Спустя месяц...
Pov-Danya
Юля с Аней уже три часа назад уехали в ТЦ, сказали пройдут я по магазинам..
Только вот меня немного настораживает то что Юля даже не позвонила ни разу, я понимаю что она может быть занята но....блин я же тоже волноваться могу....
Как только я хотел набрать номер Юли, появилось окошко с вызовом от Ани?
Какого хрена от Ани?Я немедленно принял звонок..
В трубке послышался плачь..
-Даань, Юле стало плохо! Я вызвала скорую.... Мне не разрешили поехать с ней! –девушка не плакала, а просто ревела...Юля......в больнице...
СУКА!
-Аня жди меня возле ТЦ, знаешь номер больницы в которую Юлю забрали?
-Д...да, Дань быстрее пожалуйста...
-Жди..Звонок сброшен....
Твою мать!
Я же знал что у неё со здоровьем проблемы!
Зачем я пустил её одну....Накинув на плечи кожанку, я схватил со стола телефон, и быстро выбежал из дома.
-Лёша блять, за домом следить..
Юля в больницу попала..(Лёша-охранник)
-Дань, пускай лучше Антон довезёт тебя. Пожалуйста... Ты сейчас не в состоянии..
-Чёрт! Ладно хорошо–Антон ловко словил ключи которые я ему кинул и уселся за водительское сидение.
Я же сел назад.Буквально за пару минут мы доехали до ТЦ.
Заплаканая Аня села рядом со мной и вновь заплакала.
-Ань, всё хорошо будет слышишь меня? –Обняв девушку за плечи, я стал немного успокаивать её.
Аня назвала Антону номер больницы, и мы вновь поехали.
-Дань, больница платная! Знают походу что твоя девушка...
Но находится она чуть ли не за городом.–тяжело вздохнув я сказал Антону всё равно ехать,и желательно как можно быстрее.Спустя полтора часа
Наконец-то мы приехали..
Господи..хоть бы всё было хорошоМы с девушкой забегаем в больницу, в регестратуре говорят что девушка сейчас на третьем этаже..
Её оперируют........Спустя примерно четыре часа, из операционной вышел врач..
Аня мигом проснулась, и мы вместе быстрым шагом подошли к мужчине.
-Что с ней?!—я видел сожаление в его глазах но просто не мог поверить в то что моей малышки больше нет..
-Мы сделали всё возможное.... Ребёнка спасти не удалось, девушка принимала очень опасные препараты для жизни малыша, даже если бы ребёнок родился, был бы инвалидом...______________________
Вот так вот....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔I do not love you💔
FanfictionЭто история будет заключаться в не взаимной любви, ну или же любви которая угасла. Он стал чёрствым и грубым,а она терпела потому что любила)))