Я проснулась от звука закрывающейся двери машины. Саша обошел машину спереди и подошел к моей двери.
–Ты проснулась. Прости, не хотел тебя будить.
–Ничего. Где мы?
–У меня дома. Пойдем, тебе нужно поспать.
Протянув ему руку, я вышла из машины. Жил Саша в частном доме, но я бы даже сказала, особняке. Два этажа с балконом, большая территория, личный современный гараж на две машины, огромный задний двор с бассейном.
–Нравится?
–Да, пожалуй -я это сказала, не скрывая удивления и восторга, -и давно ты здесь живешь?
–Полгода, наверное. Как повысили в звании, так и зажил. Но это ты его внутри еще не видела.
Войдя внутрь, я была поражена тонкому вкусу хозяина дома. Интерьер был выполнен по последним пискам моды. В нем было несколько стилей одновременно, но при этом каждый чем-то выделялся: минимализм, хай-тек, кантри, лофт. Все это смотрелось так органично, ни один стиль не перебивал другие. Детали были подобраны со вкусом. Каждое растение, каждая книга на полке выдавала педантичность хозяина.
–Кто занимался дизайном интерьера?
–Я сам. Как тебе?
–Это просто прекрасно! У тебя отличный вкус.
–Благодарю. Есть хочешь?
–Пожалуй, не откажусь от чашки чая.
–Сейчас все будет.
Мы пришли на кухню, Саша поставил чайник.
–Кстати, а какое у тебя звание, если не секрет?
–Капитан.
–Ого. А долго ты работаешь в органах?
–Лет 5. Но была одна миссия, именно из-за нее меня так повысили. А так еще ждал бы года 2, может 3.
–Такая важная миссия была?
–Мы накрыли одну банду в городе. Они грабили, убивали. 10 лет никто не мог их поймать. Меня поставили командующим операцией. Я выполнил это задание без потерь, поэтому удостоился такого звания. Начальство говорит, что если так буду продолжать, то звание майора получу через годик-два. А там и до полковника недалеко будет.
–Карьерист?
–Да. Я думал завести семью, но потом понял, что, наверное, еще не готов. Да и не знаю, буду ли. Семья–это ответственность, ей нужно уделять много времени. Но службу бросать тоже не хочется.
–Понятно. Такое бывает. Если честно, я тоже думала, что не готова становится матерью, но как посмотрю на ребенка, так хочется своего, родного.
–Вот твой чай, осторожно, горячий.
–Спасибо. Можно вопрос?
–Конечно.
–Почему ты мне помогаешь?
–Я благородный мужчина. Я не мог оставить девушку в беде, тем более, что она столько пережила в своей жизни.
–Откуда ты можешь знать, что я пережила?
–Это видно по глазам, поведению, манере общения. Ты не доверяешь людям. Значит, на то есть причина. Поверь, я это все вижу. В полиции проходишь курс по психологии. Это помогает понять преступника, чего он добивался и почему.
–Это полезный навык в жизни.
–Это правда.
Я допила чай, Саша помыл кружку, не давая это сделать мне, будто боялся, что я ее разобью. Хотя, я чувствовала, что такое могло произойти. Руки меня совсем не слушались.
–Ну что, пойдем? Я проведу тебя в комнату для гостей.
Мы поднялись на второй этаж. Немного пройдя по коридору, мы остановились у одной из дверей.
–Прошу. Моя комната напротив. Если что, позови, я все сделаю, все принесу. Хорошо?
–Хорошо. Спасибо за заботу. Но мне очень неловко, я не знаю, чем тебя отблагодарить.
–Ты с ума сошла? Какая благодарность? Не вздумай даже! Я это делаю просто так. Мне от тебя ничего не нужно. Твоя благодарность–это то, что ты доверилась мне и осталась. А сейчас ничего не выдумывай и иди спать. Кстати, в ванну ты попадешь из комнаты. Там есть дверь. Она единственная там, увидишь.
–Еще раз спасибо.
Я зашла в ванну. Горячая вода обволакивала тело, но ссадины и раны не давали ею насладиться. Выйдя из душа, я так захотела спать, что как только я легла на кровать и укрылась одеялом, сразу уснула.
Я уже и не вспомню, когда так хорошо спалось последний раз. Тишина за окном и в доме–это самое прекрасное, что может быть для меня сейчас. Я посмотрела на часы. Время было около 8 утра.
Я вышла в коридор. Дверь в Сашину комнату была приоткрыта. Постучала, но он не ответил. Я заглянула внутрь, и то, что я увидела, повергло меня в шок. Над его кроватью висела картина, которую покупал папа лет 30 назад, когда меня еще не было. Морской пейзаж. Я всегда любила эту картину, когда я на нее смотрела, успокаивалась.
–О, ты уже проснулась. Доброе утро.
–Прости, что зашла, пока тебя не было.
–Ничего.
–Красивая картина. Откуда она у тебя?
–Купил на черном рынке. Она мне приглянулась, решил, под стиль дома подойдет. В магазинах такие раз в 5 дороже. Какой-то мутный тип ее продавал почти за бесценок для такого масштаба картины. Он спешил, но было видно, что не хотелось ему продавать картину. Ему срочно нужны были деньги.
–Ты знаешь, кто он?
–Нет, когда такие проблемы к людей, я не задаю лишних вопросов. А что?
–Да так... Нравятся пейзажи. Да и видно, что картина не такая уж и новая. Раритет, я бы сказала.
–Разбираешься в этом?
–Немного. Папа раньше продавал картины людям. Покупал их где-то или находил, а потом дороже продавал. Я научилась немного стили написания картин различать.
–Ну надо же. Ты многое о многом знаешь.
–С детства была любопытной. Я и в машинах немного разбираюсь, и в электрике.
–Люблю таких всесторонне развитых людей. Ладно, пойдем. Я тебе заварю кофе.
–Пойдем.
Выходя, я еще раз посмотрела на картину. Это точно она, я не могла ошибиться. Когда я ее рассматривала, я увидела в углу красное пятнышко от краски. Она случайно на картину попала, когда ч в детстве рисовала. Я тогда так боялась, что папа ругать меня будет.
Но откуда? Эту картину вынесли из моего дома. Это мог сделать только Вадим, больше некому. Но почему и зачем? И... Значит, он жив. Почему же тогда он не объявился за все это время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня на 30 дней [18+]
Lãng mạnЭто история 18-летней девушки. Её жизнь была спокойной до одного дня. Дня её Рождения. Отец умер, а она попала в плен за его долги. Условием отработки было только время. 30 дней. Не больше не меньше. Но что-то пошло не по плану. Как само пребывание...