Спустя две недели
Pov-DanyaЗа неделю перепады Юли немного уменьшились, но всё же иногда бывало.
Меня радует то что малышка начала больше кушать, у неё резко появился аппетит. Что очень даже хорошо..
Я всё так же продолжаю работать, в компании дела пошли вверх.Кажется что жизнь налаживается но вот Юля недавно начала жаловаться что поправилась и теперь красивой тонкой талии как и не было.
Не понимаю что плохого в том что она поправилась на парочку килограмм, меня вот наоборот всё устраивает...-Даань, посмотри на мой живот! Я такая страшная теперь! –девушка встала рядом со мной и громко вздохнула.
-Малыш! Ну сколько раз повторять!? Ты очень красивая и лишних килограммов у тебя нет! Хватит себя накручивать! –я взял её за руки и потянул на себя.
Девушка упала прямо на меня. Я прижал её к себе и поцеловал в макушку.
-Я буду худеть! –твёрдо произнесла Юля и встав с меня вышла с комнаты.
Вот чертовка! Какого хрена!
Я так задолбался уже!
Встав с кровати я пошёл за ней.
-Юля блять, какой худеть!? Ты себя видела? Тебе поправится нужно малыш!
Девушка резко прекратила завязывать шнурки на кроссовках, так и не завязав их она встала и повернувшись ко мне сказала.
-Что то не устраивает во мне, найди себе такую с которой тебе будет хорошо !
Я впал в ступор...
До того как я оклемался Юля быстро ушла..
Я не это имел ввиду...
Я.....я просто хочу что бы с ней всё нормально было...Pov-Julia
Меня очень обидели его слова!
Разве я виновата что я такая!?
Да может у меня и слишком худые ноги, слишком тонкая талия, груди нет. Но мне нравится! Это главное!
Если его что то во мне не устраивает! Пускай идёт к чёрту!!
И он и моя любовь к нему!
Почему он сказал?
Раньше он говорил что любит меня любой, а сейчас говорит что мне поправляться нужно....Застегнув курточку я принялась бежать в парк.
Там то и по бегаю..
Буду лишние килограммчики сбрасывать!_____________________
Больше чем вчера!
Но меньше чем я хотела((
На этом фф уже почти 1,300 просмотров!!!) ❤️🔥
Спасибо!)
Напишите своё мнение на счёт заключительного поцелуя Дани и Жени Медведевой...Меня если честно они жутко бесят уже!
А Юльку жаль очень)А ещё у Дани в историях сейчас Юлька, и мы тут пока разговариваем с user32635322 и ищем у всех кто есть на др Ани видосы там где есть Юля и Даня вместе!
Если есть какая нибудь интересная инфа про Юлю и Даню то скидывайте сюда пожалуйста!!!
_amonka_39_
Это моя инста!Завтра продолжение)
Люблю вас) 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔I do not love you💔
FanfictionЭто история будет заключаться в не взаимной любви, ну или же любви которая угасла. Он стал чёрствым и грубым,а она терпела потому что любила)))