Глава 2. Что же было вчера?

29.5K 401 21
                                    

*Вчера утром*

-Катя, вставай! С Днем Рождения! Тебе уже 18! -меня разбудил папа, мать вашу,в 10:00(я обычно в 12:00-13:00 встаю)-Сегодня у меня большие планы насчет тебя!
-Пап, я еще сплю...
-Ну тогда в кафе с друзьями ты не поедешь... Так им и скажу, что ты не хочешь, ты спишь-сказал он с улыбкой, которую у него плохо получалось скрывать.
-Что? Ты серьезно?! Пап, я тебя так люблю! Это лучший подарок!
Жили мы средненько, поэтому ресторан для нас был роскошью. А он решил мой День Рождения с друзьями отметить(это же столько денег надо). Откуда он столько взял? Впрочем, в тот момент меня это не волновало.
Через 30 минут я уже была готова, а папа сидел в машине с моими гостями). Я была безумно счастлива!!!
Я села в машину и поздоровалась с моими любимыми друзьями(с Дашей, Артемом, Димой и Лизой). И мы все вместе поехали в один из лучших ресторанов города(хотя городок был небольшой, в нем было немало культурных и шикарных мест).
Мы все вышли из машины и направились ко входу. Внутри нас встречал чопорный официант. Он был очень приветлив и обоятелен. Он пригласил нас за столик с прекрасным видом на озеро(есть у нас озеро, которое я люблю с детства).
Минут через 15-20 нам принесли кучу разных блюд, которые были ну ооочень вкусные! Под конец праздника нам(мне) принесли огромный торт в 3 яруса. Я была в шоке от такого. Папа еще тогда сказал, что внутри меня ждет сюрприз. Интересно, какой?
Как имениннице мне достался первый и самый большой кусок торта
Он был настолько нежным и сладким, что я думала, что съем весь торт, а не только пару кусочков. И,кстати, в торте лежал билет в Москву! Мне сначала показалось, но нет! Это был главный папин подарок на мое 18-летие! Я так крепко обняла папу, что он даже немного начал задыхаться. Но он тогда сказал, что все расскажет дома(без посторонних глаз, несмотря на то, что они мои друзья. Но я его понимаю)
Мы посидели еще где-то около часа. Времени было 15:30. Мы решили уже заканчивать празднование. Папа развез друзей по домам, и мы поехали домой.
-Пап, откуда у тебя столько денег на все это? -открыто спросила я дома, не зная зачем...
-Я должен был рассказать тебе раньше... Я играю в казино. Уже около года. И неделю назад мне выпал джек-пот. Я выиграл огромную сумму, поэтому сразу понял, куда ее нужно потратить. Но... Знаешь, почему я тебя в Москву отправляю?
-... -я молча посмотрела на отца.
-Потом оказалось, что произошла ошибка и деньги не мои... А я их уже потратил. Этим казино управляет группировка бандюков, которые сделают все, чтобы вернуть свои деньги. И я боюсь, что они сделают что-то с тобой. Понимаешь? Поэтому я отправляю тебя как можно дальше.
-Пап, я все понимаю... Но почему ты мне раньше об этом не рассказывал?
-Я хотел устроить тебе сюрприз. В конце концов, тебе было бы так спокойней.
-А если с тобой что-нибудь случится? Ты об этом подумал? Почему ты не купил тогда 2 билета?
-Потому что это бессмысленно. Они бы меня из-под земли достали б. А тебя они не трогали б, ты им не так важна.
Я обняла папу с чувством сожаления...
-И что же будет дальше?
-Посмотрим, дочка. Я уверен, что все будет хорошо.
Через пару секунд я увидела, что с папой что-то не так. Он начал шататься и закрывать глаза. Вдруг он резко схватился за сердце.
-Уезжай быстрее, Катя!!! Они найдут тебя... -на последнем выдохе сказал он и замолчал.
-Папа!!!!!! Неееет! Не умирай!
Но было уже поздно. Я даже еще не успела вызвать скорую.
*Пару часов спустя*

Рабыня на 30 дней [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя