Боже! Как же голова болит! Никогда больше пить не буду.
Хотя в моём случае это невозможно...Здрасти! Я Даня, Даня Милохин. Мне 19 лет, как вы уже знаете у меня есть девушка...
Юля... Прекрасная девчонка но, не для меня....
Мы встречаемся уже полтора года,я её не люблю...
Не знаю, нет больше тех бабочек которые были когда то, мне больше не хочется целовать её. Не то что бы она мне противна или что такое, просто я больше не чувствую ничего к этому человеку.
Вчера я перегнул! И я это прекрасно понимаю! Боже, бедная Юлька.Коротко о моём состоянии. Полное опустошение!
Я перестал чувствовать что либо, после того как сказал Юле о том что мои чувства к ней угасли..
Я не знаю что со мной, не знаю как это исправить.
Просто хочется бухать без остановки!Я не хочу делать Юле ещё больнее, поэтому не расстаюсь с ней...
Хотя мне кажется если я ещё хоть что то подобное скажу в её адрес, ей будет намного хуже чем после расставания со мной.Примерно месяц назад я думал что Юля именно та девушка с которой я хочу связать всю свою жизнь! Я готовился сделать ей предложение) У меня всё ещё в тумбочке возле кровати, где то под разными блокнотами лежит красная бархатная коробочка, на внутренней стороне кольца есть гравировка) Но я не буду говорить что там написано. Может когда нибудь вы об этом и узнаете но точно не от меня!
Слева от меня стоит та самая тумбочка, светло серого цвета.
На ней стакан воды, листок бумаги и блистер с какими то таблетками.Я подполз ближе к тумбе и взял в руки блистер.
Похмелин!Отлично! Боже спасибо Юле!
Выпив таблетку я взял в руки листок бумаги.
Что за хрень!?
Какого хуя!?Встав и накинув на себя штаны я пошёл в "нашу" спальню.
"Дань привет, я бы не смогла сказать тебе это лично. Поэтому решила написать! Спасибо тебе за всё! Ты сделал очень много для меня,и я тебе за это очень благодарна. Ты всегда был и будешь лучшим человеком в моей жизни)
Я должна была уйти ещё месяц назад, после твоих слов о том что больше не любишь меня, но опять же не смогла!
Надеюсь ты найдёшь ту с которой тебе будет по настоящему хорошо)
Я правда думала что мы будем с тобой счастливы вместе, заведём ребёночка, а может и двух. Но увы жизнь распорядилась по другому...
Будь счастлив!
Я очень сильно люблю тебя!<3
Прощай, малыш Даня!) "___________________________
Что то на грустном((
Я если честно плачу немного..Как думаете куда ушла(уехала) Юля?
И найдёт ли её Даня?Хахпхах, люблю держать интрижку))
До завтра) 💘
Ваша:Амина<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔I do not love you💔
ФанфикЭто история будет заключаться в не взаимной любви, ну или же любви которая угасла. Он стал чёрствым и грубым,а она терпела потому что любила)))