-А как ты меня нашел? -спросила я, когда мы уже немного проехали.
-По номеру телефона. У нас есть база данных. По ней я тебя и нашел.
-Ты не говорил, что работаешь в полиции.
-А ты не говорила, что муж тебя избивает.
-Я не знаю, что на него нашло... Такого никогда не было. Он резко сорвался и напал на меня в тот вечер, когда мы с тобой познакомились. Тогда мы поругались, он был пьян как обычно. Я его задела за живое, и он как с цепи сорвался. На следующий день не трогал меня, пока я тебе не позвонила.
-Слушай, ты выглядишь плохо, тебе нужно в больницу. Так нельзя.
-Не хочу. У меня плохие воспоминания, связанные с больницей. Прошу.
-Ладно. Я знаю тут одно местечко, где продают классную шаурму. Тебе понравится. Ты будешь большую или маленькую?
-Большую, если можно.
-Хорошо. Скоро вернусь.
Саша вышел из машины и подошел к уличному продавцу. Судя по его жестами и мимике, он покупает шаурму здесь не первый раз и знает продавца. Подождать минут 5,он вернулся.
-Вот, держи. Самая вкусная шаурма в городе. Её делает мой давний знакомый. Друг детства, я бы сказал. Лучше не найдешь.
-Спасибо большое.
-Ты пока ешь, а я отвечу тебя к себе.
Я подавилась.
-К тебе?
-Прости, это было неуместно с моей стороны предложить сейчас, но я знал, что тогда ты бы отказала.
-Конечно отказала. Как я могу к тебе поехать?
-Прости... Виноват. В отеле одну я тебя тоже не хочу оставлять. За тобой нужно присматривать. А у меня дома ты будешь в поле моего зрения. Сама подумай.
-Мне как-то неудобно... Я так не могу.
-Не переживай. Я тебя не трону. Да и в доме поместимся. Ну, что скажешь?
-Ладно. Наверное, ты прав.
-Хорошо. Решили. Ты тогда кушай, набирайтесь сил. Нам ехать немного далековато. Да и пробки на дорогах. Вот жил себе спокойно в небольшом городке, ни пробок, ни шума.
-А из какого ты города?
-Краснодарский край. Там маленький город есть. Там и жил. А ты откуда?
-Воронежская область. Тоже маленький городишка, но я его любила. Был и любимый ресторанчик, и озеро...
-Захотелось красивой жизни в Москве?
-Можно и так сказать.
-Ты такая молодая, это, наверное, твой первый муж?
-Да. А ты женат?
-Нет. Была любовь всей моей жизни, но... Я ее потерял. И, наверное, раз и навсегда. А у тебя как об стояли дела до замужества?
-Тоже любила одного, он не был похож на других... В нем что-то такое было, но передать не могу. Загадочность, что ли? Ч сильно его любила, но он сбежал. Потом я встретила Назара, мы поженились, но нормальную семью так и не удалось создать. Теперь же я молодая бездетная вдова.
-Нет детей?
-Нет. Мы долго пытались, ходили по врачам, а те лишь руками разводили. Потом получилось забеременеть, но случился выкидыш. Тогда Назар и начал спиваться.
-Это ужасно...
-Но теперь все. Я хочу забыть о нем, как о страшном сне. С меня хватит.
-Вот и правильно. Ты самодостаточная женщина.
Доев божественную еду, меня начало немного клонить в сон. Голова отваливалась, а веки тяжелели. Тихий шум машинного мотора и движение меня укачивали. Думаю, не прошло и 5 минут, как я просто отключилась. Последнее, что я помню, это часы в машине. Время: 19:22. Больше я не видела и не слышала ничего. В глазах стало окончательно темно, а в ушах наступила полная тишина. Никаких чувств, никаких эмоций. Только я и ничего. Пустота. Пустота, которую ничем не заполнишь, пустота, которая съедает организм изнутри, но при этом не задев физически органы. Эта пустота разливалась во мне все больше и больше. Черная пелена, словно, окутывала мою душу. Только бесконечность. Бесконечность без какого-либо выхода, без какого-либо лучика света, лучика надежды на светлое будущее. Черный сгусток застрял где-то в сосудах и не давал свету пробиться сквозь него. Он, будто, останавливал жизнь во мне. Эта чернота высасывала жизненные силы, не давая шанса ни на что. Ни на надежду, ни на любовь, ни на свободу. Казалось, что эта черная сущность во мне-я сама. Я сама себе не давала шансов. Я не могла простить себя за что-то, не могла искупить то, что я сделала. Эта чернота-моя собственная совесть. Она не давала мне покоя всю мою жизнь. Она мучила меня на протяжении стольких лет. Но она же не хочет меня прощать за что-то. За что? Мне непонятно. Звук пустоты угнетает меня и не дает жить спокойно. Тишина. Это самое ужасное, что может произойти с душой. Она молчит. Она не может сказать ничего. Не может ответить взаимностью, не может предупредить о чем-то. Глухая и немая душа-вот мой порок. Может, тело живет, но моя душа давно мертва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня на 30 дней [18+]
RomanceЭто история 18-летней девушки. Её жизнь была спокойной до одного дня. Дня её Рождения. Отец умер, а она попала в плен за его долги. Условием отработки было только время. 30 дней. Не больше не меньше. Но что-то пошло не по плану. Как само пребывание...