(☹)

486 23 2
                                    

Pov-Julia

Мы быстренько докушали и заплатив уехали обратно в больницу.
Мне очень страшно!
Я боюсь что Даня откажется от меня если я болею чем нибудь...
Но надеюсь я ни чем не больна!
Доехали примерно за 10 минут, и сразу же поспешили в кабинет к Максиму.

-Ну что я могу сказать, новостью о беременности я вас обрадовать не могу, потому что её нет. А вот расстройство! Это не очень серьёзно, но у Юли понемногу проявляется первая стадия биполярного расстройства. Я пропишу вам таблетки, их нужно пить в течении двух месяцев, через два месяца придёте ко мне. Сделаем повторный анализ–я видела как Даня погрустнел...
Боже.. у меня биполярка.
Бедный Даня! Ему и так сложно со мной.. а тут ещё и проявляется первая стадия!

Pov-Danya
Блять..
Хорошо что не сильно серьёзно и можно вылечить!

-Сразу после больницы заедем в аптеку и купим всё нужное–я приобнял девушку за талию.
-Вообщем-то вот! Здесь всё нужное! Если что то случиться, звоните мне
-Окей Макс, мы поехали тогда. Спасибо! –взял со стола бумажку со списком таблеток, и забрав Юлю вышел из кабинета.
-Дань–я остановился и повернулся к девушке.
-Что малыш?
Подойдя у ней ближе я поднял её голову за подбородок и взглянул в глаза.
-Ты не бросишь меня? –я опешил.
Не понял! Я разве давал ей хоть малейший намёк на то что собираюсь бросать её?
-Какая же ты дурочка Юль, я никогда тебя не брошу!–крепко обняв блондинку я уткнулся носом в её волосы. Так вкусно пахнут, шоколадом с бананом. Её и мой любимый аромат шампуня.
-Я люблю тебя–малышка обняла меня за шею ещё сильнее прижимаясь)
-И я тебя котёнок–чмокнув девушку в макушку я отстранился.
Юля сама взяла меня за руку и потянула к выходу, я улыбнулся ей и пошёл следом.

______________________
У меня, не хватает фантазии на большую главу(((
Эта ещё меньше чем позавчера была(((
Ужас, я слишком сильно обленилась!
Завтра я почти полностью свободна, постараюсь что нибудь придумать!))
Люблю вас 💘💘

💔I do not love you💔Место, где живут истории. Откройте их для себя