Глава 26. Роковая ошибка.

4.4K 75 17
                                    

  –Знаешь, я сейчас действительно задумалась... Я его люблю? Честно говоря, я уже ничего не знаю. С одной стороны, он хороший собеседник и друг, он был мне опорой столько лет, но с другой–почти что алкаш. Конечно, я не думала, что он когда-нибудь сопьется, хотя мне не нравилась его любовь к виски. Я не замечала этого раньше, ведь была окрылена любовью к Назару. Он стал моей опорой, но сейчас из него начали выкручиваться болты и мне кажется, что конструкция вот-вот развалится. Эти эмоциональные качели катают меня из одной стороны в другую. Это меня немного угнетает. Мне хочется настоящую семью с любимым человеком, но с Назаром вряд ли что может получиться. Есть надежда на то, что он изменится, но, как говорят, бывших алкашей и наркоманов не бывает.
   Когда мы переехали в Москву после свадьбы, я думала, что этот брак навечно, что Назар–мой единственный. Все бы ничего, но... У нас должен был быть ребенок, но случился выкидыш. Мы пытались снова и снова, при этом соблюдая  более-менее здоровый образ жизни, но ничего не получалось. Врачи лишь разводили руками. Все анализы в полном порядке как у меня, так и у него, совместимость тоже идеальная. Куда мы только не обращались, нигде, ни в одной больнице не могли что-то сделать. Единственное, что мне посоветовали врачи, сменить партнера. Но, конечно, я не могла изменить Назару, поэтому я смирилась с этим на какое-то время. Сейчас же я хочу любящего мужа и любимого ребенка. Больше мне в жизни на данный момент ничего не надо. После всех неудачных попыток и "на фоне стресса" Назар стал выпивать все чаще, а теперь он в шаге от алкоголизма. Почему я не лечу его от этой зависимости? Оно мне не нужно. Если человек не захочет лечится, он рано или поздно бутылку все равно возьмет. А как я поняла, Назару сейчас вообще ничего не надо.
   –Ты собираешься с ним разводится?
   –Пока не знаю, но, скорее всего. Мне надоела эта жизнь. Каждый день, приходя домой, я вижу его пьяным на диване.
   –Он не работает?
   –Уже нет. С прошлой работы его выгнали за пьяный вид. Новую так и не искал. Как он сказал, у меня депрессия, отстань от меня. Но нужно жить дальше и не впадать в крайности, но Назар так этого и не понял.
   –Когда ты это сейчас мне рассказала, что ты будешь делать?
   –Первым делом, я схожу в бар выпить. Мне нужно передохнуть. Потом... Не знаю. Сегодня точно решать ничего не буду, а вот завтра я с ним еще поговорю. Я все ему выскажу! Чуть позже подам документы на развод. Я отнимут у него все. Он голым на улице останется.
   –Ты настроена решительно. Не пожалеешь ли ты потом об этом? Ведь, как ты сказала, оставишь мужа без ничего.
   –Это будут уже не мои проблемы.
   –Что с тобой? Это на тебя совсем не похоже. Почему вдруг такие мысли?
   –Скажем так, что жизнь научила быть жестокой.
   –Как скажешь. Не буду настаивать. Ты, конечно, лучше подумай. В гневе люди могут и не такие решения принять. Тебе нужно остыть сначала, а потом думать.
   –Ты имеешь ввиду убийство? А что, тоже как вариант...
   -Катя!
   –Шучу. Сесть в тюрьму из-за него? Много чести.
    В кабинете тихо прозвонил будильник.
   –Время сеанса окончено. Еще раз говорю, обдумай это решение на свежую голову. И, раз ты идешь в бар, утром об этом тоже не думай. Ладно?
   –Хорошо. До встречи.
   –До скорого.
   Я вышла из кабинета психолога и направилась к машине. Я только посмотрела на время. На часах 20:47. Прежде, чем поехать в бар, я решила немного прокатиться по городу. Включив радио, я проехала несколько улиц и проспектов, думая "о своем". Спустя час я подъехала к бару " Золотой лебедь". Впервые здесь. Обычно я меняю место, поэтому каждая посиделка в новой обстановке.
   Зайдя внутрь, это больше похоже не на бар, а на целый ночной клуб. Первое же место, куда я направилась, была барная стойка. Заказав у бармена "голубую лагуну", я полностью погрузилась в свои мысли, пока кто-то меня не окликнул.
   –Девушка, с вами все в порядке?
   Ко мне обратился симпатичный мужчина лет 30 с тёмными волосами и синими глазами. Или это просто такой свет?
   –Вы мне?
   –За стойкой больше нет девушек. Так что, да. Это я вам.
   Его приятная, и даже, какая-то знакомая улыбка озарила это скучное место.
   –Да, вполне. Со мной все хорошо. Просто задумалась.
   –А я уже надеялся вас спасать от депрессии.
   –Оу, извините, что я спасла себя сама.
   –Девушки сейчас дадут фору любому мужчине по силе духа. Говорят, когда что-то случается, намного проще высказать все незнакомому человеку.
   –Вы о чем?
   –Я же вижу, что что-то не так.
   –Вы не можете этого видеть.
   –И не нужно. Глаза сами все скажут. Так что? Может, хоть что-то расскажете? Если не хотите, я не буду настаивать, я же не родитель, чтобы мне все рассказывать.
   –Да, наверное, вы правы. Меня, кстати, зовут Катя.
   –Саша. Очень приятно познакомиться.
   Он снова одарил меня своей лучезарной улыбкой.
   Остаток вечера мы выпивали и разговаривали о многом: о проблемах в семье. Как оказалось, у него была девушка, но она внезапно уехала, не сказав и слова. Он искал ее, но так и не смог найти. Я же поделилась своей семейной жизнью. Он внимательно меня слушал, не перебивал.
   –... Вот так мой муж и стал роковой ошибкой в моей жизни.
   –Все не так плохо как кажется. Все наладится. Может, вы просто не нашли своего человека. Может, он где-то рядом, а вы не видите его.
   –Может, это парень за барной стойкой?
   Саша как-то резко изменился в лице. Его явно напугала эта фраза, он занервничал. Он старался не подавать виду, но плоховато получалось.
   –Что с вами, Саша?
   –Простите, я просто... Мне как-то немного неловко.
   –О, это я виновата. Не нужно мне было так говорить. Простите меня .
   –Нет, нет, нет, не извиняйтесь. Может, перейдем на "ты"?
   –Почему бы и нет.
   –Можно тебя кое о чем попросить?
   –Да, конечно.
   –Не оставишь ли ты мне свой номер телефона. Хотелось бы продолжить наше общение.
   –Я тоже не против.
   Я оставила свой номер, написав его на салфетке, так как он забыл телефон в машине.
   –Тогда... Я позвоню.
   –Буду ждать.
   –До встречи, Катя. Спокойной ночи.
   –До встречи. Тебе тоже спокойной ночи.
   Мы разъехались в разные стороны. По дороге домой я все не могла забыть его улыбку. Она мне казалось такой знакомой. Но, думаю, такого человека в своей жизни я бы запомнила. Но нужно пока откинуть эти мысли и разобраться со своим браком и своим ближайшем будущим.

Рабыня на 30 дней [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя