Pov-Julia
Сквозь сон я почувствовала что обнимаю что то пушистое.
У меня здесь нет игрушек..Открыв глаза я потёрла их ладошками.
Голова болит очень!
Стоп..это что за медведь?!
А.. Всмысле?
Такой милашка!Обняв медведя я крикнула
-Боже Даня я обожаю тебя!
Такой мягенький!!)Я минут двадцать тискала этого няшечку!
Но потом заметила пионы)
Он помнит) даже цвет мой любимый выбрал.
Рядом с пионами лежал листик,который я сразу же взяла в руки."Малыш, прости меня пожалуйста!
Я не это хотел сказать!
Я имел ввиду что немного противно целовать девушку после минета..
Прости меня!
У меня есть ещё маленький сюрприз!)
Прими душ, одевайся и спускайся вниз. Я уже жду тебя!) 💗"И как его не простить теперь!?
Так хочу рассцеловать его за мишку!Быстренько приняв душ и переодевшись в спортивные штаны фиолетового цвета, и Данину жёлтую худи,я с улыбкой до ушей спустилась на первый этаж.
-Доброе утро-подойдя к Дане я села у нему на колени и крепко обняла.
-Спасибо Дань-его руки легли мне на талию прижимая ближе к себе, он осторожно поцеловал меня в шею.
-Как тебе мишка? -улыбается дурачок!
Облизнув губы я втянула Даню в долгий поцелуй,который он сразу же углубил.
Сладенькие такие.
Шаловливый у него язычок оказывается, Даня провёл им по моему нёбу. Вызывая волну мурашек по моему телу.
Как же я люблю его прикосновения-Малыш, сейчас доиграешься-прошептал прямо в губы парень, после того как я укусила его за язык.
-Бука-быстро чмокнув его в губки я встала и побежала на кухню.Застыв в проёме я запреметила РОЗОВЫЙ холодильник.
-Даань-повернувшись к парню лицом я посмотрела на него вопросительным взглядом.
Даня стоял сзади меня почти впритык к моему телу.
-Меньше слов больше дела малыш-загадочная улыбка. Там что то есть!?
Открыв эту волшебную дверцу я попала в рай сладостей.
-Ну как- его шёпот в тысячу раз слаще этой нутелы.
-Я тебе говорила что если ты его купишь я тебя съем!? -я вновь повернулась к нему, но не успела сказать и слова как он развернул меня обратно.
-И что это значит?! -откинув голову ему на плечо я взглянула на него.
-Посчитай сколько там баночек нутелы
Встав на носочки я принялась считать количество баночек шоколадно ореховой пасты.
-Шутишь?!! -схватив коробочку из ювелирного магазина я открыла её и ахнула.
-Боже! Сколько оно стоит?!-развернувшись я всучила эту коробочку Дане в руки и отошла к барной стойке.
-Я не приму его! -возмущённо воскликнула.
-А если я скажу что разрешу тебе доминировать? -парень медленно подошёл ко мне и взял на руки, так что бы я обвила его торс.
-Правда разрешить? -с надеждой спросила я, положив руки ему на плечи.
-Правда правда! -усадив меня на столешницу он впился в мои губы.
Прям здесь!? А как же домработница?!
-Дань нас увидит могут-шепчу ему в губы.
-Никого нету, только ты и я-он сжал рукой мою грудь.
-Ах... Боже-он знает что мне это нравится.
-Сегодня ты полностью моя, ясно малыш?-моя кофта полетела на пол.
Я машинально прикрыла грудь руками.
-И чего это мы стесняемся? -убрав мои ладони, он губами припал к груди.
Схватив его за волосы я громко простонала.(и всё!)
(У автора нету настроения что бы описывать порнографию)_______________________
Хочу спааать!
Я самый большой обломщик на свете.
Ну а как по другому.
Нельзя же так сразу почти в начале фф порно описывать правильно.Всем спокойной ночи)
Люблю вас💘
Ваша:Амина💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔I do not love you💔
FanfictionЭто история будет заключаться в не взаимной любви, ну или же любви которая угасла. Он стал чёрствым и грубым,а она терпела потому что любила)))