(💘+18)

709 27 9
                                    

Притягиваю её ближе к своему розгаречённому телу.
-Дань пожалуйста–стонет мне в ушко, посасывая мочку.
Боже...
Только она знает все мои ирогенные зоны.
Своим длинным ноготком проводит по прессу вниз, тем самым немного царапая мою кожу.
-Возьми меня! Прошу тебя Дань–сжимает член сквозь ткань трусов заставляя меня  хрипло простонать.
Крепче сжимаю её талию, после медленно опускаю руки ниже к трусикам.
Смотря в глаза медленно снимаю надоедливую ткань с её тела, упираясь ручками на столешницу  малыш приподнимает попку позволяя полностью избавить её от трусиков.
Сглатываю осматривая любимое тело.
Именно с ней у меня был самый лучший секс.
Именно я был её первым.
Именно она позволила мне ощутить любовь на себе.
Именно эта вредная но безумно милая девчонка покорила моя сердечко. Видимо не один раз.

Неуверенно Юля помогает мне приспустить боксёрки и тут же замирает смотря на мой колом стоячий член.
-Когда он успел стать таким большим? –тихо почти шепчет котёнок.
Усмехаюсь и пододвигаюсь ближе раздвигая её тоненькие ножки.
-Это всё ты малыш–шепчу сжимая грудь девушки, в ответ получаю  сладкий стон от которого просто бошку сносит.
-Возьми его в ручки–я сказал что позволю ей доминировать но не сейчас. На данный момент она полностью в моей власти.
Девушка краснеет, но всё же обхватывает 28 сантиметровый стояк ручками.
Блаженно вздыхаю
-Мне сделать тебе приятно? –краснеет ещё гуще но всё же спрашивает.
Целую малышку в губки, и отрицательно качаю головой.
-Тогда что–не решительно смотрит на меня, я осторожно касаюсь её ладони своей и начинаю медленно двигать ею верх вниз,хрипло постанывая.
Малышка прикусывает губу и тянется за поцелуем.
Ещё несколько раз целую сладкие губы а после убираю её руку.
-Ложись и постарайся расслабиться. Хорошо малыш? –неуверенно кивает и ложиться спиной на столешницу.
Я вижу как она боится,поэтому не тороплю её.
-Даань–шепчет немного приподнимаясь.
-Я знаю что у тебя давно не было секса малыш, расслабься. Я буду осторожен–ещё раз целую её, всё больше и больше понимая что никто никогда не прикоснётся к этим губам, кроме меня.
Котёнок вновь ложиться на столешницу, ручки размещает у себя на ляжках.
Безумно сексуальная картина.
Она навсегда запечатлиться в моей памяти, даже без телефона.
Роздвигаю маленькие ножки одной рукой, членом провожу по уже намокшей киске.
-Ммм, боже Дань! Пожалуйста! –сжимает маленькие ручки в кулачки и смотрит на меня тяжело дыша.

Вхожу в её горячее лоно головкой и стону от удовольствия.
-Дааа–малышка приподнимаясь хватает меня за плечи и пытается насадиться на мой член.
-Чшш, не так быстро малыш –возвращаю её на столешницу, пока она тихо просит меня что бы я трахнул её.
Я тоже этого хочу малыш, но нужно потерпеть.
-Не мучай меня Даань–усмехаюсь и рывком вхожу в неё примерно до середины, получая болезненный стон в ответ.
Вижу в уголках её глаз слёзки, чёрт.
Она вот вот заплачет, я не хочу этого.

Вновь выхожу из неё. Приподнимаю малышку за спину прижимая к себе.
-Прости малыш, не рассчитал немного–несколько роз целую её в губки и осторожно стираю руками слёзки.
-Всё хорошо Дань, можешь продолжать–снова укладываю её на спину и медленно вхожу.
Даю малышке привыкнуть и начинаю медленно двигаться.
Ускоряюсь, кайфуя от стоном моей маленькой девочки.
-Боже мой! О Господи, да!! –держится за  мои плечи и стонет.
Стонет так громко что мне кажется нас слышно но вес квартал.
-Быстрее прошу! –вдалбливаю в неё свой член по самые  яйца, получая невесомый кайф от её стонов.
Малышка громко выкрикивает моё имя и кончает в четвёртый раз...
Придерживаю её за спину и продолжаю входить.
Юля бьётся в конвусиях от оргазма, дыша мне в шею.
-Дань боже!–изливаюсь в неё прижимая ближе к себе.
Даю малышке отдышаться
-Устала? –шёпотом спрашиваю.
-Очень. Принеси таблетки пожалуйста –целую малышку в губы и отхожу к аптечке.
-Твою мать! Закончились.. –выкрикиваю вам смотря в пустую баночку от противозачаточных.
Мы только пару раз с Юлей пользовались презервативами, но решили что без них лучше и малышка начала пить противозачаточные.
-Вызови доставку–сзади меня обняли тёпленькие ручки, улыбнувшись разворачиваюсь и тут же хмурюсь.
-Опять без тапочек! Юля блять!–беру девушку на руки и шлёпнув по заднице прижимаю к себе.
(надеюсь поняли)
-Больно вообще-то! –снова шлёпаю её и целую в шею.
Отношу её в спальню и ложу на кровать.
-Не хочу спать! –хнычет Юля цепляясь ручками за мою шею.
-Вредина!Иди сюда–вновь беру малышку на руки.
-Куда пойдём? –спрашивает улыбаясь.
-Щас телефон возьму закажем доставку–спускаюсь на первый этаж, беру телефон в руки.
Захожу в приложение доставки продуктов и прочего, и заказываю разные вкусняшки. Так же не забываю и про таблетки.

____________________
Достаточно большая глава)
Решила всё же описать порнушку, потому что её любят многие.

До завтра!
Люблю вас💘
Ваша:Амина)

💔I do not love you💔Место, где живут истории. Откройте их для себя