его остановить, но и ее он остановил, откинув в сторону. Главной его целью была я, а не Лиза, поэтому он ее толком не трогал.
  -Я сказал: или ты ее сейчас трахаешь, или ее трахаю я. Выбирай.
  -Я сделаю... Только не трогая ее.. -отхаркивая кровь, сказала я. Я была готова на все, только чтобы он ее не трогал.
  Лиза села на кровать, умоляюще смотря на меня.
  -Прости, я этого не хочу. Так будет лучше для тебя. -сказала я ей шепотом на ухо и заплакала.
  -Я тебя понимаю...
  Я осторожно взяла ее за плечи и положила на кровать. Я уже не раз ей говорила, что у нее отличная фигура и сейчас я очень восхитилась ею. Но думать я об этом толком не могла. У меня есть другая "миссия". Мне так плохо от одной мысли, что сейчас будет. Все-таки я переступила через себя...
  -Ноги немножко раздвинь, пожалуйста.
  -Ой, какие мы нежные! С плотью нужно быть грубее. Дай покажу. -сказал Вадим, ехидно улыбаясь.
  -Не нужно! Я сама справлюсь. Я воспользуюсь твоим советом.-резко сказала я, только чтобы он к ней не прикасался.
  Он отошел. Я шлепнула Лизу по ягодице. Увидела я, что Вадим улыбался и хлопал в ладоши. Я прочитила по губам: молодец,быстро учишься. Мне стало приятно(наверное). Я начала лизать и  посасывать промежность подруги, отчего та сладко стонала. Спустя какое-то время, она начала извиваться на постели, бьясь с судорогах от оргазма. Кончила и я.
  -А ты боялась. -радостно сказал Вадим.
  -Я сделала, что обещала. Отпусти ее.
  -Я не обещал ее отпускать. Я тебе приказал трахнуть ее, а что будет дальше, я не говорил.
  -Что?! Не трогай ее! Не надо!
  Он меня проигнорировал. Вадим подошел ко мне, схватил за горло и привязал к одному из многочисленных крючков в комнате. Он привязал меня так, чтобы "у меня открывался отличный вид"на них.
  -Прошу! Не делай этого, Вадим!
  -Что ты сказала?! -с огромной яростью произнес он. -Как ты меня назвала? Я как приказывал меня называть? А? -произнес он, дав мне звонкую пощечину.
  -Г-господ-дин. -заикаясь, сказала я.
  -Не вздумай меня называть по имени! Так на чем я там закончил? Ах, да! Вспомнил. -наигранно сказал этот садист.
  Я увидела в Лизиных глазах просьбу о помощи, но я ничего не могла сделать.
  С улыбкой на лице Вадим начал в нее резко входить. Она  вскрикнула(кстати, она тоже была девственницей). Мне было больно смотреть на эту картину. Я закрыла глаза, но каждый ее стон оставался у меня в голове, отчего я тихо заплакала. Когда ЕЕ стоны прекратились, мне показалось это подозрительным. Открыв глаза, я увидела, что у нее закрыты глаза, а Вадим продолжать терзать ее бессознательное тело. Это просто кошмарная картина,когда насилуют твою подругу у тебя на глазах.
  -Что ты делаешь? Она потеряла сознание. Оставь ее!
  Он меня просто проигнорировал. Зарычав, он кончил в нее и подошел ко мне.
  -Можешь с ней попрощаться. Больше ты ее не увидишь. -с безразличным лицом сказал мне этот зверь, развязывая меня.
  Я подбежала к Лизе. Она еле дышала. Видимо, от такого болевого шока.
  -Что ты с ней сделал, ублюдок!?
  -Будешь так со мной говорить, тебя будет ждать такая же участь!
  -Что ты с ней сделал? -спокойней сказала я.
  -Ничего такого. Просто порвал ее. И все. Можешь не переживать. Я ее содержать не собираюсь,поэтому мучаться при смерти она не будет. Умрет быстро и безболезненно.
  -Ты ее убьешь? Зачем? Что она тебе сделала?
  -Я просто тебя достать хочу. -с ухмылкой сказал он и отшвырнул меня в сторону.
  Он достал нож. Я на него накинулась.
  -Ааааа!!! -закричала я, он проткнул мой живот этим гребанным ножом.
  -Черт! Катя! Не умирай! Ты мне еще живая нужна!
  Его слова я слышала уже где-то вдали. В глазах темнело, голова кружилась, ноги подкосились. Я потеряла сознание.

 

Рабыня на 30 дней [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя