Я была очень довольна своей новой комнатой. После того случая с Артемом, Вадим не отходил на меня ни на шаг. Мы все время проводили вместе: разговаривали, смотрели фильмы, занимались сексом(таким нежным, что я таяла от его прикосновений: таких нежных, таких аккуратных...).
*Прошла неделя*Вадим все также был рядом со мной.
-Мне так трудно представить, что через неделю тебя тут уже не будет... -печально вздохнул Вадим.
-Мне тоже... Как же я буду без тебя? Хотя, слушай, ты же можешь жить у меня! Дом то остался.
-Если бы все было так просто... Я бы так хотел прожить вместе с тобой всю свою жизнь, но я просто не могу... -Вадим явно был расстроен.
-Почему же?
-Для мужчин здесь тоже есть свои законы. Один из них твердит, что мужчина "работает" здесь, пока не... 10 женщин... У меня было 8. И проблема в том, что больше я не хочу этим заниматься, но чтобы бросить это дело, нужно все 10.
-Это ужасно! И ты ничего не можешь сделать? Тебе обязательно...
-Если хочу покинуть этот подпольный бордель, то да, обязательно. Я тут и до конца жизни могу сидеть.
-Я думала, что вам женщин "дают". Что-то типа, твоей рабочей смены...
-Поначалу так и было, но потом все поменялось, когда управляющим стал другой. У предыдущего, Кевина,схватило сердце, и теперь пост начальника занимает его сын, Сэм.
-Откуда ты это знаешь?
-Об этом все работники знают. Этим делом занимается уже 4 поколение подряд одно семейство, семейство Марксов.
-Они иностранцы? Почему они решили устроить бизнес здесь, в России?
-Мужчинам нужны девушки красивые. В России таких хоть отбавляй. Одна другой краше. Вот они и решили тут обустроиться.
-Ничего себе. А знаешь...
-Что?
-Я так хочу, чтобы мы были с тобою вместе! Но раз ты говоришь, что вариантов больше нет... Я согласна на все, чтобы ты был рядом. Я вижу, как ты изменялся. Ты стал совершенно другим человеком: нежным, заботливым. Я не знаю, что я буду делать без тебя...
-Что? Ты предлагаешь мне... Ты сейчас серьезно?
-Мне немного неприятно осознавать тот факт, что ты... и те девушки, но... Разве у меня есть выбор?
-Ты в этом уверена?
-Я на все готова. Даже, если мне будет неприятно, но утешать меня будет тот факт, что потом мы будем с тобой вместе.*Думаю, вы скажете, что гг потеряла чувство собственного достоинства? Вы возмущаетесь, как она могла так поступить, как она позволила ему? Дам вам совет: наберитесь терпения, все самое интересное еще впереди! *
*Прошло 5 дней. Суббота. Утро*Проснулась я из-за шума из соседней комнаты. Она была тоже "приватной*. Шум был похож толи на крики, толи на рыдание. Прошло уже где-то полчаса, а шум так и не стихал. Меня это очень насторожило,и я решила пойти проверить, все ли там нормально. Оделась и пошла к соседней комнате. Я не сразу открыла дверь, а решила прислушаться. Звуки доносились те же, только в них уже смогла расслышать крики, хоть и не громкие. Я резко открыла дверь.
Передо мной открылась неприятная картина: на кровати лежала голая девушка со слезами на глазах, связанная по рукам и ногам, и с заклеиным ртом. Возле кровати ходил полуголый Вадим с плетью в руках.
-Что ты делаешь? Розвяжи ее! Немедленно!
-Будешь указывать, сейчас к ней присоединишься. А теперь будь добра, закрой дверь и не заходи сюда, пока я не приду.
-Я никуда не уйду! Уже 5 дней прошло, и за эти пять дней ты не смог с двумя девушками управиться? Это какая уже по счету? Я лично соглашалась только на двоих! И не более!
Вадим словно с цепи сорвался, он подлетел ко мне и схватил за горло. Через пару секунд мы вошли в мою спальню.
-Что ты делаешь? Отпусти!
-А ты не лезь своим носом куда не надо. -он на меня оскалился.
-Мы же с тобой договорились: 2 девушки, и все! А ты? Сколько их уже было? Четыре, семь, десять? Сколько? Ты обещал мне!
Вадим снова превратился в того зверя, который терзать меня 3 недели назад: таким же грубым, таким же ненавистным к женщинам, и таким же обезбашенным.
-Я попросил тебя не лезть. Я спрашивал у тебя не один раз: ты точно уверена? Ты каждый раз говорила: "Да, Вадим, я уверена. Я на все согласна ради нашей любви". Добилась? Теперь я не могу остановиться! Они теперь стали моими наркотиками, а ты-моим главным кайфом! -Вадим резко переменился в лице и накинулся на меня.
Он опять стал диким зверем, которого не кормили неделями. Он снова стал тем Вадимом, от которого мне хотелось умереть. Он снова стал невыносим для меня(теперь уже с плохой стороны, с самой плохой). Неужели ему нельзя иметь других женщин? Видимо, поимев одну, которая даст ему свободу действий, он не сможет остановиться.
Что мне теперь делать? Вадим же не даст мне покоя! С этого момента я не могу больше ему доверять, ведь став таким раз, он станет таким и еще.
Вдруг я вспомнила наш разговор, в котором Вадим рассказывал про это помещение. Мне нужно найти выход отсюда. Завтра последний день, и он это знает. Вадим просто растерзает меня на части, что я даже пошевелиться не смогу. Я то и сейчас еле двигаюсь после его "пробуждения". Нужно выбираться отсюда! Немедленно! Прямо сейчас, пока тот занят другой пассией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня на 30 дней [18+]
RomanceЭто история 18-летней девушки. Её жизнь была спокойной до одного дня. Дня её Рождения. Отец умер, а она попала в плен за его долги. Условием отработки было только время. 30 дней. Не больше не меньше. Но что-то пошло не по плану. Как само пребывание...