-Катя, вставай быстрей. Нам нужно выбираться отсюда. -голос Вадима послышался где-то вдалеке, становясь все громче.
-Я... Я... Не могу встать. Все болит. -еле-еле произнесла я.
-Я понимаю, родная, но нам нужно уходить. Я всегда рядом. Помни об этом.
Еле поднявшись на ноги, я вцепилась в руку Вадима и мы стали подниматься по лестнице наверх. Каждая ступенька отзывалась ужасной болью во всем теле с ног до головы. Каждый последующий шаг был труднее предыдущего. Но Вадим был рядом и помогал мне подниматься. Наконец, поднявшись, Вадим осмотрелся. На полу лежало двое охранников.
-Пойдем быстрее. Я знаю одно безопасное место, где они нас не найдут, но туда долго добираться. Будем делать остановки. Хорошо?
-Хорошо. Я не могу это все больше терпеть. Мне надоели эти цепи и плети. Я хочу наконец, нормальной жизни.
-Она будет. Уже очень скоро, но для начала к ней нужно добраться. Пошли скорее.
Этот домик находился недалеко от леса, поэтому было понятно, какой путь выберет Вадим.
-Вадим, ты их убил?
-Нет. Как я мог, хотя так хотелось! Просто оглушил. Через часик-другой они очнутся и пойдут на поиски, поэтому нужно поторопиться.
-А куда мы идем, кстати?
-В 150 километрах отсюда ближайший город, в котором нормальная цивилизация, а не деревушка, в которой телевизор в каждом втором доме. Как минимум, тебе нужен нормальный врач.
-А как ты меня нашел?
-Давай чуть позже. По пути неудобно рассказывать. Нам сейчас нужно уйти как можно дальше.
-Хорошо, как скажешь.
Так мы шли около часа, а потом сделали небольшой привал.
-Вот, поешь,только он растаял. -Вадим достал из кармана шоколадный батончик.
-Спасибо.
-Ты спрашивала как я нашел тебя.
-Да. Ты можешь рассказать или у нас не так много времени?
-Расскажу. Постараюсь сократить немного, чтобы ты еще поспать хорошо успела.*От лица Вадима*
-Катя! Куда ты убежала? От меня же не спрячешься. Катя!
Походив по улице, я ее нигде так и не нашел. Решил вернуться к тому месту, откуда я пришел. Пройдя немного, я заметил на асфальте что-то блестящее. Нагнувшись, я поднял золотую сережку.
-Это же ее сережка. -произнес я вслух.
О, Господи! Катя! Где же ты?!
На улице уже темнело, было сложно что-либо делать, но вариантов не было. Неподалеку была стройка. Я решил зайти и спросить, не видел ли кто девушку. Никто ничего не видел и не слышал. Возле этой стройки были жилые дома. Я и в них заходил спрашивал людей. Тоже никакой информации. Я уже решил зайти в лес. Может, там что-то будет, что указало бы на ее местоположение. Проведя там всю ночь, я уже немного отчаялся, но не сдался. Побродив еще некоторое время, я решил все-таки позаглядывать в заброшки рядом со стройкой. Домов было около 10. И в одном из них я услышал голоса.
-Слышишь? -произнес низкий мужской голос.
-Да. Убьет. Чую, убьет. -сказал второй мужчина.
-Он-точно нет. Слабохарактерный слюнтяй. Не то, что наш босс. Он скольких завалил уже?
-Много. Но крики слышишь. Как бы, еще чуть-чуть и все, помрет.
-Босс его в фарш превратит, если без него замочат. Он же любит такое.
-О, да. Любит. Не понимаю я его садизма. И главное, кого? Какую-то шавку.
-Закон такой. Нерушимый! Уж каким-какии, но этим пренебрегать нельзя.
Из-за угла показался полный мужчина в костюме и в шляпе, закрывающей лицо. Он постучал в дверь 3 раза с особым ритмом.
-Проходите, господин. -сказал один из охранников.
-Ну как она? -произнес вошедший в здание.
-Недолго ей осталось. Вы как раз вовремя.
-Прелестно. Стой тут, а ты у лестницы.
-Как прикажете, господин. -в один голос произнесли охранники.
Уже вечерело, поэтому можно было туда проникнуть незаметно, но как выйти вдвоем? Обходя дом, я заметил выбитое окно.
-Она здесь была. В этой комнате.
Забравшись в него, я тихо подошел к двери и легонько толкнул ее, чтобы проверить, закрыта ли она. Она оказалась открыта. Комната так расположена, что охранники стояли спиной ко двери и не видели меня. Вдруг из подвала донесся громкий женский крик. Будто из девушки, сидящей там, демонов изгоняли. Я сразу понял, что это Катя. Мне нужно было действовать быстро и осторожно.
Так как один охранник стоял ближе ко мне, естественно, я сначала тихо вырубил его. На звук обернулся второй. Завязалась короткая драка, в которой я отключил охранника. Снизу послышался звук открывающейся двери. Я спрятался за угол. Я увидел еще одного мужчину. Он был в черном костюме, а руки его были в крови. Резким движением я ударил его о стену. Я стал быстро спускаться вниз, готовясь напасть. Быстро открыв дверь, я ногой ударил того мужчину, который заходил сюда 5 минут назад.
Войдя в подвальную комнату, я увидел еле стоящую Катю, дрожащую и всю в крови.
-Вадим. -произнесла она и упала.
Я подбежал к ней и стал легонько трусить за плечи, чтобы привести в сознание. Пока я так делал, смог лучше рассмотреть саму комнату.
-Да это пыточная...
Вся комната была в разных "примочках" для пыток. Начиная с плетей и табуретки, заканчивая старыми орудиями.*От лица Кати*
-Ну а дальше ты знаешь.
-Вадим, я не знаю, что и сказать. Ты в очередной раз спас меня. Как я могу отблагодарить тебя?
-Ну, во-первых, еще рано благодарить, а во-вторых, мне достаточно того, что ты рядом.
Ничего не ответив, я просто взяла его руку и крепко сжала.
-Ты можешь идти. Здесь недалеко речка есть. Тебе нужно умыться и попить воды.
-Да, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня на 30 дней [18+]
RomansaЭто история 18-летней девушки. Её жизнь была спокойной до одного дня. Дня её Рождения. Отец умер, а она попала в плен за его долги. Условием отработки было только время. 30 дней. Не больше не меньше. Но что-то пошло не по плану. Как само пребывание...