Глава 31. Особые приметы.

3.7K 83 13
                                    

   Прошло уже 3 дня, но эта картина все не давала мне покоя. Я смотрела на нее и думала о Вадиме. Где он сейчас? Жив ли?
   В этот день шел дождь. Я сидела у окна. Капли медленно стекали вниз по стеклу, одна перегоняя другую. Город был мрачен как никогда. Без того серые улицы стали еще серей. Трава была не зеленой, а тускло-коричневой. Деревья как-то беспокойно шевелили уже местами пожелтевшими листьями, будто чувствовали неладное. Черные тучи сгущались над городом тяжелой массой. Небо, казалось, вот-вот упадет. Дыхание временами останавливалось, когда, будто из недр души гремел гром. Молния на мгновения ослепляла глаза, только белый свет виделся вдали.
   Чем прекрасен дождь в конце августа? Тем, что наступает ощущение грядущей осени. Воздух уже пропитан холодными зимними вьюгами, а не легким майским ветерком. Скажу честно, я не любитель такой погоды, но иногда появляется нужда в ней. Хочется, чтобы среди ясного неба прогремел гром. Это как-то успокаивает меня. Гроза придает особых ощущений организму. Он, будто, заряжается от разряда молний.
   Продолжая смотреть в окно во время дождя, наступает некая меланхолия. Люди спешно бегут по лужам, от которых летит маленький фонтан брызг. Кто-то же мокнет под дождем, если забыл зонтик. Маленькие дети резвятся в этих маленьких лужицах. Они кажутся им чем-то особенно веселым. А кто-то и вовсе радуется этой погоде и целуется под зонтом, окрыленные любовью. В такие моменты хочется снова побыть маленьким ребенком, для которого лужа–целый океан.
   Я бы смотрела в окно моей временной спальни часами, но нужно было собираться на работу. Я взяла несколько дней за свой счет, чтобы хоть немного отдохнуть. Да и не идти же на работу с синяками. Завтра нужно было уже выходить. Сегодня же я приводила себя в порядок.
   Первым делом мне бы следовало заняться ногтями и я решила записаться на маникюр и педикюр. Хорошо, что у моего мастера было свободное окошко на сегодня. Я оделась и поехала к ней. Мою машину Саша подогнал ко двору на следующий день после того, как я у него начала жить. Я села в автомобиль, пристегнулась и поехала.
   Иногда я немного сбивалась с курса. В голове был полный беспорядок: я думала и о Вадиме, и о Саше, и о мертвом горе-муженьке, и о картине, и об этой всей идиотской ситуации.
   Спустя час я подъехала к салону. На улице курила мой мастер Юля. С ней я была знакома с самого переезда в Москву. Первый маникюр я делала у нее, а потом стала постоянной клиенткой.
   –А вот и наша красотка! Катя! Месяц не виделись. Обычно ты заезжала на кофе, а тут не видно и не слышно. Куда пропала?
   –Я тоже рада тебя видеть. Возникли непредвиденные обстоятельства. Никак не могла к тебе попасть. То на работе завал, то в семье. Совсем некогда было.
   –Но теперь ты здесь. Не будем терять ни минуты! Пойдем, сейчас будем из тебя богиню делать.
   Через 3 часа я действительно вышла главной красоткой. Даже такая мелочь, можно подумать, как маникюр может придать уверенности в себе. Следующим пунктом была парикмахерская.
   Как часто бывает, после расставания или других жизненных неприятностей, женщина что-то в себе меняет. Зачастую–это волосы. Я не стала исключением. Мне захотелось кардинальных изменений во внешности. Пусть мои натуральные черные волосы мне нравились, но хотелось чего-то радикального. Блондин. Да, это очень резкая смена цвета, но покрасится я хотела давно. И наконец я это сделала!
   Все получилось именно так, как я хотела. 5 часов, а может и больше, в парикмахерской не прошли даром. Идеальный блонд со стрижкой. Словно в зеркале была не я, а Скарлетт Йоханссон с ковровой дорожки на премьере фильма "Мстители: Финал".
   Теперь же в моем образе было идеально все. Я полностью была довольна собой и проделанной работой мастеров. Сколько только вощилтсь стилисты, чтобы вывести черный цвет волос.
   На этом "процедуры" на сегодня закончились. Со спокойной душой я села в машину и поехала к Саше домой. Когда я приехала, он был уже дома. Но во дворе стояла не только его машина, была еще одна. Поставив свою рядом, я зашла в дом.
   –Саша, ты уже дома? У нас гости?
   –Зайди на кухню, пожалуйста.
   Зайдя на кухню, я увидела встревоженного Сашу и еще одного мужчину.
   –Добрый вечер.
   –Здравствуйте.
   –Отлично выглядишь, - несмотря на плохое настроение, он все же сделал мне комплимент.
   –Спасибо.
   –Я, пожалуй, отвлеку ваше внимание на себя, хорошо? Спасибо. Итак, подполковник Михаил Мирской, следователь. Я расследую одно дело и мне нужно с вами поговорить.
   –Какое дело?
   –Дело пятилетней давности. Почему спохватились только сейчас? Сам не знаю.
   –Что это за дело такое?
   –Пять лет назад в лесу в другой области было найдено тело неизвестного мужчины. По вашим рассказам моему другу и не только другу, как я понял, вы были в том самом лесу пять лет назад.
   –Кто тот мужчина?
   –Тело не опознали. Известно лишь, ему было около 30 лет.
   –А внешность?
   –Наши специалисты не смогли восстановить лицевую часть черепа. Кости были раздолблены топором.
   –Есть особые приметы?
   –На шее тату, но рисунок не разобрать. Еще была цепочка, но её потеряли еще в их отделении, то есть до нас она не дошла, а фото они не сделали.
   –Так что вы от меня хотите?
   –Вы что-то слышали тогда? Может, крики или выстрелы?
   –Да. Когда я уже пробежала метров 700, услышала выстрелы. Их было трое. Один за одним. Я не знаю, кто в кого стрелял. Единственное, что... Знаю, что это не Вадим, у него пистолета не было. Но он мог забрать его у бандита.
    –Вряд ли у него сил хватило бы. Поэтому высока вероятность того, что погибший мужчина–Вадим.

Рабыня на 30 дней [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя