(💘)

658 27 6
                                    

POV-Julia

Честно я даже и не думала что Даня способен на такой поступок. Я думала что не важна ему и он хочет поскорее от меня избавится.

Но видимо это не так)

Мне было приятно вновь обнимать его)

Я так давно не ощущала его тела..

После того как мы "сытно" покушали, вернее я покушала. Даня сказал что он боится отравится едой которую готовят здесь, поэтому он покушает моего домашнего плова который стоит в холодильнике уже третий день

Так как вещи я не разбирала, то и собирать было нечего.

После того как Даня ещё пару раз назвал это место жутким клоповником, мы наконец уехали домой.

-Юль давай какой нибудь фильм посмотрим?-от его касаний по коже пошли мурашки.
Пока я подогреваю ему еду, он обнимает меня сзади и предлагает разные варианты чем нам можно заняться.
-Ага конечно, обычно просмотры фильмов у нас заканчиваются илиб сексом или же ты опять засыпаешь! -с его уст вылетел смешок, и я тут же поняла что сморозила.
-Если ты таким способом хочешь намекнуть на то что хочешь секса, скажи прямо-его шёпот, боже я таю!
-Н-нет, не х-хочу я секса-тихонько произнесла я в ответ.
-Точно, малыш? -поцелуй в шею, плечо, левая лопатка. Я максимально тихо простонала.
-Я же чувствую твои мурашки, котёнок. Я могу сделать тебе приятно-он прижал меня ближе к своему телу, так что бы я чувствовала его эрекцию.
-Я думала у тебя на меня уже не встаёт-так же тихо шепчу.
-У меня на тебя встаёт чаще, чем ты думаешь. У меня в телефоне так много твоих голых фото, я почти каждый день на них дрочу-и тут я опешила! Он что делает?! Вот говнюк! И вообще откуда у него мои интимные фото?
-Я фотографировал пару раз тебя во время оргазма, пару раз в душе. У меня даже наш с тобой секс на камеру снят. Помнишь тот, когда ты шесть раз кончила, в лифте малыш. Это был мой любимый секс из всех!-моментально мои щёки вспыхнули красным цветом. Мы тогда в лифте застряли, а деспечер долго не отвечал, ну и так получилось что мы не сдержались.
-Мне нравится когда ты смущаешься, такая милая! -я покраснела ещё гуще.
-Дань, хватит-прошептала я.
-Что?Малыш громче повтори я не слышу!
Даня очень грубый в плане секса, но мне это в нём настолько нравится, что я могу только вспоминая хоть один наш секс кончить моментально, а его стоны боже. Это что то! За все полтора года наших отношений я ни разу не была сверху! Что меня очень раздражает! Я так хочу хоть раз побыть главной над ним!
Даже в кабинке туалета в торговом центре он умудрился быть сверху, и в примерочной он доминировал. Всегда!
Он постоянно мне говорит что не любит когда девушки доминируют, но мне так хочется хоть разок попробовать как это!

_______________________
Мне одна девочка, моя подписчица. Сказала что просто сердечко, слишком скучное название для главы.
Так вот!
Я изменила прошлое сердечко на вот такое 💘, и плюс добавила улыбашки )))
Мне нравится?!)
Гы))
А на счёт второй главы, я не успеваю её написать. Поэтому подождите ещё немножко пожалуйста)) 😅❤

💔I do not love you💔Место, где живут истории. Откройте их для себя