Julia
В парке есть такое небольшой стадиончик, на котором как раз таки сейчас я и бегаю.
Чувствую чужие руки у себя на плечах и резко останавливаюсь, разворачиваясь.
-Могу чем то помочь? –спрашиваю я молодого парня, ну примерно лет двадцати.
-Можно с вами познакомиться? Вы такая красивая!–ответил незнакомец, на что я нахмурилась.
-Не знакомлюсь! –ответив ему я побежала дальше.
-Ну может сделаете для меня исключение, и всё же познакомимся?–стал настаивать этот.....даже не знаю как его назвать, догоняя меня.
Мы бежали в медленном темпе примерно секунд пятнадцать, что жутко раздражало.
-У меня есть молодой человек, которого я очень люблю. Прошу отстаньте от меня уже наконец то!–парень ухмыльнулся.
-Парень не стена, подвинется–за нашими спинами послышался смешок, я мигом обернулась и встретилась с карими глазами.
-Сомневаюсь в этом–незнакомец так же остановился и повернулся в сторону Дани.
-А ты кто такой?! –спросил голубоглазый паренёк.
-Я?! Тот самый любимый молодой человек–блондин взглянул на меня и искренне улыбнулся. Я лишь нахмурено смотрела на него, так как всё же обижена.
-А.... простите! –на последок проговорил незнакомец и быстрым шагом ушёл в противоположную сторону.
-Прости меня котёнок–кареглазый подошёл ко мне крепко обняв.
-Ты просто не так поняла, ты у меня самая красивая на свете. И не надо тебе худеть слышишь!? Я люблю тебя–немного стеснялась целоваться прям посреди парка, но всё же ответила на поцелуй обняв парня за шею.________________________
Щас ещё одну напишу)
Решила что будет лучше две маленьких чем одна большая) ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔I do not love you💔
FanfictionЭто история будет заключаться в не взаимной любви, ну или же любви которая угасла. Он стал чёрствым и грубым,а она терпела потому что любила)))