Julia
Во время того как мы с Даней шли к магазинчику с мороженым я увидела знакомую рыжую макушку, одиноко сидящую на лавочке то и дела вздрагивая. Видимо плачет.
Это же....... Анька!
-Дань, я сейчас подойду! –оповестив парня я быстро рванула к подруге.
-Боже! Зайка что такое! –Анюта сидела на лавочке вся в слезах, туш размазана, глазки красные. Бедная.
-Юля?–девушка очень удивилась моему приходу но всё же встала и обняла меня, так крепко что я думала у меня все косточки сломаются.
-Мы с Максимом расстались–сказав это подруга вновь заплакала.
-Как? А......какого хрена!? –я быстро достала из заднего кармана спортивок свой телефон, и найдя нужный номер стала звонить.
Абонент не доступен(как говорит моя мама! АБОНЕНТ НЕ АБОНЕНТ😂)
Чёрт!!
-Почему вы расстались?Объясни хоть что нибудь–девушка лишь сказала что хочет красного вина.
Я предложила ей пойти ко мне домой попить вина, покушать мороженого и поговорить в конце концов о Максиме!
Девушка любезно согласилась, и уже вместе мы пошли к Дане.
Хороший какой!)
Терпеливо дождался меня и Аню с уже растаевшим рожком, моего любимого мороженого манго-маракуйя.
-Прости Данюш, давай мы дома тебе всё объясним! –я кивнула головой в сторону лучшей подруги
Даня посмотрел в её сторону и его глаза тут же расширились.
-Аня что случилось!? Тебя обидели?! Ударил кто то?! Ты только скажи, я разберусь! –парень подошёл к рыжеволосой и крепко обнял. Он всегда хорошо к ней относился, она ему как сестра.
-Спасибо Дань, но не с кем разбираться не нужно. Мы с Максом расстались–девушка всхлипнула.
-Ого.... Не думал что такое может произойти—грустно ответил Даня
-Давайте домой пойдём, попьём вина, по кушаем сладенького и поговорим!–я всё же уговорила Даню посидеть с нами дома и посмотреть мелодрамы.
Это было сложно! Но я справилась)_____________________________
Гы)
А теперь я пошла писать главу на другой фф)
Люблю вас) ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔I do not love you💔
FanfictionЭто история будет заключаться в не взаимной любви, ну или же любви которая угасла. Он стал чёрствым и грубым,а она терпела потому что любила)))