💔

1.1K 25 34
                                    

Ю-Дань сколько можно?! очередной раз спрашивала я пьяного парня пришедшего буквально только что.
Д-Чё ты пристала ко мне?-отвечает и прямо в одежде заваливается к себе в комнату.
Захожу в след за ним,и продолжаю отчитывать.
Ю-Дань тебе самому не надоело? Ты уже месяц домой пьяный приходишь. Что не так я не понимаю, расскажи мне что с тобой случилось Дань я пойму и поддержу тебя.-со слезами на глазах уже в который раз повторяла я ему.
Д-Да отъебись ты от меня,ты мне блять кто ,мама?Папа? Сестра может? Никто! Так какого хуя ты лезешь в мою жизнь? Сам разберусь,это уже не твоё дело!!-
кричал он на меня.
Не раздевшись падает на кровать и мгновенно засыпает.
Ю-Я твоя девушка-в пустоту шепчу я и пытаюсь унять поток слёз,не получается.
Забыла представится......
Я Юля Гаврилина,мне восемнадцать лет. Как вы уже поняли есть парень, живём мы вместе. В отношениях состоим уже как полтора года. Я его люблю. Очень сильно люблю. Но есть одно но,он меня нет. Месяц назад Даня сказал мне что его чувства ко мне угасли, но мы не расстались.
Я по прежнему надеюсь на то что он всё ещё меня любит, или хотя бы со временем чувства вернутся.
У меня есть мама,её зовут Светлана. Она очень любит Даню,но не знает что между нами происходит.
Я ей только сказала что сейчас у нас с ним натянутые отношения.
Последний месяц Даня приходит домой в стельку пьяным,мы с ним ссоримся и он ложится спать.
Да что уж говорить он даже съехал из нашей общей комнаты. Живёт отдельно,каждый день рано уходит,а возвращается уже вот таким вот.
Это я

Даня Милохин,девятнадцать лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даня Милохин,девятнадцать лет. Мой парень,если его ещё можно так назвать. У него есть отец,мачеха и сводная сестра Катя. Не знаю что ещё о нём можно рассказать. Это он


Егор Кораблин восемнадцать лет,мой лучший друг. Я его люблю как друга он меня всегда поддерживает. У него есть девушка Валя но о ней в этом ФФ не будет ничего.
Это Егор

Аня Хахадетка. восемнадцать лет, моя лучшая подруга. Классная,весёлая девчонка. Всегда поддержит, и поможет чем сможет.
У неё так же есть парень но его так же не будет в этом фф.
Это Аня

Когда нибудь я прекращу все свои страдания.

________________\______________
Ну типо здравствуйте))
Это свершилось!!
Спустя почти два месяца я выкладываю новый фф!
Прошу любить и не жаловаться!
Фанфик "I do not love you", поприветствуйте!

Всех люблю) 💘

💔I do not love you💔Место, где живут истории. Откройте их для себя