Глава 9. Прошу... Не надо...

15.8K 184 12
                                    

  -Прошу, Артем, не надо! Не трогай меня!
  -Ты мне за все заплатишь! Особенно за измену!
  -Сколько раз говорить, что я тебе не изменяла?!
  -Допустим, тогда и не изменила... А сейчас?! Ты изменила мне с ним! -сказал он, указывая пальцем на Вадима.
  -Ты с ума сошел? Мы с тобой расстались почти год назад? -у Артема окончательно поехала крыша! Это повод что ли, чтобы получить сейчас то, чего не сон получить тогда?
  -И?
  -Что "и"? Я больше не твоя! И не была никогда! Оставь меня в покое!
  -Когда отомщу, тогда и отстану.
  Артем начал на меня наступать, я перелезла через кровать. Его эта игра в догонялки явно забавляла. Ему нравилось чувствовать себя хищником, а меня  представлять в роли жертвы. Из глаз у него так и сыпались игривые искры, которые, казалось, обжигали меня. Посмотрев на Вадима, он показывал мне взглядом на дверь. Ну... С Богом!
  -Отпусти меня, гад! -Артем быстро перехватил меня и крепко обхватил меня сзади.
  Вмиг у меня загорелась щека.
  -Это тебе за гада!
  -Отпусти меня! Мне больно!
  -А мне не было больно, когда ты кинула меня ради друга? Отвечай!
  -Я тебе не изменяла. Да и как я могла тебе изменить, если у нас даже ничего не было, потому что у тебя не вставал?!
  Артем застыл на месте от сказанных мною слов и на мгновение ослабил свою мертвую хватку.
  -Ты хочешь сказать, что я импотент?
  -Разве нет? Сколько раз мы пытались? Ни разу он у тебя не встал!
  -Вот как? Сейчас ты увидишь какой я импотент!
  Артем быстро схватил меня за горло и повалил спиной на кровать. Он грубо начал рвать на мне одежду, из-за чего в некоторых местах оставались красные полосы. От страха я закрыла глаза.
  -Открой свои глазенки! Я должен видеть в них боль и страх! Или я их сам сейчас открою.
  Мне пришлось открыть глаза. Первое что я увидела, это злобный оскал Артема и злобу в глазах. Из-за отвращения к нему, я перевела взгляд в сторону. Возле входа на стуле сидел привязанный Вадим. Он пытался вырваться, но все попытки были тщетны. Вадим был готов разорвать Артема на части, и я бы его в этом поддержала, но вырваться из его хватки... У меня попросту нет шансов...
  Закончив с моей одеждой, он взялся за свою. Словно дразнив меня, он медленно снимал вещь за вещью. Я попыталась немного отползти назад, но сильные руки тирана притянули меня обратно.
  -Куда это ты собралась? От меня все равно не сбежишь, и ты это знаешь... Можешь не пытаться. Я завладею тобой целиком и полностью.
  -Прошу... Не надо... Отпусти меня... -захлебываясь в собственных слезах, промямлила я.
  -Когда закончу, тогда и отпущу. -с ухмылкой произнес он.
  Я уже так отвыкла от этой боли... И вот опять! Я как добыча лежу перед добытчиком. От него ничего не утаить, ничего не скрыть... Он видит тебя насквозь, и сопротивляться ты не можешь, потому что, одно неверное движение, и хищник разорвет тебя на части. Только "мой" хищник был особенный... Он мог порвать свою жертву в любой момент.
  Что дальше происходило, я думаю, вы прекрасно понимаете. Описывать такое даже не хочется! За что была эта месть? За измену, которой не было? Или это только повод, чтобы сломать меня, почувствовать надо мной власть?
  Закончив "все свои дела", Артем подошел к Вадиму.
  -Тронешь меня хоть пальцем, я убью ее, а потом и тебя.
  -Если я не убью тебя первым. -Вадим просто кипел от злости, и за эти слова Артем сильно ударил его.
  -Я повторю для особо одаренных: тронешь меня-ей крышка! Усек?
  Он поспешно, с довольным видом удалился. В это время я продолжала лежать на кровати,свернувшись клубком и зарывшись в одеяло,без какой-либо эмоции. Меня опять изнасиловали, опять мною воспользовались как сексуальной игрушкой... Как мне это надоело! Я не могу так больше жить!
  С этим всем... Я вовсе позабыла о связанном Вадиме, сидящем привязанным к стулу.
  Наутро я проснулась от тихого стона. Это был Вадим. Он просидел связанным всю ночь и даже не разбудил меня. Я быстро подскочила и развязала его. Вадим нежно прижал меня к себе. Он не сказал ни слова, которое могло меня как-то задеть, он понимал как мне больно было сейчас физически и морально. В его объятиях я просто растаяла. Мне было наплевать на все и на всех, только чтобы любимый был рядом.
  -Вадим?
  -Да?
  -Можно я уеду домой?
  -Я бы очень хотел, но не могу отпустить тебя. Такие правила... Та, кто здесь находится, до конца срока не имеет права покидать это помещение.
  -Жаль... Но у меня есть ты. Кстати, что это за помещение? Где оно находится?
  -Это подвал одной из заброшек, находящихся недалеко от города.
  -А насколько недалеко?
  -В паре километров на юг. А что такое?
  -Просто интересно... И можно кое о чем попросить?
  -Что пожелает моя принцесса?
  -Я думаю, ты понимаешь, что находиться в этой комнате я больше не могу...
  -Конечно. Выберешь себе другую. Какую только захочешь! -Вадим поднял мне настроение. -Когда выбирать будем?
  -Сейчас!
  -Хорошо. Одевайся, пошли.
  Спустя 20 минут блужданий, я определилась: уютная комната в современном стиле без лишних деталей. Идеально!

 Идеально!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Рабыня на 30 дней [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя